Сканер показывает где-то плохой контакт.Двигатель глохнет при резком нажатии на газ.Давление топлива в норме.Датчик холла меняли ,нормальный.Диагностика показывает все в порядке.
У меня ауди А6 С5 1,8 турбо 1999года,двигатель ANB. Была снята турбина и произведина регулировка сброса избыточного давления.После установки турбины на место увеличелся расход топлива,15л.на 100км(до ремонта было 9-10л.).После подключили к компьютеру,выбило ошибку 16795,но ничего после сброса не изменилось.При не сильном нажатии газа на 2-й передаче расход показывает 20л. Подскажите в чём может быть причина. За рание спасибо.
Добрый день , надо смотреть показания датчиков при работе двигателя , после чего делать выводы
Авто: VW Golf 4, 2000, AHW, Механика, Не quattro, VIN:
В феврале прошел сервис, с заменой масла и фильтров где-то на 130,5 тыс км. Периодически наблюдал за уровнем масла при заправках и оно было на средине между MIN и MAX. Недавно (в средине июля на 134 тыс км) снова проверил уровень и увидел что он ниже MIN на самом конце щупа. Я залил литр масло той же категории 10w40 (чтобы уровень стал на средине). Поехал в дальнюю поездку - в итоге на спидометре 135,5 тыс км и за проезженное расстояние (1,5 тыс км) потратил где-то 1,5 литра масла. Мой механик сразу сказал что надо разбирать двигатель, без диагностики. Я пытался оценить возможную протечку и цвет выхлопа. На асфальте пятен нет, выхлоп вроде бесцветный.
Еще у меня на 1-2-3 передаче когда нажимаю или отпускаю газ (похоже на момент схватывания), то машина дергается, это также отчетливо чувтствуется на ручке переключения скоростей. Может это как-то связано... Что можно еще проверить, чтобы оценить источник проблем?
1.Ваш механик прав, расход масла превышающий 1 литр на 1 тыс км., показатель к капремонту. 2.Вероятно, изношен комплект сцепления.
При запуске приходиться придерживать педаль газа минуты 3,после холостые плавают,двигатель подглыхает,при езде на первой и второй передаче(акселератор не нажат)авто подергивается,при нажатии на педаль газа авто скачет как конь.поменял фильтр топливный,лямбда-зонд,насос топливный проверял -давление качает 3атм(но клапан скоро умрет),метки грм проверял.Подскажите в чем причина?
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Машина не держит обороты, точнее на уровне 600 оборотов когда на скорости стоишь, на парковке около 1000. Иногда обороты в порядке, а иногда чуть ли не до нуля падают. И машина трясется очень сильно. Инжектор. KE Jetronic. Подскажите, пожалуйста, с чего начать? Куда смотреть?
При заводе авто появляется стук,после того как двигатель нагреется до рабочей температуры на холостом ходу стук пропадает, но появляется вновь стоит только нажать на педаль газа, чем сильнее давишь тем чаще стук,после нагрева двигателя пропадает.
Похоже на изношенные гидрокомпенсаторы, либо низкое давление масла.
Здравствуйте. В городском цикле загорается красный индикатор "масленка" на 15-30сек. В загородном иногда при сбросе скорости. Замеры показали 800об-1,05 бар, 2000-2,1бар, 3000-4000 - 2,9-3,1бар. Датчик (черный) дает сработку на 1,4-1,6 бар. Подскажите в чем дело. Заранее спасибо.
Добрый день , при 3000 оборотов давление должно состовлять 5-7 бар
Авто: Фольксваген Пассат, 1996, AFT, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ3AZTB196265
Здравствуйте,неделю назад автомобиль не заводился,пока не дернешь.Но обороты были около 500 на холостых.При езде (если ее так можно назвать)если резко нажимаешь педаль газа,то глохнет,если плавно-то разгоняется,но очень очень медленно и с рывками.Механическую часть всю проверили,измерили давления,ремни,впрыск идет.Свозили на диагностику,сказали,что неисправен датчик Холла,поменяли-без результата.Заводится только на горячий двигатель.Мозги в порядке,адаптировали дросельную заслонку.Компьютер ошибок больше не показывает.Выехали в том же состоянии,что и приехали.Нам посоветовали сменить бензин,залили другой-все по-прежнему.Поставила на стоянку.Вчера попробовала завести,она завелась сама,обороты нормальные,двигатель стал ровнее работать,нормально развивает скорость,без рывков.Я обрадовалась,но рано.Включаю кондиционер,сразу падают обороты опять до 500 на холостых.Сейчас машина заводится,обороты плавают,опять не тянет,свечи мокроватые,работает равками.Кондер больше не включаю.И еще уже давно замок центральный от дверей работает,когда захочет.Помогите пожалуста,заранее спасибо.
после замены с минералки на полусинтетику , промыв двигатель , стал иногда загораться индикатор давления масла ,ПРЕДПОЛАГАЮ ЧТО НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ , поменял датчик и никаких изменений , бросал провод на массу - индикатор не загорался , но проблема та осталась , не повлияла ли замена на такой ход событий и что мне дальше делать
Добрый день , промывали систему зря , проверяйте маслозаборник маслянного насоса
Авто: AUDI A6 (4B, C5) 2.4, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN104920
Здравствуйте! Машина плохо заводится на утро или после долгого простоя. Заведешь, проблема пропадает, на утро или после долгого простоя опять. Обратил внимание когда было прохладно заводилась сразу. Может быть проблема в датчике ОЖ? Приборка температуру двигателя показывает нормально. Все рекомендуют сменить заслонку, но она новая, сменил зимой, люмбды также. Спасибо.
Авто: Volkswagen Jetta, 1991, rp, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. Машина заглохла и не заводилась. выкрутили свечи, а они чёрные от сажи.Ввернули новые, машина завелась, но не на долго. заглохла опять. Вывернули свечи, а они опять черные,но сухие. Соседи по гаражу подсказали что это богатая смесь. Подскажите пожалуйста от чего может быть богатая смесь. И что с машиной.
Авто: AUDI100 C4, 1991, AAR, Механика, Не quattro, кондицеонер VIN:
здравствуйте.при движении автомобиль глохнет и повторно незапускается,проверяю искры нет,свечи сухие,при включении зажигания-бензонасос срабатывает.Через некоторое время двигатель запускается
Авто: ауди a3 спортбэк, 2005, BGU, Автомат, Не quattro, VIN:
Проблема после замены компрессора кондиционера, резко увеличился расход бензина. Потом затупила и начала глохнуть. Диагностика указала на лямбду - ее заменил. Расход несколько снизился но остается высоким до неприличия. Неделю отъездил с новой лямбдой и расходом в 14-20 литров. Утром сегодня прошел диагностику - ошибок не было, а через пару часов опять началось - загорается чек - глохнет, тупит. Что делать?
Добрый день , надо смотреть рабочие показания датчико ДВС
Авто: AUDI A4, 1999, AHL, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZXA241968
Здравствуйте.Помогите дельным советом.Ситуация такаяпри езде без климат контроля машина ведет себя нормально без нареканий,но как только я включаю климат машина как будто упирается в стену,при скорости от 60 км/ч и выше это не так чувствуется,а как только сбрасываю скорость и начинаю переключаться при резком разгоне начинает дергаться ,нажимаю плавно на газ не так заметно становиться,выключаю климат все в норме.Поменял свечи,промыл инжектор,поменял топливный фильтр,высоковольтные провода,сделал диагностику ошибок не показало,не помогло.Помогите.
Авто: AUDI 100/45, 1993, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите что может быть. при первом пуске двигателя и начале движения примерно после 10 минут езды если включить нейтраль или просто переключиться на пониженную передачу - машина глохнет. в дальнейшем весь день езжу без проблем. началось около года назад,диагностика проблем не выявила да и в остальном всё нормально.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый вечер. У меня такая проблема Ауди 94 года двигатель ABT моновпрыск, на холодную заводится и работает как положено, но как только чуть прогреется обороты то падают то поднимаются, в конце концов глохнет совсем. Даже если педаль газа держать нажатой до 4000 тысяч через секунды 3 падают обороты и глохнет, нужно постоянно подгазовывать. Трамблер, катушка, датчик температуры новые, еще купил бу моновпрыск. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Авто: AUDI 100 AAD+KE motronic, 1993, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
двигатель заводится хорошо и холостые по ночалу в норме но когда даеш газу идёт чёрный выхлоп и свечи моментально закоксовываются а при движении если пошол наразгон и после перешол на нейтралку холостые начинают плавать! Может ли это быть изза кхх или потенциометра д/з?
Авто: фольцваген пассат, 1992, abs, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,при резком нажатие на газ машина захлебывается, при плавном нажатие развивает обороты до 2000 тысяч медленно потом нормально при прогазовки дым черный на холостых оборотах работает отлично.
