Audi 100 (1988-1991)
Модель Audi 100 в 44 кузове была подвергнута довольно значительной модернизации. Так, к примеру, замок багажника был встроен в задний фонарь. Дверные ручки в общей сложности стали плоскими. Внутри произошли достаточно значительные изменения. Появилась принципиально новая классическая передняя панель, новая же облицовка дверей. С августа 1990 до конца итогового выпуска Audi 100/200 получились достаточно расширенные передние и задние крылья, как, собственно, у Audi 200 quattro 20V. В последние итоговые годы выпуска некоторые классические Audi 100 стали оснащать 4-е диапазонные автоматом.
Изменилось классическое обозначение модификаций - теперь для большинства машин базировалась на общем объеме двигателя. Только традиционные автомобили с двигателем 1.8 назывались просто Audi 100 - без индекса. Все модификации могли в принципе иметь кузов универсал - классический Avant.
Продолжался веерный выпуск Audi 200. В США с 1988 года эти модели стали продаваться под оригинальными названиями. Это было связано с необходимостью уйти от полностью негативного общественного мнения, которое было получено - ведь автомобиль Audi 5000 был связан с раздутой шумихой о склонности к самопроизвольному ускорению.
Вернуться к предыдущему разделу
|