Здравствуйте! A6 1.8T ANB 2000 г.в. 140 тыщ пробег. Вчера впервые после зимы климат запустил кондей. Тепмература двига сразу стала расти с обычных 90 до 100-105 и вскоре бортовой комп зажег красную масленку. Заглушил, постоял мин 10, уровень масла проверил - в норме. Завел - все в порядке. Поехал - через полчаса все повторилось. Выключил климат - температура опустилась до нормальных 90 и проблемы как не бывало! В чем может быть дело?
Скорее всего проблемма в радиаторе,попробуйте его промыть,если не поможет,заменить.
На моём ЛУПО двигатель 1.0 MPI. Прошу Вас,объяснить что, значит MPI. Спасибо.
Данная система управления является системой многоточечного впрыска. Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.
Авто: Audi B4 2.3, NG, Механика, Не quattro, конд.
День добрый! При трогании с места появился слабый посторонний звук, похожий на металлический скрип пружины. Похоже, исходит или от рулевой рейки или от сцепления (при отжатии). Никаких соображений нету? Заранее благодарен.
Авто: Audi 100 C4, 2.8, Автомат, Не quattro, полная
Здравствуйте!Ситуация такая,запускаю двигатель,вроде бы все хорошо,но стоит температуре начать немного подыматься,как обороты двигателя становятся больше 1000 об/мин,появляется черный дым,двигатель начинает как-бы троить.После 5-10 мин работы двигателя,все нормализуется,обороты падают на 800 об/мин.Бывает подтупливает двигатель и во время поездки.Менял свечи,стало получше!Что это?Еще двигатель берет масло,это может как-то зависеть друг от друга?И если расход масла не из-за сальников клапанов,то что еще может быть.Но я еще их не смотрел!
Износ поршневой.Проверить цвет свечей и работу лямбда-зонда.Произвести компьютерную диагностику.