Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1246    1247    1248    1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255  [1256]   1257    1258    1259    1260    1261    1262    1263    1264    1265    1266    Старее->
Имя:   Андрей
Дата: 20.10.06
Авто: audi 80 1987г dz
машина с места еле уезжает обороты набираются через какое-то время на скорости все нормально. холостой ход призаводке на горячей около 1000 но после того как газанешь становятся 750 и ниже. Не подскажете в чем причина?

Посмотрите цвет свечей.
Имя:   Александр
Дата: 20.10.06
Авто: Audi 80 88г.в 1.9SD 113л.с
Здравствуйте, у меня возникла проблема, заключающаяся в следующем
Сначала резко пропала тяга, практически не реагирует на педаль газа, двигатель не раскручивался больше 3000об., на холостых оборотах начинает греться(при работающем вентиляторе), выхлоп вроде стал посильнее и звук заметно изменился.
На второй день плохо заводится и сразу глохнет,ехать не в состоянии. Компрессия везде по 12,5кг.
За месяц до этого
новый бензонасос, бензофильтр, обратка, катушка зажигания, высоковольтные провода, свечи, крышка и бегунок трамблера, датчик детонации, датчик температуры на "мозги".


Выбивайте катализатор.
Имя:   Виктор
Дата: 19.10.06
Авто: Ауди80 1991 1.8 РМ
Добрый вечер.
(Добрый вечер.
В пробке или не на ходу температура держится на уровне 90 градусов, а при движении падает до 70-80 градусов. Это нормально? термостат менял 2 раза, антифриз- LM G11 один к одному.

Термостат какого производителя поставили?
)
сперва VERNET (франция), а второй WAHLER (герм.)


Ну не везёт Вам с термостатами, поставте оригинальный.
Имя:   Сергей
Дата: 19.10.06
Авто: VW Golf 1.6, 2004, бензин
После выключения двигателя работает вентилятор системы охлаждения. Я знаю так должно быть, но временами вентилятор запускается практически на холодном двигателе (не всегда). Отключал термодатчик на радиаторе,вентилятор все равно работает.

Надо проверить "датчик включения вентилятора после остановки двигателя".

если это тот что на патрубке (g 62 на схеме) менял - не он. Что еще может быть. Спасибо.


Ну тогда барахлит сам блок управления вентиляторами.
Имя:   Виктор
Дата: 19.10.06
Авто: Audi 100 90г. 138 л.с. 2.2 двигатель KU
Добавление к нижеописанному вопросу
По ЕТКА нашел
1. клапан принудительного холостого хода (он вроде после воздущного фильтра и до резиновой черепахи стоит)
2. регулятор холостого хода (но вроде это не клапан и он уже к выпускному колектору подходит)
Я так понял первый из них нужно промыть?

И еще нашел такую закономерность, когда в бортовой сети напряжение 12 вольт и больше, то холостые обороты в норме.

Когда напрежение стремится к 11 вольтам, то обороты холостые возрастают.

Может это быть из за дохлого акуммулятора, или плохого генератора?

Т.е. может проблема все же в электрике?



Мы всё проверим за 15 минут, и зарядку и утечки тока и состояние аккумулятора.
Для поиска запчастей - перейдите сюда: запчасти шкода. Страница заказа запчастей.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1246    1247    1248    1249    1250    1251    1252    1253    1254    1255  [1256]   1257    1258    1259    1260    1261    1262    1263    1264    1265    1266    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди