Уточняю симптоны проблемы при переходе с 1-ой передачи на 2-ую (особенно на холодную)машина слегка подергивается (как будто кто то держит), при наборе газа дергаться перестает. Может сцепление или из-за состояния выхлопной системы отработанных газов (банки полупустые "урчат")???
Много чего может быть, но для начала, поменяйте топливный фильтр и замерьте производительность бензонасоса.
Где взять техническое описание для фв пассат в4 1,9 тди , двигатель 66 квт. в частности коробка передач, колличество масла для нее, или всё вместе.
Какого года машина и какая коробка стоит? А полное техническое описание есть в книжках по ремонту, которые продаются во всех магазинах и также заказываются почтовой доставкой в любой угоглок нашей Родины.
Как Вы относитесь с точки зрения надежности к двигателю РМ Ауди 80, 1.8S? Заранее благодарен!
РМ надёжная и недорогая в эксплуатации рабочая лошадка. Все неисправности по впрыску связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.
Переходя с одной передачи на другую, когда отпускаешь педаль сцепления в конечной стадий раздаеться кратковременный свист (писк). Но если машина стоит, то при отпусканий педали никакого звука нет.
Мы не экстрасенсы и не можем слышать на расстоянии. Приезжайте в гости послушаем безплатно.
На холостом ходу плавают обороты, машина дергается, не могу понять в чем дело. Ездил к карбюраторщику, менял бронепровода,свечи. Причина не ясна, подскажите в чем может быть дело.
Мы не занимаемся ремонтом карбюраторов и не можем отвечать на вопросы связанные с ними!