Добрый день, вопросс заключается в следующем, после отключения лямбды (отключен провод подающий сигнал), через дня 4-5 при переключени на нейтральную передачу, начали падать обороты, вплоть до заглохания, при торможении этого не наблюдается и на неполностью прогретом двигателе тоже такого не происходит, в период езды накатом на нейтральной передаче, такого тоже не замечается, если двигатель немного сотывает, то обороты при переходе на нейтраль падают, но не так критично (до 600-500 об/м) что может быть, подскажите. У меня Ke-jetronik P.S. Причиной отключения лямбды является то, что при езде в бробках, после работы двигателя примерно минут 40-50, машина с места трогалась с сильными рывками, двигатель начинал реагировать на педаль акселератора через 4-5 секунд, после отключения лямбды всё прекратилось.
Надо делать диагностику системы впрыска и устранять причину, а не отключать зонд.
1 У меня на руках два дозатора-распределителя один стравливает дифф. давление между камерами через некотор. время работы. у второго не подается топливо на 2 циллиндра. 2. Какой можно восстановить из двух и как. 3. По глупости пытаясь разобрать дозатор выкрутил регулировочные винты из дифф. камер. Как отрегулировать их (количество оборотов или какие нибудь данные)
Восстановить их нереально, это заводская операция.
Здравствуйте! На скорости 120-140 км/ч появился неприятный низкий гул, который стихает только к 160 км/ч, когда уже начинает свистеть ветер. Весной пробили катализатор, а пламягасители не предложили поставить. После этого проехал 10 тысяч в тишине и спокойствии, а сейчас даже громкая музыка не спасает. Как победить неприятный гул?
Здравствуйте!На табло индикации при включении зажигания загорается надпись "service!". Далее после тестирования системы надпись "Ок". Как обнулить данную надпись, либо выставить новое значение до последующей замены масла (15000 км.).Заранее благодарен.