Multitronic - бесступенчатая коробка передач

Бесступенчатый вариатор - Multitronic - включает в себя все преимущества самого обычного привода, но по качеству намного превосходит механическую и ступенчатую автоматическую коробку передач. Его работа намного комфортнее, чем работа многих немало известных автоматических коробок. Это связанно с тем, что переключение скоростей во время движения практически не ощутимо.

Работает данная система намного лучше, чем многие предыдущие механические коробки передач.

Multitronic - специальная система, исключающая проскальзывание цепи. Данная функция необходима в тех случаях, когда автомобиль буксовал в грязи, на снегу или на льду, а затем резко оказался на ровной поверхности. Раньше подобные системы ставились только на маломощных машинах, но теперь даже 280 Нм, выдаваемые 2,8-литровой V-образной "шестеркой" Audi A6 не предел. Достигнуто это за счет замены ремня на пластинчатую стальную цепь.

Обычно Multitronic управляется программно. Для продвинутых ценителей "механики" программа предлагает 6 передач. Переключение между передачами осуществляется посредством использования рычага селектора или кнопок на рулевом колесе.

Вместо гидротрансформатора в системе применено многодисковое "мокрое" сцепление. Таким образом, Multitronic исключает потерю энергии и одновременно увеличивает динамику автомобиля. То есть скорость спортивного автомобиля будет сочетаться с плавным ходом лимузина. Если вы переведете рычаг в положение D, обороты резко увеличатся до 4500. Следовательно, происходит резкий набор скорости, происходящий настолько плавно, что вы не успеете оглянуться - как спидометр уже покажет максимальную скорость.

Multitronic позволяет автомобилю мгновенно реагировать на нажатие педали газа, что было ранее невозможно на моделях, использующих автоматическую коробку передач. Еще один плюс этой системы - в малом расходе горючего.

Вернуться к предыдущему разделу


Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

Вопрос: Здравствуйте! помогите пожалуйста в чем причина? когда отключаем датчик ВАЛЮМЕТРВопрос: Здравствуйте!Проблема с датчиком высокого давления масла. Последние пару дней т.е.Вопрос: Добрый день! Подскажите с чего начать. Проблема в том, что расход топлива по городуВопрос: Какое из синтетических масел и с какими показателями посоветуете залить в двигатель,мнеВопрос: Выстовил зажигание все датчики,шланчики всё подключил и подсоединил.Завел обороты
Ответ:Здравствуйте!Замените датчик массового расхода воздуха.Ответ:Необходимо замерить давление масла в двигателе манометром. Ответ:Сделать можно у нас...По предварительной записи (звонок нам)Цена 1300р. расчетноеОтвет:Синтетика лучше. Но если масло не ест и нет расхода, то лучше 5w50. Ответ:Добрый день , возможен подсос воздуха или что-то подсоединили не правильно

Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям

техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди