Модель Audi 80 (1992-1995)

Audi 80 (1992-1995)

Был произведен полный рестайлинг уже начавшей к тому времени устаревать модели. Обозначение нового классического кузова-8C и кода платформы B4 почти не изменилось. Что же касается пропорций автомобиля, то, к примеру, в общей сложности пропорции кузова были уже традиционно сохранены. При этом совершенно незначительно увеличились размеры самого кузова, увеличилась на данном этапе длина автомобиля и база самого авто. Классические стандартные колеса имели достаточно большой размер - 15 дюймов.

Можно сказать, что на данном этапе автомобиль подрос значительно по всем физическим параметрам, при этом классические основные изменения внешности по большей части коснулись его передней задней его частей: оптики и бамперов.

У автомобиля после внесения всех изменений осталось действительно очень мало взаимозаменяемых с остальными автомобилями деталей.

У него также появилась новая решетка, которая была интегрирована с капотом достаточно интересным образом. Что придало автомобилю совершенно новый, незабываемый вид.

Классически опять изменилась компоновка внутренностей кузова - внутреннее строение стало намного более удобным для пассажиров, топливный бак был убран под днище автомобиля, а тяга Панара была убрана и вовсе.

Значительные изменения к этому времени претерпевает модельный ряд автомобилей концерна - исчезает модель Audi 90, теперь почти все машины данного класса носят классическое обозначение Audi 80. В современном модельном ряду после тщательного перерыва опять появляется новый универсал (Avant), который как раз невероятно популярен. При этом на рынках США этот автомобиль предлагался только с классическим двигателем общим объемом 2.8 литра и называется Audi 90.

Из ряда агреатов почти полностью к тому времени исчезли классические двигатели общим объемом 1.8 литра, а также четырехступенчатые ручные и традиционные трехдиапазонные автоматические КПП. Появились новинки - шестицилиндровые V-образные двигатели объемом 2.6 и 2.8 литра соответственно.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Я уже задавал вопрос по поводу дитанации двигателя мне посоветовали отрегулироватьВопрос: Здравствуйте! Рябят,подскажите пожалуйста- СВИСТЯТ колодки (передние),причем свистятВопрос: При наезде на бордюр срезало винт шаровой опоры и вырвало правый шруз вместе с выходнымВопрос: Начала мигать лампа давления масла(жёлтая) на прогретом двигателе.Замерил давлениеВопрос: Машине - год, мотор стал "гудеть" на подъеме и даже на старте. При старте на подъеме
Ответ:Проблема может быть в карбюраторе, а в них, мы не сильны, так что, увы, не поможем.Ответ:Здравствуйте!Возможно это пыльники ШРУСов свист издают - посмотрите не стерта лиОтвет:Причин для беспокойства нет...Скорее всего, обойдется лёгким испугом...Если внешнихОтвет:Добрый день , проверьте состояние вкладышейОтвет:Добрый день , проблемы с АКПП , делайте диагностику

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди