Диагностика и ремонт ауди а4


Класс транспорта

Легковые автомобили:

Стоимость ремонта
         и нормо-часа, руб.

  • Ауди A3
  • Ауди A4
  • 1100

    Что ремонтируется в Ауди А4 и А3?

    Ни для кого уже не секрет, что автомобили, которые производит Германия - это красивые, престижные, а главное, надежные машины. И Ауди А4 не исключение. Но такие машины привыкли, что к ним относятся бережно, водят их аккуратно и своевременно делают им техническое обслуживание. К сожалению, все-таки они ломаются, а при ремонте Ауди А4 есть некоторые нюансы.

    Самостоятельное вмешательство и ремонт audi a4, особенно основных узлов данного автомобиля мы не рекомендуем. Если только поменять лампочки.. Современный силовой агрегат у данной марки автомобиля состоит из очень сложной конструкции. И перед тем как вмешиваться в него - необходимо сделать тщательную диагностику, для точного определения фронта необходимых работ. Оборудование для диагностики у нас есть.Есть и специалисты, обладающие достаточным опытом именно для модели Ауди А4. Ремонтом она отличается от той же Шкоды, хотя их выпускает один концерн Фольксваген. Собранный в Германии автомобиль намного сложнее устроен, в нем установлено больше дополнительной аппаратуры. А ломается он реже, так как все-таки чешские сборщики собирают автомобиль не так тщательно, да и металл на изготовление кузова и других деталей похуже. Отметим, что в сравнении с ауди, ремонт шкоды не настолько сложен в осуществлении.

    Но Ауди, в отличие от своих конкурентов, для снижения цены на авто не упрощает технологию производства. Проводя обслуживание audi a4 в движке практически невозможно обнаружить поршневые кольца, разваливающиеся после 5000 км. пробега, или маслосъемные колпачки, разбухающие через 1000 км. А если учесть качество нашего бензина, то удивительно, как двигатель не ломается чаще. Только из-за качества деталей входящих в сборку машины!

    Тоже самое происходит и с коробкой передач. Если в нее заливать хорошее масло, вовремя менять фильтры и не переключать передачи на ходу - она не поломается никогда!

    Так как наши дороги (так же, как и бензин) не ругает только ленивый, нельзя не сказать о проблемах в подвеске у Ауди А4. Несмотря на то, что амортизаторы, рычаги сделаны из высокопрочного материала, на наших ямах "убиваются" очень быстро. Особенно при неаккуратной манере езды. Ведь деформированный диск, после попадания в яму, начнет разбивать всю ходовую.

    Хотя, надо отдать должное - ремонт ауди а4, по сравнению со Шкодой тяжелее. Но и понятно, что многорычажная конструкция - дороже. К примеру, это видно и при осмотре глушителя. На Ауди его нужно чинить, только если его оторвут при неаккуратной езде. Или при частой заправке автомобиля некачественным топливом. Тогда компоненты такого топлива, не сгорев в двигателе, будут догорать в глушите, выведя его из строя. Но это бывает редко.

    Обслуживаниетормозной системы на четверке не так сложно, как двигателя, но тоже требует квалифицированного подхода, так как для выявления причин поломки необходимо провести диагностику. Обычно делают замену тормозных колодок не чаще, чем раз в 2 года, но тут зависит от количества километров, пройденных машиной.

    Нужен ремонт ауди а4 ? Позвоните нам: (495) 500-71-94.


    Как показывает многолетний опыт работы нашего автотехцентра, по вопросам, относящимся к а3 и а4 владельцы обращаются достаточно часто. Причина тут не в том, что разработчики допустили какие-то серьезные просчеты и не в том, что именно эти автомобили как-то особенно ненадежны. Просто их популярность в России благодаря своей экономичности, высокому качеству примененных материалов (к примеру, 12 лет гарантии на кузов) - очень высокая. А надежность узлов и механизмов определила большое количество именно этих машин среди поклонников бренда Audi.

    Ни для кого не секрет, что автомобили Ауди уже давно зарекомендовали себя, как качественная и надежная техника. Для того чтобы такая машина могла служить долго и безотказно, стоит регулярно посещать диагностику в сервисном центре. Именно здесь специалисты помогут выявить проблему тогда, кога она еще не доставляет вам хлопот.

    Ни в коем случае не стоит затягивать с проведением такого мероприятия. Это обусловлено тем, что любая поломка, может стать началом цепной реакции неисправностей. В случае оперативной реакции на неисправность, срок автомобиля может быть значительно увеличен.

    Чаще всего требуется ремонт ауди А3 с двигателем в 225 л.с., устанавливаемый компанией-производителем в 1996 - 2003 году. Задуматься об этом стоит уже после 250 тыс. километров пробега. Так что не забывайте о регулярных моментах - диагностике. Менее мощные версии, с моторами на 1,8 и 1,6 литров - надёжнее. Вопросы сводятся обычно к чистке топливной системы и замене ремня газораспределения (каждые 70 тысяч километров). Наиболее стабильной работой отличаются Audi A3 2005-2008 годов выпуска. Как правило, капитальный сервисное обслуживание ауди а3 в этом случае вызвано несоблюдением правил эксплуатации.

    Диагностика ауди а3 а4

    Диагностика audi a4 требует больших знаний и опыта от сервисменов. Для моделей Audi A4 ситуация немного другая. Для ауди а3 и audi a4 - она должна проводиться хотя бы раз в полгода - не ленитесь, посетите авто сервис!

    Компания Audi за все время производства этих авто комплектовала их 34 видами двигателей. Правда, к наиболее популярным и часто встречающимся относится "всего-то" 27 из них. Поэтому только специалист высокого класса и с большим опытом практической работы сможет обеспечить профессиональный подход к вопросам починки высокотехнологичных audi a4 . И если вам необходима диагностика - вы не ошибетесь, если доверите проведение этих работ специалистам автомобильного центра ФОРРИНГС.

    Позвоните нам: (495) 500-71-94.

    Audi A4, Audi A3 - фото и история моделей

    ауди а4 сервис

    Изменение имиджа и новый подход в дизайне и конструировании легковых автомобилей всех классов компания Audi подкрепила полностью измененной системой индексации моделей новых поколений. Так, преемнику славного семейства "восьмидесяток" досталось название А4.
          Премьера автомобилей нового модельного ряда прошла в октябре 1994 года, а серийное производство началось с ноября. Первое поколение Audi А3 появилось на дорогах Европы в 1996 году. Где-то в это же время компания Audi наладила серийный выпуск и Audi A4, а время безжалостно даже к таким совершенным машинам. Кузов приобрел более стремительную форму с характерным для нового стиля VW-Audi округлым профилем крыши. Отделка салона отличается просто-таки домашним уютом. Обзорность великолепна, при этом соблюдены высочайшие требования диагностика audi a4 пассивной безопасности автомобиля: центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели оснащают в стандартной комплектации не только двумя передними, но и двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). В общем, новая модель производила более солидное впечатление что, наконец, позволило Audi А4 стать полноценным конкурентом в кругу престижных компактных моделей (типа BMW 3-er и Mercedes-Benz C-klassе.) сегмента D. Последние разработки Volkswagen AG в области безопасности и технологии (а также глобальная программа экономии в производстве) позволили создать Audi А4 на унифицированной платформе B5, которая предназначена и для других моделей концерна, например WV Passat IV. Первоначально представили шесть версий 4-дверного седана с разными бензиновыми двигателями: рядными четырехцилиндровыми - 1,6-литровый 101-сильный (ADP), 1,8-литровые с пятью клапанами на цилиндр (125 л.с. - ADR) и с турбонаддувом (150 л.с. - AEB); шестицилиндровые V-образные - 2,6-литровый V6 (ABC - 174 л.с.) и ремонт audi a3 2,8-литровый (AAH - 174 л.с.). Все эти двигатели, кроме самого "слабого" 1,6-литрового, устанавливали и на полноприводную версию Quattro, производство которой развернули без всякой паузы в том же, 1994 году. Кроме таких мощных и резвых "Отто-моторов", A4 прославился и не менее резвыми рядными 1,9-литровыми турбодизелями семействами TDI с непосредственным впрыском, сначала 90-сильным (1Z/AHU), а через год и 110-сильным (AFN) с изменяемой геометрией турбонагнетателя. Последний, кстати, в своем классе являлся самым экономичным - потребление топлива в городском цикле на 100 км пробега составляет всего 6,9 л! Тяговые характеристики всех применяемых двигателей впечатляют. На бензиновых моделях возможна установка автоматической трансмиссии Tiptronic, которая позволяет переключать передачи и в ручном режиме, тем самым активные водители могут полностью реализовать свое водительское мастерство. audi a4 Оцинкованному кузову Audi А4 не страшна коррозия, во всяком случае фирма дает на него десятилетнюю (!) гарантию. В сентябре 1995 года электрические стеклоподъемники передних дверей вошли в стандартный пакет, но люки в крыше по-прежнему ставили только под заказ. Через два месяца, в ноябре, состоялась премьера универсала Avant с тем же спектром двигателей, что и седан, за исключением опять же самого слабого 1,6-литрового бензинового. Объем багажника универсала изменяется от 390 до 1250 л, что хотя и не много, но вполне допустимо для универсалов для активного отдыха, в рыночной нише которых Avant - один из самых популярных.
          После того как в апреле 1996 года появился новый 2,8-литровый 30-клапанный V6 мощностью 193 л.с. (ACK), число базовых моделей составило 37, включая и полноприводные модели Quattro, знаменитые своей отменной цепкостью и устойчивостью на скользкой дороге, хотя переднеприводные версии почти им не уступают, далеко опережая многие полноприводные (!) модели конкурентов. Спортивная Audi A4 - Фото Ауди А4 полноприводная модель S4 с 2,7-литровым мотором с двойным турбонаддувом (265 л.с.) обладает ураганной динамикой (разгон до 100 км/ч всего за 5,6 с, Avant S4 - 5,7 c). Но тем не менее Audi теряет потребительскую стоимость быстрее престижных моделей Mercedes-Benz и BMW, что, в общем, неплохо для покупателей на рынке "секонд-хэнд".





    техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди