Audi 100 (1991-1994)

Audi 100 (1991-1994)

После определенного времени на конвейере концерна пришла пора менять Audi 100 в 44-м варианте кузова. В данном случае основных в данном концепте технических решений остались бы прежними, но реализованы они были по-новому - в автомобиле фактически не осталось деталей от предыдущей модели. В конце 90-х годов был представлен новый вариант с кузовом 4A.

Декабрь 1990 был ознаменован выпуском автомобиля с кузовом типа седан, а вот уже с августа 1991 года по плану концерна к нему добавилась универсальная модель. Из известного модельного ряда исчезла тогда уже Audi 200. Именно в это время самые мощные варианты Audi 100 уже получили собственное обозначение - Audi S4. Одна из них в принципе имела даже собственный мотор ABH общим объемом 4.2 литра от варианта Audi V8, а другая к тому времени получила стандартный модернизированный мотор Audi 200 20V.

Модернизация автомобиля коснулась для начала общей системы зажигания - так, двигатель AAN к тому времени уже получил отдельную специальную катушку зажигания на каждый в совокупности цилиндр. Это дало достаточный прирост мощности для конкретного момента, а так же значительно повысило общую надежность мотора.

Дизайн кузова к тому времени уже был решен в новом достаточно прогрессивном стиле. Он был более массивный, с ярко-выраженной выштамповкой на капоте, которая плавно переходила в интегрированную с ним к тому времени фальшрадиаторную решетку. Значительно позже в аналогичном стиле, который был призван подчеркнуть значительно к тому времени укрепившееся положение концерна на рынке дорогих авто, было решено - новый вариант дизайна Audi 80 B4 должен был стать дорогим. Все конечные модификации были доступны уже с кузовом универсал.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: .Скажите пожалуйста какая рабочая температура двигателя должно быть по городу и поВопрос: Здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть.Завел машину она поработала 2 минутыВопрос: Здравствуйте!Поменял сальник штока коробки передач, так как старый потек. Хочу такжеВопрос: Ещё вопрос, Скажите пожалуйста нужно ли протягивать головки цилиндров после заменыВопрос: Здраствуйте! Завожу двигатель на холодную сначала двигатель троит чуть ли не глохнет
Ответ:Добрый день Серик,температура должна быть одинаковойрабочая от 91 до 105 градусов,ТаблицаОтвет:Здравствуйте!Возможно перемерзание конденсата в топливном фильтре либо вышел из строяОтвет:Добрый день , замена масла у нас стоит 700 р.Ответ:Они правы, протяжка не нужна. Ответ:Здравствуйте!Скорее всего где-то идет подсос воздуха и пока не закончатся переходные

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди