Авто: Audi S4 quattro мотор AAN турбо 1992 г/ выпуска
У меня загудел задний редуктор.Можно ли его снять(при этом заблокировать дифференциал в коробке)и ездить как на обычной переднеприводной машине.Если нет,то поясните вкратце почему.Для меня это крайне важно. Заранее спасибо!
АУДИ, скорее заднеприводная машина, по этому без карданного вала она никуда не поедет.
Проблема заключается в следующем, например когда при переключении передач на поворотах или стоп старт (пробки) появляется провал (как будто топливо не поступает или зажигание неисправно)причем не всегда, но на больших скоростях (90-130 км)провала нет зато ощущение как будто чтото тормозит машину. Заметил только вот что стоит выжать сцепление и удерживать и пытаться газовать никаких провалов нет! И ещё все провалы происходят, когда педаль газа нажата в начале её хода (примерно сантиметров 5-6), а стоит вдавить в пол провал пропадает.
Надо диагностировать, проверять лямда зонд, цвет свечей, проток топлива из бака.
Доброго дня! Внутри левого катализатора гремит. Езжу как на Газели. Довериться катализаторам BOSAL можно или ставить плямягаситель? Или если ничего ни делать возможно-ли попадание "мусора" из катализатора обратно в двигатель?
Можно довериться BOSAL. В мотор ничего не попадёт, а забить выпуск может.
Добрый день!!! Приработе на холостом ходе чувствуется сильная детанация двигателя. Менял "бронепровода",свечи. Регулировали карб. Детонация не исчезла. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
При включении климатконтроля(кондиционера) сначала дует горячий, затем теплый воздух, спустя 20-30сек. дует холодый воздух. Такдолжно быть? Или сразу при включении должен дуть холодный воздух?