Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1170    1171    1172    1173    1174    1175    1176    1177    1178    1179  [1180]   1181    1182    1183    1184    1185    1186    1187    1188    1189    1190    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 08.01.07
Авто: Audi 90 Quattro 2.3 (87 г.в.)
На машине менялась КПП (старую убил на дрэге). После установки появился шум начиная с 40 км/ч, очень похожий на ступичный подшипник, но где-то около центра машины. От нетралки/перечи/прогазовки/сцепления не зависит, только от скорости движения авто. Можете предположить, что это может быть? Если это можно у вас починить, укажите пожалуйста цену работы/запчастей.

PS Ремонтировал у вас АБС - супер! Все работает безупречно! Понравилась работа мастеров и отношение к клиенту, всем вас рекомендую. Удачи и заранее спасибо за ответ!


Очень похоже на редуктор КП, ну а если сможете подъехать к нам, поставим более точный диагноз.
Имя:   Дмитрий
Дата: 07.01.07
Авто: Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в.
Ауди 80, 1,6 турбодизель 1991г.в. Дергается при движении, когда малые обороты двигателя. Особенно на второй передаче в момент, когда нажимаешь на педаль акселератора (педаль сцепления при этом отпущена). Если резко нажать, или очень-очень медленно на педаль акселератора, то дергание немного сглаживается. Если в нормальном режиме нажимать на педаль акселератора – то дергается противно пока не наберет скорость. Пробуксовки сцепления вроде бы нет.
Холостые обороты двигателя – 980, работа равномерная, если газовать вручную на насосе - набирает обороты быстро, без провалов…воздуха в топливной системе нет.
Читал в форумах много всего, но вопрос у меня более другого направления!
ВОПРОС как отделить возможные варианты экспериментальным путем коробка, сцепление, корзина, воздух, насос, турбина, сцепление и т.д. Не хочется разбирать или менять все, как это сделают на СТО.

Дмитрий Голуб



Проверьте кузовную массу двигателя, электроклапан ТНВД, ну и в самом ТНВД может быть проблема.
Имя:   Михаил
Дата: 07.01.07
Авто: Audi 100 c4 1992 AAH 2.8
Здравствуйте! При запуске двигателя утром, обороты 1100-1200. При прогретом 700-800. Это норма или в чем-то есть проблема?
Как решается такая проблема?


Всё ОК. Так должно быть.
Имя:   Павел
Дата: 07.01.07
Авто: Аudi100/45 91г.
Здравствуйте!!!
Хотел бы сделать у вас ТО,подскажите пожайлуста сколько будет стоить у вас с вашими запчастями замена ремня ГРМ ролика помпы, замена масла с фильтром,замена топливного фильтра,воздушного и замена жидкости гидроуселителя
За ранее СПАСИБО!!!! АУДИ100/45 ААR 2.3 1991г.


Вся работа - 3500 руб.
Все запчасти -4780 руб.
Имя:   Иван
Дата: 06.01.07
Авто: Ауди 80В4, 1992г.в. двиг. АВК

При нажатии на педаль акселератора обороты двигателя увеличиваются до 1200-1300, а затем резко падают до 300-500. При дальнейшем нажатии на педаль акселератора обороты снова возростают. В процессе движения на низких оборотах (например, при парковке) обороты двигателя часто падают до 0 (двигатель глохнет). Есть подозрение на потенциометры дроссельной заслонки и расходомера воздуха. Можете ли подсказать какой из них вероятнее всего "виноват" в таком поведении двигателя.
Заранее, большое спасибо.


Подключите сканер и гадать не придётся.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1170    1171    1172    1173    1174    1175    1176    1177    1178    1179  [1180]   1181    1182    1183    1184    1185    1186    1187    1188    1189    1190    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди