Audi A2
Впервые прообраз Audi A2, который назывался Al2, был показан на автосалоне
во Франкфурте осенью 1997 года, а серийное производство хэтчбека началось
спустя два с небольшим года (зимой 2000). Полностью алюминиевый кузов изготовлен
по технологии ASF (Audi Space Frame), так же делаются кузова для представительских
А8. Применение "крылатого" металла позволяет снизить снаряженную массу
автомобиля по сравнению со стальными аналогами примерно на 15%.
Два двигателя предлагаемые для Audi A2 имеют одинаковый рабочий объем - 1,4 литра и
одинаковую мощность - 75 л.с. и отличаются тем, что один из них питается бензином,
а второй потребляет солярку. Еще один мотор объемом 1,2 литра, кстати, тоже дизельный
заимствован у сверхэкономичного Volkswagen Lupo 3L TDI, расходующего 3 литра топлива
на 100 км пробега. С этим трехцилиндровым 60-сильным двигателем Audi A2 стал первым
пятидверным хэтчбеком, который укладывается в три литра. Для обеспечения такой
экономичности с двигателем агрегатирована механическая пятиступенчатая коробка
передач с электронным управлением.
Список стандартного оснащения включает в себя электрогидроусилитель рулевого управления,
АБС, система распределения тормозных сил EBD, электронную имитацию блокировки межколесного
дифференциала EDL, противо-пробуксовочная система ASR и система динамической стабилизации
ESP. За дополнительную плату можно заказать стеклянную крышу. Межсервисный интервал
составляет 30 000 км или два года.
|