Утром машина плохо заводится.Заводится и сразу же глохнет.Но после 3-его раза заводится хорошо.Такое бывает иногда и после небольшого времени стоянки.Бывает заводится с первого раза,бывает и не заводится. Также падают обороты хх.Особенно часто если с быстрого разгона и если держать постоянно газу и потом сбросить на нейтралку.Причем обороты падают постепенно и если заглушить и завести то обороты хх держит нормально.Обороты также незначительно падают даже если включить габариты.При повороте руля обороты падают,причем значительно,но если выравнить руль то обороты восстанавливаются.Раньше такого вообще не было. Проверили электрику,электрика в норме,понтенциометр тоже.Причину выяснить не можем.Извините если я объяснение немного не ясное.Пожалуйста напишите возможные причины.Спасибо.
Нужна комплексная диагностика, отсутсвие стабилизации ХХ может быть из за механических или электрических дефектов.
Подскажите пожалуста где достать литературу кап.ремонта двигателя (ААВ)фольксваген транспортер (Т4) Если можно ремонтные размеры ЦПГ. Заранее большое спасибо.
В Москве, магазины "За рулём" и многих других, либо по интернету. Номинал: Синий-79.48 Розовый-79.5 Ремонтный: -80.0
Добрый вечер!1.Включая зажигание загорается лампа АВС,через 2-3 секунды тухнет и вновь загорается.После запуска-горит и АВС не работает.2.Подскажите,пожалуйста,где находится предохранитель №31 и реле,отвечающие за АВС?У меня в монтажном блоке их 21+5 установлены по периметру.Снимал полку у водителя в ногах-там тоже ничего нет.Заранее благодарен за ответ.
Реле стоит под водительской полкой, гнездо 22, номер реле 8аО927826 предохранитель стоит на реле. Это может обрыв датчика, может реле, а может, сам блок. Необходимо опросить сканером.
Здравствуйте! После заводки холодного двигателя (заводится без проблем), если давить равномерно на газ, то обороты двигателя равномерно поднимаются до 2000, а далее идет провал, как будто отпустил педаль газа до холостых оборотов и машина начинает резко тормозить двигателем. Если продолжать равномерно давить газ, то машина резко рвет с места и обороты поднимаются до 3000-4000, какие и должны быть при том положении педали. После ~ 5 минут езды этот глюк пропадает (видимо двигатель прогревается) и далее все время обороты пропорциональны нажиму педали газа. Где копать?
А что вы хотите от машины, ей уже 15 лет, старушку надо прогревать перед поездкой. Причин можно набрать множество: Низкая компрессия. Износ потенциометра. Не успевает прогреться лямда зонд. Ну и т. д.