Авто: Audi S4 2.2 turbo, 1994, AAN, Механика, quattro, VIN:
здравствуйте! у меня такая проблема вчера выезжал со стоянки, начал трогаться, хлопок и машина заглохла, после чего не заводится. сначала не крутился ни шкив коленвала ни соответственно распредвала. сегодня полез, болт на шкиве немного был ослаблен, все подтянул, метки все на месте, вроде закрутилось. но звук странный, как будто в холостую крутит. звук примерно как у пылесоса. думал стартер, но если страртер то машина бы не заглохла, да и маховик крутиться. поршня тоже ходят. в чем проблема не пойму. есть мысли что провернуло вкладышь. что вы мне можете подсказать?
Авто: AUDI 100 (45 кузов), 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Помогите выставить зажигание. Менял трамблёр и не поставил метки, теперь не знаю как правильно должно всё стоять и провода с крышки трамблёра перепутались по цилиндрам.
Добрый день , поставте распредвал по метке , снимите крышку трамблера и посмотрите куда смотрит бегунок . Бегуно должен смотреть четко на прорезь на корпусе трамблера
Авто: Ауди 100 С4, 1991, ?, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день Двигатель 2 литра механический инжектор можно ли заменить головку на головку с двигателя 1.8 литра? Буквы мотора не видать в техпаспорте б/н
Авто: ауди 100/45, 1992, add, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznn045249
добрый вечер!двигатель работал устойчиво на хол.ходу!заглушил и снял минусовую клему с акб!через 3 мин.одел !машина заводится и сразу глохнет!при назатии на педель газа изменений нет!
Загорелся чек,прочитали ошибку,обрыв провода по первому зонду,купил зонд BOSH поставил,ошибка опять через минуту выскочила такая же,по ваг-кому датчик вообще молчит, 0% показывает,подскажите что может быть?
Добрый день , ищите обрыв от разъема лямбда зонда до блока управления двигателя
Авто: audi80 , 1991, pm, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz8azla000299
здравствуйте,вот у меня произошла проблемка,моя машина простояла в гараже 2дня,теперь завести не могу,на тапливный насос не идет питание.предохранители в норме,может реле?или что еще может быть?подскажите пожалуйста.заранее спасибо
Добрый день , может и реле , а может и контактная группа замка зажигания
Поделись опытом ,сегодня жара под 40 ,стоял в пробке часа два ,только выехал за город ,начала тупо дергаться,глохнуть. Бензонасос иногда выл при заводке. Километров 60 продергался потом кил 50 как ни в чем ни бывало ? Раньше такое замечал только на первой передачи на больших оборотах, на перекрёстках вставала как вкопаная.
Авто: Audi 100, 94г., NF, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте.Проблема такова... До этой знойной жары всё было хорошо, заводилась хорошо и обороты набирала хорошо, теперь при нагретом двигателе и в жару заводится с 3-6 раза и обороты плохо набирает при обгоне. В чём может быть придчина?????? Спасибо зарание.....
Авто: AUDI 100/A6, 1995, ABK, Механика, Не quattro, Минимальная комплектация VIN:
Здраствуйте! Проверял состояние щеток на генераторе. Снимал по инстукции - откинул минус с АБ, затем два провода с ген. Собирал в обратном порядке. После этого перестала заводиться. Причем Проверял искру, выкручивал свечу и давал ею на корпус дв. - заводится и глохнет, если дать обороты то нет. Назад вкручиваешь - все-равно не заводится. Посоветуте, в чем может быть дело?
Авто: vw passat 1.6, 2001, ALZ, Механика, Не quattro, VIN:
при нагреве двигателя включается дополнительный вентилятор, все бы как положено, но он больше не выключается пока не заглушишь авто. Все это при выключенном климате. Заранее спасибо )
Авто: AUDI A4, 1996, ADP, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8DZTA201000
Здравствуйте! Более трёх лет прекрасно работал климат-контроль. Некоторое время назад заметил гул при включении муфты компрессора. После этого заметил, что при включенном кондиционере (режим AUTO) муфта компрессора то включается, то выключается (с частотой примерно 30 секунд). Но при всем этом холодный воздух в салон поступает. После этого сгорел предохранитель системы обдува и компрессора. Сегодня проверили систему утечек нет, система заряжена на 60 % (400 грамм), давление в системе соответствует норме и при работе компрессора не растёт. После дозаправки системы до 100 % ничего не изменилось (муфта продолжает щёлкать). Мне сообщили о возможных неисправностях 1. неисправен датчик высокого давления (происходит выключение муфты при нормальном давлении); 2. загрязнена система. Но при наличии таких неисправностей не понимаю, почему горит предохранитель при включенном компрессоре. Я понимаю, что нужно приехать к Вам на диагностику, но прошу дать предварительный диагноз. С Уважением, Алексей.
Добрый день , возможно что у муфты компресора маленькое сопротивление
Авто: VW Vento, 1993, 2e, Механика, Не quattro, газ пропан VIN:
пропадает холостой ход в движении и на месте после перегазовки, если отпустить педаль газа. диагностика ошибок не выдает. проверены расходомер-заменен, лямбда-заменен, вакуумные шланги-заменены, КХХ-промыт, форсунки-прочищены, масло свежее, давление в норме. заводится с пол-тыка, прогрев начинается и на 50 градусах начинается провал в движении на бензине, обороты не набираются. переход на газ-машина работает идеально, но после полного прогрева может заглохнуть при сбросе газа. мотор 2е, 1,985л
Добрый день , машины на которых установленно газовое оборудование мы не обслуживаем
Авто: WV passat b 5+, 2001, AWM, Механика, Не quattro, VIN:
мотор троит и хреново тянет идет явный запах масла грешу на клапана или колпачки не знаю что за беда ни разу такого не было в чем причина чтоб в сервисе не натянули с ценой?
Авто: AUDI A 4, 1999, ANA, Механика, Не quattro, л. с. ( кВт ) 100 ( 74. 63 ). Раб. обьём двигателя. куб. см 1595. Бензин . VIN: WAUZZZ8DZYA020591
При работе климат контроль , появляется невольшая вибрация. Да ещё вентелятор охлаждения конденсатора постоянно в работе,даже когда t + 0.7 . Или так и должно быть. Может неработает датчик давления хладогента. Спасибо.
Авто: audi 100 в 45 кузове, 1991, ААR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMNO19079
трелка спидометра не растет выше 120 а стрелка тахометра 4.5 показывает,ощущения что двигатель работает в нагрузку,растет расход топлива.Обьясните пожалуйста в чем причина до отпуска все поменялфарсунки,грм,масло,помпу.На обратной дороге стало борохлить т.е. саморазгон и торможение.
Авто: vw passat 1.8t, 1998, AEB, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день,у меня такая проблемавовремя движения при нажатии на педаль газа,машина медленно набирает обороты.на следуюший день машина едет нормально,т.е. даёшь газ - едет хорошо. без движения обороты набирает быстро,ошибок нет,давления топливного насоса замеряли - в норме.подскажите в чём может быть причина??
Авто: Ауди100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA031436
Добрый день.У меня проблема поменял масло в двигателе и через пару дней начала гореть лампочка давления масла. На холостых оборотах не горит,а начинаешь страгиваться или разгоняться загорается лампочка давления масла. Снимал поддон маслозаборник чистый не забит. Помогите пожалуйста.
Добрый день , замерте давление масла механическим манометром
Добрый день. Диагностика показала четыре ошибки по электронике двигателя --------------------- 16825 - Система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности P0441 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
19759 - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов =>-G301 обрыв цепи/корот P3303 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Индикатор неисправности ВКЛ
17548 - Ряд 2, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико P1140 - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Готовность 0000 0000 --------------------- Хотелось бы уточнить насколько это все серьезно и сколько будет стоить ремонт у Вас на сервисе.
Спасибо.
Добрый день , из этих ошибок только 19759 важная , а остальные спародические . Замените клапан G-301
День Добрый! У меня такая проблема,при нагретом двигателе, антифриз полностью уходит из разшерительного бочка,откручиваю крышку начинает появляться и выливаться. Подскажите в чём может быть проблема. За ранее спасибо!
Авто: AUDI 100 , 1991, AAR, Механика, Не quattro, ГУР Климат контроль, кондиционер, Эл. зеркала, стекла VIN: пряцшгспцулосчрл
После переборки возникла проблема в работе двигателя на холостом ходу. На холодную заводится нормально, но прогреваясь до 50-60 градусов начинает неустойчиво работать(подкалбашивает). Начинают плавать обороты от 200 до 1500, а потом глохнет. Топливную систему не трогали! На газ реагирует нормально. В чем может быть причина?
Купил гольфа пару дней поездил - стал плохо заводится на горячую. Пару раз глох раз на холостых, и два раза на ходу - после второго не завелся. Старый хозяин говорил что у него уже похожее было, вылечилось заменой свеч(помоему глупость). Посмотрели свечи сухие,искра есть,двигатель проворачивается с ключа, пару раз чихает и глохнет. Форумы сказали что бензонасос, достал,посмотрел, стоял радной, пара трещин в корпусе много грязи...вобщем поменял, проблему не решило, завести не могу.В чем может быть проблемма?
Здравствуйте! Такой вопрос, когда машина стоит на нейтралке или в положение P, нажимая на педаль газа примерно 20-30% от хода педали обороты двигателя вырастают до 3500-4000, затем нажимаю чуть сильнее где то 40-50% обороты падают до 3000-3200, затем нажимаю еще сильнее на 50-70% обороты остаются в районе 3000-3200 и нажимай до конца обороты начинают нормально, плавно расти до 6000-6500, при движение происходит тоже самое! В чем может быть причина???
Добрый день , похоже на потенциометр педали газа или дроссельную заслонку
Авто: Audi, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8AZMA281981
подскажите что делать!двигатель запускается только при нажатом сцеплении!и все время нужно погазовать ...иначе глохнет!и по все машине идет какаято вибрация..ее трясет на холостых!и сам двигатель трясется под капотом...и глушак тоже!а еще травит движек!ест литров 20 по городу!свечи все черные!...постоянно мигает датчик температуры движка!что может быть?и что нужно делать?если проблема в инжекторе...реально его вообще заменить и поможет ли это?еще слышал что может быть в КРАБЕ каком-то проблема...мас я неопытен...1я машина
Авто: Audi, 1996, ABC, Автомат, quattro, из VIN: WAUZZZ8DZTA004165
Добрый день , audi a4 1996 г. 2,6 автомат. Поменял расширительный бачок а датчик уровня не работает? Мо родной идет с круглой фишкой а я взял с овальной как на А6 (таких как у меня просто нет в продаже) Купил фишку и пробовал соединить но при отсутствие антифриза лампочка не загорается. Может в них датчики разной конструкции?
Добрый день , скорее всего датчики работают по разному
Авто: 100/45, 1992, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день. У меня такая проблема, вообщем при резком нажатии на педаль газа глохнет, а также быстро греется и на холостом работает всего пару минут. Произошло не сразу, а постепенно, сначала провалы были через 10 км проезда теперь же постоянно!
привет, у меня фольксваген пассат 2000 года выпуска и у него взломан аирбаг на сидение шофера. удалил капсулу и електрик чтото пересоеденил под сидением, затем перепрограммировал и лампа погасилось. спустя некоторое время лампа опят зажглось и так перепрограммировал несколько раз и опят зажглось. мне сказали что можно поставит сопротивление и перепрограммировать опят, и больше не зажгётся
как погасит лампу и сопротивление каково размера поставит и где?.
Здравствуйте, при переключение передачи,а именно при выжимании сцепления слышен шум, непонятно откуда, шум напоминает звон... Как при маленьких дак и при больших скоростях, шум не очень громкий; никогда до этого с этим не сталкивался, что может быть причиной и как бороться? Спасибо
Авто: Ауди, 1997, нет, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4AZVN045537
Здраствуйте. Как можно найти информацию про машину. Недавно купил. (Проверял через Карфакс) всё равно не пробивается. В основном когда смотрю там много аукционных машин
Авто: Audi 100 2.8 Кватро, 1993, нет, Автомат, quattro, VIN:
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, при дальней поездке, когда без остановки ездишь на 200 - 400 км, несколько раз было такое - машина заглохла на ходу, в области капота со стороны водителя часто щелкало реле. После остановки и 2 - 5 минут стоянки все в порядке завелся поехал дальше. Что может быть? На что обратить внимание?
Авто: Ауди 80, 1992, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите заменил топливный фильтр, топливный насос! И работает плохо на холостых, немного потряхивает! На холодную работает лучше, но стоит нагреется начинает плавать! Подскажите пожалуйста!
Авто: Audi A6, 1994, ABC, Механика, Не quattro, VIN:
доброго времени суток! После замены ремня ГРМ появился стук в двигателе,гидрокомпенсаторы и до этого побрякивали,сейчас же полная пурга...Возможно ли возникновение стука, если на 1 зубец отступ от метки???
Авто: Audi A8, 1995, !, Автомат, quattro, VIN: WAUZZZ4DZTN004628
Добрый день.При выключении зажигания бензонасос работает пока не посадит акум.Подскажите может реле какое залипло и можно ли самостоятельно решить эту проблему.
Добрый день , похоже что реле залипает , замените его
Авто: AUDI A6 QUATTRO 4.2, 2000, ARS, Автомат, quattro, VIN:
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,собираемся поменять масло в двигателе, какое масло лучше залить (какое было не знаем)и какие фильтра лучше сразу поменять при замене масла? А так же,как узнать какой износ у ремня ГРМ? заранее спасибо
Добрый день , масло рекомендую mobil 5w50 , фильтра меняйте все , да и ремень я бы на вашем месте заменил
Авто: AUDI A6 QUATTRO 4B C5 SEDAN, 1999, APZ, Механика, quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN107603
Добрый день! Возникла следующая проблема при оборотах до 3000, когда трогаешься или начинаешь разгоняться, появляется дерганье, причем в такт рывкам автомобиля мигает лампочка уровня топлива (бензин в баке точно есть и от реального его количества это не зависит). Все это особенно заметно при включенном кондиционере, и проявляется чаще при уже горячем двигателе. Подскажите, пожалуйста, где искать причину
Добрый день , проверьте все клемы соединения проводки на бензонасосе , в баке тоже
Авто: AUDI-100, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZMA073769
Здравствуйте! В нашем городе нет сервиса по данным авто. В связи с этим возникает 2 вопроса 1.При запуске двигателя не сразу появляется давление масла.Проверял механическим манометром оно на 2000 об/мин и 80 градусах - 2,5 очка. 2.Когда двигатель холодный работает как часы, холостые обороты примерно 700, стоит прогреть до рабочей температуры (70-90) заглушить, подождать минут 10 и запустить то обороты падают до 400 и начинают плавать. Не связано ли это с не сразу появляющимся давлением масла. Заранее спасибо!
Авто: AUDI A4, 2007, BPW, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8E27A197000
Двигатель турбо-дизель 2,0 л.Загорелось предупреждение о падении давления масла, одновременно с этим намного ослабло действие тормозов. Масляный насос исправен. В чем причина?
Авто: VW Passat, 2000, ARM, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! У меня такая проблема, при движении загорается на панели ABS и STOP, не поворачивается руль и не нажимаются тормоза. А так же, иногда, при запуске слабо горит панель приборов, загорается ABS и машина не запускается. В чем проблема? Спасибо.
Добрый день , проблема не типичная так что надо разбиратся
у меня проблема снимаю фишку с датчика массового расхода топлива машина работает идеально без провалов ставлю на место нажимаю на газ она набирает обороты но сома их сбрасывает,ездить можно но такое ощущение что на прицепе тяну камаз что делать не знаю двигатель 2е пассат
Авто: пассат, 1991, 9а, Механика, Не quattro, VIN:
после первого запуска двигателя и достижения температуры 70 градусов двигатель в режиме холстого хода начинает работать неустойчиво ( провалами), лечиться перезапуском двигателя. Тоже самое начинается при достижении температуры 110 градусов,лечится тем же перезапуском, но при работе в пределах 110 градусов обычно повторяется, приходится очень часто перезапускать двигатель.
Авто: vw passat, 1998, AHL, Механика, Не quattro, VIN: WWWZZZ3BZWE221306
Переодически,после начала движения при нажатии педали газа машина сбрасывает обороты (как бы захлебывается и троит,но не глохнет),сильнее добавляешь газу появляются хлопки и сильнее тупит,газ убираешь-на холостых сразу едет нормально с последующим разгоном без проблем.С уважением.Спасибо.
Добрый день , похоже на датчик обсолютного давления во впускном коллекторе
День добрый.У меня проблема.Отказала турбина.Причина отказа не ясна,масло не берёт и при перегазовке воздух шипит, как будто где-то давление сбрасывается.На форум не смог найти информацию по подобной проблеме.Спасибо.
Добрый день , для диагностики данной проблемы необходимо добраться до крыльчаток турбины и посмотреть на клапан сброса избыточного давления
У меня такая проблема на машине был заменен мотор на такой же ADR но от AUDI. На холодную машина плохо заводится и троит, но когда двигатель прогрет, все нармально. В чем может быть проблема?
Добрый день , в дроссельной заслонке или датчике ОЖ
Авто: Audi, 1994, AAE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZSN008642
Здравствуйте, машина у меня три года, летала, как ласточка, два месяца начался большой расход топлива, чёрный выхлоп, машина не набирала обороты. Разобрали двигатель, сняли поршни, замерили цилиндры, набило элипс 0,04. В одной мастерской сказали - покупать поршню стандартного размера, всё будет нормально, так как это допустимый износ до 0,08 в другой сказали - надо делать расточку и брать последний ремонтный размер поршневых колец и поршни. В Инструкции написано тоже про расточку. Что делать - не знаю, подскажите, пожалуйста! На движке все детали родные, со знаком АУДИ - ни разу не ремонтировался.
Авто: шкода октавия, 2001, akl, Механика, Не quattro, VIN:
Двигатель плохо заводится при первичном пуске,со 2-го,3-го раза или надо немного нажать педаль газа.При прохладной погоде заводится лучше.При повторном пуске остановленного двигателя,заводится нормально,но если выждать паузу 15-20минут все снова повторяется.При диагностике ошибок нет,отклонений в работе двигателя тоже нет.ПОMOГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Добрый день , надо смотреть через компьютер показания датчиков ДВС на холодном автомобиле
Авто: audi 80, 1992, ABT, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8CZNA190754
Добрый день !возникла проблема после закипания начал тосол выплевывать загнал на сто вроде как сделала сбилось зажигание .И теперь нажимаю на газ медленно скорость набирает....подскажите в чем проблема.спасибо!
Добрый день на прогретом движке двигаясь на передаче и выжимаю сцепление плавают обороты от 1000 до 200 один раз или несколько а иногда глохнет диагностику делал проблем не нашли, проверил насос давление 4 бара дает и постепенно падает может он? или какие еще могут быть проблемы?
Авто: Фольваген Вента, 1996, ADZ, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, такая проблемма. После помывки двигателя на мойке, при заводке автомобиля обороты двигателя холостого хода стали 400 вместо 850 в чем может быть проблемма, подскажите пожалуйста
Добрый день , попала вода в контакты и разъемы , надо высушить
Авто: Audi A4 8E 2.0 ALT Motor Benzin, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ8EZ1A002517
После замены двигателя (старый прошел больше 200-т тысяч и на 3-ем цилиндре компрессия упала до 7-ми бар) машина стала плохо заводиться, хотя после заводки двигатель работает безупречно, обороты не "плавают", прогнал по автобану - 180 - без проблем. Единственное, при наборе скорости чувствуется легкое подергивание машины (как-будто неравномерно поступает топливо). На табло горит контур двигателя желтого цвета (какая-то ошибка). Пробовал стереть ошибку путем отсоединения АКБ, но она выскакивает снова.
Авто: Audi 100c4 2.8 v6, 1991, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста где находиться номер двигателя? Я все крышки снял немогу найти
Добрый день , Номер двигателя ("код двигателя" и "регистрационный номер") отпечатан на правильной внутренней стороне блока двигателя между головкой цилиндра и гидравлическим насосом.
Авто: Golf, 1999, SME, Механика, Не quattro, VIN: WVWZZZ1HZXK042916
Здраствуте, у меня не заводится машина по утрам, когда на улице влажная погода, при сухой без проблем. Когда при влажной вконце коцов завёл, на это уходит минут 10 покрутить стартером, после этого можно глушить и она заведётся. Воздушный фильтор сухой, свечи нормальные, крышку трамблёра снимал там сухо. Подскажите в чем может быть проблема?
Добрый день , проблема похоже что в разъемах на датчиках которые стоят в двигателе
Авто: Audi A4 1.8T , 1997, AEB, Автомат, Не quattro, кондиционер, abs VIN: WAUZZZ8DZVA135974
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Когда газанёшь из выхлопной трубы идёт белый дым! Масло стало поджирать... примерно 1 литр на 1000 км. Пропала тяга... на старте вяло трогается...периодически обороты начинают колеблятся. Делал диагностику, сказали что двигательв норме.
Авто: audi 100 2,3 NF инжектор, 1991, NF, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Помогите советом. Живем в провинции - с сервисом очень слабо. 1. Двигатель глохнет на холостых, на светофорах, поворотах на нейтральной скорости. На месте - плавают обороты и глохнет. Расход в городе до 20 л. На холодную заводится хорошо, заглохнет - надо ждать. С толкоча сразу схватывает(Кстати, можно ли так заводить?). 2. Вы пишете про датчик температуры охлаждающей жидкости. какой из двух может влиять на ХХ и т.д.?Верхний или нижний? Нижний я заменил. Стоял 4-х контактный. Поставил 3-х. 3. Советуют переделать под карбюратор от ВАЗ 21083. Как это скажется на работе двигателя, на расходе бензина? 4. Также предлагают поставить газовое оборудование. Подскажете выход? Заранее благодарен.
Добрый день , в данной ситуации мы по инету непоможем
Капаюсь в ней. Форсунки проверил, распыляют на стенде вроде нормально. Продул, прочистил. УЗВ сделал ей. Нет искры и распыла форсунки. Насос кочает нормально. Даже при 1,10 мпа он бы продавил. Одна из форсунок при обратной отчистке льет без подключения тока. Тобишь вроде пружину осадило. Движок рядник двух литровый,5-ти цилиндровый. 4-е ВД. Подозрение на сигналку. Что можете подсказать? Благодарю за подсказку. Рядник идет с турбиной. Буквы не помню.Т/С в гараже. На каждую катушку идет свой провод, может ли быть сробатывание форсунок зависить от срабатывания катушек? Кинь совета.
Добрый день , удалите все блокировки от сигнализации
Авто: Audi a6, 1997, ABC, Механика, Не quattro, Двигатель ABC 2.6 150л.с VIN:
здрасти у меня такая проблема диагностика покозала что не работает датчик охолождения жидкости и датчик температуры воздуха!подскажите где они находяться и какие можно воткнуть не родные,то есть от каких машин подойдут!
Добрый день , датчики находятся на двигателе , от других машин не подойдут
Авто: audi 100/45 кватро, 1993, aah, Механика, quattro, VIN: wauzzz4azpn102642
Подскажите пожалуйта, у меня на ходу упал тахометр и загорелось давление масла, двигатель затроил и больше не заводиться. перед этим я помыл авто и вода попала в салон с права. Подскажите что может быть? и если намочил то какие и где разъемы просушить.
Добрый день , с правой стороны в ногах у пасажира находится блок управления двигателя , ищите проблему там
По утрам на холодную коробка включалась на 1,2,3 и D только после 10 -12 минут заведенного автомобиля, задняя скорость срабатывала постоянно. После 5 минутной езды со скоростью 130км.ч. обороты авто набирала, а скорость постепенно уменьшалась до полной остановки автомобиля. После чего я выключал и по новой включал зажигание авто - он начинал двигаться с максимальной скоростью 40 км.ч. в положении драйв, 1,2 и 3 и опять терял свою скорость. Я заменил фильтр и масло в АКПП(фильтр был полностью изношен и забит, в нем находились маленькие частички чего то вроде пластикового - черного цвета. После замены фильтра и масла - машина во всех передних скоростях ездит отлично, а при включении задней скорости машина либо вообще не трогается, даже при повышении оборотов до 4000 об., либо машина трогается назад если ее на ровной плоскости подтолкнуть назад.
Авто: AUDI A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZXN063725
Зравствуйте,подскажите пожалуйста в чём причина большова расхода топлива(20-23лмтра)при спокойной езде.Инжектор промыл,диагностика ошибок не выявила.Спасибо.
Авто: АУДИ 80, 1989, PM, Механика, Не quattro, ГУР VIN:
При включеном зажигания горит только лампа давления масла через секунду начинает пищать зумер,далее при повороте ключа на долю секунды загорается как и положено лампа индикатора зарядки аккума и две сверху (охл.жидкости и тормозн.жидкость.)заводится без проблем (лампы гаснут как положено),датчик зарядки показывает что она есть.что может быть ?.
Авто: AUDI 80, 1987, NE, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ89ZKA030801
Здравствуйте! Проблема в следующем. При движении на первой скорости ( дальше боялся разгоняться) Слышен стук в моторном отсеке, и морду кидает из стороны в сторону! Что это может быть?
Авто: Шкода Октавия, 2002, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, у меня автомобиль Шкода Октавиа двигатель AKL об 1,6, проблемы с ходовой частью, неустойчиво работает двигатель при больших и не больших оборотах, машина дергается, подскажите в чем дело, на диагностике сказали все в порядке
Здраствуйте! У меня не горит лампочка бензобака, когда к примеру заканчивается бензин, может быть что в приборной панели он вообще не предусмотрен и никогда там его небыло? Гудит рейка, как исправить эту проблему?
Авто: ауди-100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, механический инжектор VIN:
заменили фильтры (масляный, топливный и воздушный), проехали 2 км, машина нагрелась до 60-70 гр. начала коптить, кушать бензин и пропала тяга. Машина просто отказалась ехать.Остывая можно проехать еще километр и так далее. Может ли Ваш автосервис мне помочь с ремонтом моей машины?
Авто: Audi-100, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, avant VIN: WAUZZZ4AZNN107495
Кто менял ремень ГРМ ???? Яко бы на станции (на вид новый). Потом меняли шерстерню распредвала. Ремень смещён на шерстернях на 1,5 мм в сторону кожуха. В принципе интересно, как можно поставить ремень не так ?
Авто: audi80, 1988, PM, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz89zja332407
Вопрос по движки.После постоянных перегревов -заменилпрокладку головки ,термостат,потенциометр.Теперь после уверенного разгона до60км (постоянно держа)работает неустойчиво(обратные толчки)даже несколько раз глохнул движка.Затем зоводиш и едешь.От чего такоезажигание,компрессия,топливная система.Спасибо.
Авто: vw passat b5+, 2000, alz, Механика, Не quattro, VIN:
Загорается лампочка давления масла в двигателе(пищит); остановил двигатель, 3 минуты постоял, запустил двигатель - все нормально! При Этом происходит выброс масла в антифриз (примерно 250гр). заменили теплообменник проблема осталась. Сейчас, через теплообменник идет только масло, заглушили антифриз. проехал на воде около 1000км - проблем не возникало. Что может быть? спасибо!
Авто: vw passat b5+, 2000, alz, Механика, Не quattro, VIN:
Загорается лампочка давления масла в двигателе(пищит); остановил двигатель, 3 минуты постоял, запустил двигатель - все нормально! При Этом происходит выброс масла в антифриз (примерно 250гр). заменили теплообменник проблема осталась. Сейчас, через теплообменник идет только масло, заглушили антифриз. проехал на воде около 1000км - проблем не возникало. Что может быть? спасибо!
добрый день проблема такая, завел машину едет нормально разгоняешься тоже все хорошо но стоит при тормазить машина начинает дергаться и плохо тянет, диагностика говорит лямдазонт поменял нечего не изменилось зарание спасибо
добрый день проблема такая, завел машину едет нормально разгоняешься тоже все хорошо но стоит при тормазить машина начинает дергаться и плохо тянет, диагностика говорит лямдазонт поменял нечего не изменилось зарание спасибо
Авто: skoda, 2005, Y6U, Механика, Не quattro, VIN: TMBPY16Y86B050202
Добрый день! Шкода фабия 1.2L,пробег 200.000 км.,после пробега 80 -100 км после остановки отказывается заводится,при этом зумер в салоне(когда нормально заводится зумера не слышно),помагает снятие клемы(но иногда не с первого раза ,а нужно ставить-снимать клему несколько раз)
Добрый день! Шкода фабия 1.2L,пробег 200.000 км.,после пробега 80 -100 км после остановки отказывается заводится,при этом зумер в салоне(когда нормально заводится зумера не слышно),помагает снятие клемы(но иногда не с первого раза ,а нужно ставить-снимать клему несколько раз)
Авто: audi80 b3 моноврыск, 1989, pm, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня при повороте на право глохнет машина или может просто потерять мощность а на прямой может быть провал на 3000 оборотах и бензонасос гудит
После заправки плохим бензином автомобиль начал троить. Поменял катушку зажигания, свечи, воздушый фильтр, топливный фильтр. Теперь автомобиль под нагрузкой едет нормально, а на оборотах холостого хода идут скачки от 600 до 1000 оборотов. И при движении на 1 передаче автомобиль "дергается". Подскажите, в чем может быть причина?
здраствуйте у меня а6 2001года заводиться на горячую и холдную. чуть осиынет и не заводиться был на диагностике она показала неисправность системы испарений!что это такое и сколько может стоить ремонт?
Авто: Audi 100, 2.8, Avant, Qattro, 1991, ААН, Механика, quattro, клима, дерево, люк, подогрев зеркал, эл. подъемники, VIN:
Здравствуйте! Интересует такой вопрос подойдет ли 30ти клапанный движок 2.8 от А6 С4 на сотку С4. Есть замысел поменять, а то мой что то тупой для 2.8. Компрессия в пяти цилиндрах по 10 мПа,в первом 8. Вроде должен тянуть, я думаю, а он тупит!
Авто: vw vento, 1993, аам, Механика, Не quattro, VIN: wvwzzz1нzpw506124
добрый день!подскажите, пожалуйста, в чём причина.На холодную нет холостых, когда прогреется, то появляются, но не стабильные от 700-1100.Ездил на диагностику, сказали, что неисправен блок управления двигателем.Заменил блок - ничего не изменилось.Провода прозванивал все целые от блока до регулятора х.х., сам регулятор исправен. что может быть?
Авто: Audi A6, 1995, ADR, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZTN048997
Здравствуйте! Появились проблемы с авто. И на проретом и на холодном двигателе плавают холостые оборот где-то 500-1500 но не глохнет. А также после пробега в 500 км машина не глохнет, т.е. даже после того как выдернул ключ из замка зажигания. Машина троит, двоит дергается но не глохнет. В чем может быть неисправность???
Авто: Audi 100 2.3e, 1993, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. Начал стучать вспомогательный вакуумный насос, вытащил шток и завел машину, стук прекратился. Я поставил его на место, не стучит. Некоторое время езжу, а потом опять начинает стучать. Подскажите, что можно с ним сделать. Каким образом его можно отремонтировать. Я собираюсь ехать в отпуск на машине, если в дороге застучит можно ли вытащить шток и ехать без него длительное время? Заранее благодарен!
Авто: Polo Classic, 1999, ALM, Механика, Не quattro, VIN:
Вибрация на холостых. Думаю поменять ДТОЖ. Должно ли чтонибудь поменяться в работе двигателя при снятии разъёма с ДТОЖ (4-х контактный)на работающем двигателе? В моём случае ничего не изменилось, как будто двигатель и не заметил отсутствия ДТОЖ.
Извините, не могу найти информацию! Что за колпачок расположен на ТНВД над выходом "обратки"? Возможно ли вытекание топлива из под этого колпачка? Заранее спасибо!
Авто: Audi coupe, 1995, 8b, Механика, Не quattro, VIN:
Будте Добры! немогу найти информацию о передаточных числах МКПП. коробка СPD 95г. и возможно-ли заменить шестерёнки 5 передачи, для более экономного движения на дальние дистанции? (понижения оборотов двигателя, при идентичной с штатными шестернями, скорости движения) С Уважением.
Авто: ауди-100, 1992, aar, Механика, Не quattro, VIN: wauzzz4aznno17355
машина когда холодная даещ газ начинает чхать и проваливатся специалист сказал что датчик давпения вместо 6.5кг выдает 4.5 .поменял датчик стало немного лучше но нету резвости плохо разгоняется просто тупит!! может нужно опять регулировать?? как это сделать? дело к отпуску очень прошу помочь!!!
Авто: audi 100, 1992, 2.3, Механика, Не quattro, abc VIN: AAR
здравствуйте.моя проблема такая,машина троит, поменял свечи, они опять черные, идет черный дым ,и заводится стала плохо,а ко всему прочему педаль акселератора работает до половины а потом провал.Что делать? диагностика долеко 174 километра. Спосибо.
Авто: VW, 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN: WWWZZZ31ZLB041443
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ СТАЛ ЖУЖЖАТЬ ЗУММЕР И МИГАЛА ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.МАСТЕР СКАЗАЛ ЧТО ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС.ОДНАКО ПОСЛЕ ЕГО ЗАМЕНЫ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВЫРАСЛО ДО 8атм.С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО И ЧЕМ ЭТО ГРОЗИТ
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйстапоявились вывки во время движения,а вчера 4 раза заглохла во время движения,жмёшь на газ-никакой реакции и сразу глохнет.Начинаешь заводить-заводится и сразу глохнет.Постоит минут 10-заводится,едет,а минуты через3-4 снова всё повторяется.Что могло случиться?
Авто: VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 , ACV, Механика, Не quattro, нет VIN:
VIN WV2ZZZ70ZXH021258 двигатель 2,5 л турбодизель ACV135748, выпуск 1998 г., пробег 112000 км, регулярно обслуживается у дилера VW (серв.книжка). Проблема не заводится,если машина несколько часов стояла на солнце при температуре больше +25. В любых других ситуациях заводится нормально. Что это может значить?
Добрый день , затрудняемся ответить , надо самим смотреть когда она не заводится
Когда я проезжаю километров 30, скорости начинают переключаться при высоких (5-6 тыс.) оборотах. В чем проблема? НЕ является ли это следствием низкого уровня масла в двигателе? Как это исправить? Есть ли возможность самостоятельно проверить уровень масла в АКПП? Спасибо.
Добрый день, проблема в перегреве масла в АКПП , сами уровень не прверите
Доброго дня! Поменял задние тормозные колодки.Нажал на тормоз-колесо не провернуть.Отщёлкнул регулировочный клин-крутится свободно.Не могу понять в чём дело.Пробовал вообще снять клин-ручник плохо работает.Помогите!!!
Авто: audi a6 45 кузов avant, ABC, Механика, Не quattro, Стеклоподъемники эл. VIN:
Машина 97 года. Когда взял в прошлом году закипал антифриз, хотя температуру показывал 90-92. Недавно мастер заменил датчик на вентилятор, помпу, датчик ХХ, термостат. Проверил на холостых, пол-часа работала, включился вентилятор. Забрал машину. Сегодня поехал проверять. Проехал в городе и за городом километров 40. Только приехал домой, заглушил двигатель, через пробку выброс пара. Температура 92. Когда двигатель прогревается чувствую под капотом слабый запах отработанных газов. В чем дело не пойму, может прокладка?
Авто: Audi C4 1994 г.в. Объем 2.6 литра, АВС, Механика, Не quattro, VIN:
Уходит антифриз, до 1,5 литра в день в нижнем углу со стороны водителя около краника печки. Также идет пар из под капота со стороны водителя и заходит запах антифриза при открытом окне. При включенной печке, запаха от антифриза нету, в салоне потеков антифриза не нету. Подскажите пожалуйста, в чем причина?
Здравствуйте! Стук при трогании с места с водительской стороны спереди, иногда одиночный иногда 3-4 раза. Поменял амортизатор с подушкой, отрегулировал рулевую рейку, заменил рулевые наконечники, балочные сайлентблоки, блины, шаровая в порядке. Объехал 6 СТО, никто не может определить причину. Подскажите, какие возможные причины еще могут быть помимо вышеперичисленного?
Здравствуйте! У меня проблема с электрическим вентилятором системы охлаждения.Он у меня не срабатывает.И как он должен включаться при какой температуре?
Добрый день , включатся он должен примерно при 98-102 гр. , а при включении кондиционера он включается?????
Авто: skoda octavia, akl, Механика, Не quattro, нет VIN:
октавия 1.6 AKL. Через минут 20 после начала езды проявляются следующие неисправности 1 мотор перестает тянуть, вплоть до того что в среднюю горку мотор струдом поддерживает постоянную скорость,до 2,5-3 тыс об. тянуть начинает с рывками причем чем больше жмешь на газ тем сильнее рывки, но не ускорение,после 2.5-3 также еле еле набирает ход но уже без заметных рывков, ускорение настолько слабое что уже даже не обгоняю-просто не могу... . 2 холостые обороты постоянно колеблятся от 600 до 1600.причем даже на холостых если резко нажать на газ стрелка поднимается очень лениво чуть приостанавливается в районе 2.5 и дальше чуть быстрее в общей сложности до 5 тыс. за 1.5-2 секунды при полном нажатом газе. только что промыл инжектор и поменял свечи,залил на бипи бензину получше, все осталось почти без изменений. 3 иногда во время остановки когда машина работает на холостом ходу мотор может заглохнуть(и так несколько раз в день) заводится прогретым значительно хуже. такая неиспраность может проявляться и исчезать, исчезать -в основном после выключения-включения зажигания.
Добрый день , очень похоже на датчик положения распредвала
Авто: Ауди А6 4Б 2,5л. ТДИ автоматик 1999 г., \\\\\\\\\\\\, Автомат, Не quattro, \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ VIN:
Добрый вечер! У меня ауди А6,4Б.2,5Л.ТДИ. 1999г.Не ожидано очень сильно пошол белый-серый дым.Машина едет быстро,скорость наберает хорошо,в баке чисты дизель.Я не пойму почему тк резко-сразу пошол дым.
Заранее вас блогадарю за помощ.
Добрый день , возможно нарушился угол впрыска , надо диагностировать
Авто: AUDI80 B4, ABT, Механика, Не quattro, ABC VIN:
Здравствуйте,при глушении матора машина детонирует,после чего все свечи чёрные,причём происходит это только летом,а зимой всё в норме,подскажите в чём проблемма.
Добрый день , после глушении мотора смесь догорает в цилиндрах , а почему это происходит надо диагностировать
Ауди Б-4 5-цилиндровая (V-2,3), на холодную заводится нормально, но когда прогреешь и заглушишь то уже не заводится, т.е. на горячую вроде бы схватывает но все равно не заводится. Помогите в чем дело, подскажите? Спасибо.
Добрый день , причин много , могут форсунки лить на горячию , дозатор неисправен итд , делайте диагностику
При сиарте на холодную плохо тянет, затем при разогреве все нормализуется -нормально тянет, нобывают рывки - как-то непонятно дергается. И еще очень большой расход бензина 17-20 л на 100 км
подскажите если это возможно,проблема в том при под остывшем двигателе при заводке сеунд15 нормально а потом начинают падать холостые обороты и пока не нагреется,а с утра на холодную ничего нормально,за ранее спасибо.
Добрый день , однозначно не скажем , надо делать диагностику
Авто: Ауди А6, ADR, Механика, Не quattro, климат контроль VIN:
двигатель работает нормально,компрессия в 1,2,3 цилиндре 12 Атм в 4 11 Атм, давление бензонасоса 4кг/см3, свечи поменяны, метки механизма ГРМ совпадают с метками распредвалов на механизме автоматической регулировки фаз газораспределения, но при всех вышеперечисленных показаниях двигатель вяло набирает обороты нечувствуется мощности 125 л/с.
Добрый день , а такие вещи как расходомер воздуха проверяли??
Авто: Volkswagen passat b3, 2E, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте..такая проблема,стояло старое втягивающее на стартере заводилось без проблем но как то раз перетянул болты и отвался кусочек втягивающего (где болт),ну в итоге купил новое за 1200 поставил, на холодную заводится без проблем а вот на горячую раз на 15ый поворот ключом заводится (стартер крутанет оди раз и такой звук как-будто щетки стерлись ,хотя они новые).вроде все смотрел чтобы провода об корпус не задевали но оно какое-то горячее все время,и так постоянно на хол.нормально завод.,а на горячую очень долго .Подскажите если Вам моя проблема ясна..За ранее спасибо....
Добрый вечер.подскажите пожалуйсто у меня АУДИ 80 об дв 1.8,1990 г.в,инжектор.не всегда заводится с первого раза !плавают холостые обороты,очень большой расход топлива,слышал что не малую роль играет лямда зонд глянул в книге но на указаном месте его не оказалось!подскажите где искать.и ещё датчик топлива сначала показывает уровень топлива а через некоторое время просто падает стрелка,и так постаянно.за ранее спасибо.
Авто: Ауди 100 45 кузов, ААЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Машина зоводиться хорошо, но с температуры 80 и до 90 градусов она глохнет после больших оборотов.после работает нормально и в течении дня работает хорошо.
При нажатии на педаль газа машина на мгновение притормаживает и поздно набирает скорость, был полностью забит топливный фильтр, я его заменил, но дефект остался. Друзья посоветовали промыть инжектор, можете посоветовать что-либо еще? От чего может быть такая проблема.
при длительной езде по трассе,под нагрузкой иногда моргает лампочка давления масла и издается странный звук(пишание). При остановке после того как двигатель остановиться (заглушиться) на минуту,после пуска все проходит, и не повторяется в течении достаточного времени, потом может повториться вновь, а может и не повторятся...Когда как.В городе этого не наблюдаеться. В чем может быть дело? Зарание благодарен.
Добрый день , проверьте давление масла механическим манометром
Авто: школа-фабия 2001г, амв, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!!!У меня такая проблема.Загорается значек охлаждающей жидкости,заменили в Бош сервисе лягущку,бачек компенсационный.Прокаталась 3 недели опять горит этот значек попробовали еще поменять бачек, спустя 2 недели опять горит значек охл.жидкости. Как убрать эту ошибку и какой нужен ремонт. Спасибо!!!
1. Слезает ремень ГРМ, задевает о кожух (такое впечатление, что новая помпа стоит криво). 2. Ролик натяжителя вспомогательного ремня прыгает, особенно когда включается компрессор кондиционера. Какова причина?
Добрый день!Подскажите пожалуйста,при сканировании VGA,сканер не видит неисправность вентилятора климат контроля.По команде включения вентилятора с компьтера,он не включается,а компьютер пишет что все в норме.Заранее благодарю за ответ!
Авто: Ауди-80, PM, Механика, Не quattro, Моно-впрыск VIN:
Подскажите что может быть машина на хх обороты держит 950 когда разгоняешь и переключаешся на нетральную то обороты падают до 200-300 появляется вибрация немного газу дашь и всё проходит обороты повышаются до950-1000 менял датчик дз,крышку тромблёра с бегунком компресия везде по 12.5 довление топлива в норме. Зарание блогодарен.
Здравствуйте!!!!Такие вопросы. 1)У меня Ауди А4, 2001г.Загорается чек,при диагностике выдает 17545 Р1137 Адаптация смеси (адд.)банк1- система слишком богатая. Ошибка эта убирается,потом через некоторое время опять также и т.д.Как избавиться от ошибки?? 2)При запуске двигателя появляеться стук, длиться 5-6 секунд и исчезает.Нагреваеться до 90 градусов и опять начинает стучать.Что это может быть?
Добрый день , стук надо самим услышать , богатая смесь , у этой ричины много не исправностей
Авто: АУДИ 80 1989 год, PM, Механика, Не quattro, ГУР VIN:
после езды постояла минут 30 перестала заводиться,стартер крутит отлично ноль реакции подождал 5 минут завёл..проехал метров 500 сама на ходу заглохла пока катилась пытался завести 3 передачей ноль реакции..постоял ещё минуты 2 ,завелась,доехал..В чём может быть причина ?( поменял диодный мост,щётки ,отремонтировал стартер,новый аккум,).
Добрый день , проверьте что пропадает когда машина не заводится искра или подача топлива
Здраствуйте у меня сразу несколько вопросов так как они появились недавно 1. На низких оборотах при добавлении газа машина начинает дергаться. 2. Плохо переключаються передачи практически все но не всегда. 3.Моргает лампа зардки аккумулятора(реле, подшипники, шкив , ремень біли поменяны, контакты зачистил) Заранее спасибо
Добрый день , 1) делайте диагностику ДВС , 2) замените сцепление или отрегулируйте кулису , 3) замерийте тестером зарядку АКБ
Недавно (4 месяца назад) мне сделали ремонт двигателя в объеме поменяли кольца, шатунные вкладыши, клапаны. Поршни не меняли, ничего не растачивали. 2 месяца я уже не езжу по следующей причине. Как то раз на холостом ходу машина заглохла. Минуты две не мог завести, завел, но работала как тырчок (на 2-х цилиндрах наверно), потом стала работать на трех и я смог поехать. Пока доехал до дома вроде все пришло в норму. Подумал на топливный фильтр, поменял. Через 3 дня та же история, заглохла и не заводится. Точнее заводится только с нажатой педалью газа, но работает на тех же 2 цилиндрах. Проверил ЭБУ (поменял), коммутатор, трамблер с бегунком и крышкой. Обнаружил, что после нескольких кратковременных заводов уровень масла резко вырос в 2 раза. Вопрос - какова вероятность что это последствия некачественного ремонта?
Добрый день , уровень масла вырос из-за поподания в него бензина через поршня ремонт мотора здесь не причем , ищите куда проподает искра
Авто: Audi, АВТ, Механика, Не quattro, Электро VIN:
У меня проблема когда заводишь на холодную машина работает нормально через какое-то время обороты начинают плавать,это продолжается секунд 30,а потом все нормально.И на холодную машина дергаеться пока на прогреться,мне сказали что это нормально.Но интересно то что когда приезжаешь,и машина прогрета.глушешь ее на пол часа,потом заводишь по температуре 90,но тот же эфект она дергаеться,и это пропадает через минуты 1,5.Чистил сетку в баке,но ничего не изменилось.В чем может быть проблема?Это моя первая машина.
при запуске идет бело-сизый дым, антифриз в норме, масло ест по стандарту как в книжке, в тяге не теряет, нет катализаторов. Вроде подсказали что может маслоотделитель, но хотелось бы услышать специалистов.Подскажите пожайлуста. С уважением!
Добрый день , замените для начала маслосъемные колпачки
Как правильно снимать преобразователи со свечей зажигания? Возник вопрос в замене. Сервис далеко. Просто снять вверх с усилием? Фиксаторов там вроде нет...Первый раз поменял на 15000(начались перебои вплоть до остановки двигателя) Сейчас снова чувствую что растёт расход и появилась вибрация на холостых.И вообще,есть ли книга по ремонту и обслуживанию этой модели с двигатлем BZG?
Добрый день , снимаются просто с усилием вверх , по поводу книги не знаем , есть электронный католог по ремонту называется ELSA
Добрый день! У меня Audi 100 C4 объем 2,3 л. 1991 г. нет питания на пусковую форсунку холодного запуска. Подскажите пожалуйста, что можно сделать? Так как плохо заводится.
Имеем частые мелкие рывки при небольшом нажатии на аксесератор. На холостых работает ровно.При больших оборотах тоже.При сильном нажатии на газ возможен хлопок где-то в районе моторного отсека. С системой выпуска вроде все ок, катализаторов нет- пламягасители. Бензонасос, возд и топливный фильтра поменяны. При замене свечей проблема исправилась, но не надолго. Примерно через 1000 км. все повторилось. Старые свечи черные. Ваг ошибок не выдает. В чем может быть проблема?
Добрый день , причин много , регулятор давления топлива , расходомер , метки ремня ГРМ итд
Авто: ауди а6 2.4, AML, Автомат, Не quattro, ESP VIN:
Доброго времени суток ..Вопрос такого характера После замены комплекта передних рычагов начал постоянно даже при плавном торможении срабатывать АБС..Если есть ответ или какя идея прошу написать ответ буду очень признателен....P.S...Проверяли по компьютеру никаких ошибок не выдает,все колеса крутяться равномерно одинаковой скоростью и тормозят одновременно..
Добрый день , вбейте поглубже передние датчики ABS
Авто: audi a6, dvig 2,6 benzin, v6, Автомат, Не quattro, VIN:
skajite pojaluista chto mojet biti, zavoju dvigatel, on naviraet odin raz oboroti i glushetsa..., proveril benzonasos i davlenie v sisteme, vse v norme.
Авто: AUDI 100/C4 (1991г.в.), AAH, Автомат, Не quattro, нет VIN:
Добрый день! Вопрос по контролю давления масла в двигателе AAH 2,8 (91г.) (дополнительные приборы на панели - отсутствуют, система самоконтроля). Имеются 2 датчика давления масла на левой ГБЦ. Вопросы1.Какие штатно должны стоять датчики (на сколько bar и их каталожные номера)? 2.Каковы номинальные значения при измерении давления механическим манометром в этом месте (головке блока)? Большое спасибо!
Добрый день , давление должно быть 1-2.5 bar на холостом , при 3000 оборотов 3-5 bar
Здравствуйте у меня такая проблема машина заводится едет нормально но потом сама глохнет по дороге пытаюсь завести но не заводится насос не качает бензин постою 20-40 мин. заводится мин.5 проеду опять та же история что это может быть подскажите пожалуйста а то мне сказали что это блок управления движком не даёт массу
добрый день.у меня такая проблема троит мотор,заменил свечи проверил катушли сопротивление 12.8 ОМ но искра красная.цилиндры все работают сам проверял свечи сухие нагар одинаковый.ХХ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО НУЖНО ПОМЕНЯТЬ.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Добрый день.Я слышал,что можно промыват глушитель от сажи под большим напором воды, после промывки чёрного дыма не будет,повлеяет ли это на двигатель,заведёться двигатель после такой процедуры.Какие нужны химикаты для промывкии глушителя.Большое спасибо за помощь.
Здравствуйте.У меня проблемы с моей ауди А6,4б, 2,5 л. тди автоматика, не кватро,2000 г. С утра когда двигатель ещё холодный машина идёт не плохо,но как я проеду примерно около одного километра она вобще не тянет, нажимаю полностью на педаль газа машина как буто стоит на месте,а обороты очень высокие-не тянет,но когда прогрееться примерно до 80 градусов немного тянет лучше,больше 120 км не идёт.Двигатель работает не плохо,на спидометре 300002,прохал я на ней 32000км уровень масло не изменилось-нет расхода.Пожалуста подскажите мне причину.Заранее вас блогадарю за вашу помощь.Всего хорошего,пока.
Добрый день , то что вы описываете похоже на пробуксовку фрикционов в АКПП
Авто: Ауди А4,1,8Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здраствуйте. Вопрос следующий При подачи газа - появляется звук. И чем резче давишь на газ, тем отчетливее звук. В СТо сказали, что звук по причине - растянулась цепь или не работает успокоитель Натяжитель)цепи. Какие могут быть последствия если ездить так дальше и не предпринимать мер.
Авто: Ауди А4, 1,8 Т, 96г., АЕВ, Механика, Не quattro, климат VIN:
Здравствуйте.Вопрос При езде со скоростью 40-60 км/час температура охлаждаюшей жидкости около 90 градусов. При наборе скорости выше 80 км/час показания датчика температуры падают до 0 градусов. В чем может быть причина.
Добрый день , замените датчик температуры охлаждающей жидкости который стоит на блоке
Такая проблема,машина плохо разгонается на первой скорости,такое ощущение что пробуксовывает,но дальше все хорошо!Почему загорается на приборной панели тормозная система,на диагностике сказали что все хорошо!
Добрый день , а что именно загорается на щитке приборов и когда загорается
Здравствуйте подскажите пожалуйста, после замены масла в АКПП началась пробуксовка в режиме D,1,2,3. Задняя скорость работает нормально! В чем причина? (поподробней)
Добрый день , после замены масла в АКПП и масляного фильтра выросло давление в системе и все продукты износа (фрикционы , регул. шайбы итд) перемешались с маслом и забили каналы .
Авто: ауди а6, ABK, Механика, Не quattro, не quatro VIN:
В чем проблемма? Завожу двигатель- пока подгазовываю он работает на больших оборотах, стоит просто жать на педаль,не подгазовывая, - глохнет, и , если просто отпустить педаль, тоже сразу глохнет, Сразу говорю, что это не фильр и не катализатор- проверил
Audi 2002г. 1.8Т, 170hp. Проблема в следующем машина не едет больше 150км/ч. Диагностика проблем не показала, делали промывку форсунок, меняли масло, топливный фильтр, воздушный ф. На что обратить внимание, в чем могут быть причины? (ответ приезжайте поможем не писать - из другого города!)
Добрый день , тогда делайте нормальную диагностику!!!!
Здравствуйте! 1. Плавают и прыгают обороты хх от нормативных 750-760 до 1000-1200, причем резко повышаются и, практически сразу падают до нормы, редко ниже. Замерял сопротивление клапана хх оно в норме 9.5 ом (в книге 7-11ом), промыл поршень аккуратно без прим. металл. предметов с прим. очистит карбюратора. Задиров и царапин нет. Для общего развития замерял напряжние на клеммах регулятора в режиме зажигание-старт-хх-2000об-3000об. Показания 10.7в-0.00в-5.45в.-6.3в.-6.7в. Может быть причина в регуляторе давления топлива или в эбу? 2. Скажите, на основании большого опыта, примерное напряжение на контактах 2 и 4 расходомера для оптимального СО ? После регулировки СО получилось 3.25в., но имеет место детонационный стук из-за обедненной смеси. (дет. датчики в норме). 3. Блок управления климатом практически не работает после излома пластмассовой связи между моторчиком и сопротивлением в одном из сервомоторов. Можно-ли ИМЕННО ВОССТАНОВИТЬ работоспособность блока при помощи VAG1551 или другой программы, прибора? Приехать не могу, Екатеринбург. Заранее благодарю за ответ.
Добрый день , про обороты затрудняемся что либо ответить (нам нужна машина для диагностики) , VAGом климату не поможешь
подскажите пожалуйста.1-давление масла на холостых 1,6-2,0 б на оборотах 3000 2,8-3,1 б-на горячую и до 4,0 б на холодную.скоко должно быть? и как исправить?какое мосло надо в 2,8? залито п\\с 10W40 2-педаль сцепления очень туго и начинает брать после середины хода педали. как исправить и что может быть. 3-какое масло надо в МКПП ,и задний мост с блокирующимся дифференциалом7заранее благодарен
1.Давление масла в норме. Масло 5W40 или 5W50. 2.Меняйте комплект сцепления. 3.Масло 75W90.
Здравствуйте. У меня стоит сигнализация starline a9, нареканий нет, но не с того ни с сего машина перестала заводиться, т.е. заводится и глохнет, начинает моргать желтая лампочка с авто и ключем, электрик говорит, что вышел из строя либо чип либо имобелайзер. Возможно ли это? Или это просто глючит сигналка? Скажите пожалуйста, как проверить? С Уважением Дмитрий.
Сигнализация не причём, проверяйте шлейф проводки от блока иммобилайзера до считывающего кольца замка зажигания.
Авто: Ауди А6 2,4л С5 1997 механика не кватро, AGA, Механика, Не quattro,
Здравствуйте при трогании с места или переключении передач при нажатии на педаль газа подергивание машины то ли травит или нет непонятно, да расход 18л на 100км в городе
Авто: Toyota Corolla 2004 года, 1NZ, Автомат, Не quattro,
когда завожу двигатель при старте слышен звук (как хрюк), звук появляется не всегда, в основном на холодный пуск и длится 1-3 секунды. Заменил натяжитель цепи, саму цепь, стартер снимал прокручивал в холостую--вроде работает, но проблема осталась.
Либо разбита втулка в куполе стартера,либо медленно срабатывает втягивающее реле.
здравствуйте. на днях решил сделать капремонт двигателя, двигатель карбураторный 1.8s, чтобы заказать поршневую группу нужно знать маркировки поршней, подскажите пожалуйста где найти маркировки поршней. заранее благодарю.
В любом магазине АУДИ ФОЛЬКСВАГЕН асть программа ЕТКА в которой всё нарисовано и написано.
Добрый день!Вы уже отвечали на вопрос "На работающем моторе периодически возникает стук и пропадает. Вы сказали, что дело в маслонатяжителе цепи. Но не сказали, что с этим делать или можно ездить и не обращать внимания?" Ваш ответ " Добрый день , если это гидронатяжитель цепи то его нужно менять". Извините, но у меня еще вопрос "Существуют ли другие причины этого стука. П.С. Звук появляется постепенно, но пропадает внезапно, такое ощущение, что он отключается программно, а не за счет повышения давления". Спасибо.
Добрый день , чтобы ответить на ваш вопрос нам надо его услышать самим
Авто: АУДИ 80 1989 год, PM, Механика, Не quattro, ГУР
стала глохнуть на ходу..поменял контактную группу (хотя старая родная когда снял была как новая)..завелась за полсекунды..прогрел.уже стемнело..включил ближний свет что бы заехать в гараж--тут же заглохла и пошёл лёгкий белый дымок из под крышки рулевой колонки..стал заводить ..завёл.горит лампа аккумулятора, знак "внимание" датчик зарядки показывает что её нет..выключил..стал ещё раз заводить,стартер вообще не крутит-только щелчки..завели с толкача.газ бросаю глохнет..при повороте ключа датчик топлива сам ползёт показывает аж перелив топлива.хотя бензина в баке литра 3..в чём причина ?
Добрый день , вы поставили Китайскую контактную группу , поставте оригинальную
Авто: Audi a100, AAH, Механика, Не quattro, 2.8 174л.с
Здравствуйте проблема такая при езде маргает датчик масла,масло уровень,довление в момент маргания датчик(в салоне) показывает 2очка!датчик не всегда маргает!
Добрый день , замерьте давление механическим манометром
Авто: VW Пассат Б5+ 2002 года 2.0 бензин, AZM, Механика, Не quattro,
Здраствуйте!менял помпу (водяной насос) после етого у меня вот какая проблема.Заводиться норьмально но когда газую не работает не на всю мощь,но не троит. и когда ездет тоже самое не на всю мощь.давлю газ в пол а она очень медленно разгоняеться, раньше когда на обгон выходил быстро разгонялось а сейчас очень медленно поднимаються обороты.
Авто: VW Пассат Б5+ 2002 года 2.0 бензин, AZM, Механика, Не quattro,
Здраствуйте! У меня вот какая проблема.Заводиться норьмально но когда газую не работает не на всю мощь,но не троит. и когда ездет тоже самое не на всю мощь но не троит.давлю газ в пол а она очень медленно разгоняеться, раньше когда на обгон выходил быстро разгонялось а сейчас очень медленно поднимаються обороты. может инжектор надо чистить?
Добрый день , проверьте давление бензонасоса , и катализаторное давление
Авто: AUDI 100 2.3e, aar, Механика, Не quattro, нет кондиционера
добрый день подскажите поменял масло и ремни все правельно застучали гидро компенсаторы масло мобил 5W 50 можно поменять один гидрик или нужно все менять спасибо
Авто: Audi-100, 1989 г., 2.0 бензин., RT, Механика, Не quattro,
Здравствуйте! Проблема перестала работать панель приборов (вся-индикаторы, приборы), а также пропала зарядка аккумулятора. Все предохранители целые. Помогите...
Добрый день , проверьте сам щиток приборов возможно проблема в нем
На всех режимах двиг колбасит упали до 400 об дв серый стойкий дым что то мокрое вылетает из глушителя.свечи черные бархатистые,но стоит отсоединить разъем от регулятора давления(серый пластиковый)начинает работать устойчивей на 70%,но свечи остаются черными и дым все же слегка остается.??помогите.
Добрый день , забит дозатор , не работает лямбда зонд , не работает регулятор давления , причин много
Здравствуйте!Поменял радиатор печки, всё собрал и не могу завести.Не работает щиток приборов то-есть не совсем часы,подсветка,дальний свет контр. лампы это все работает ,а лампы масла abs air beg нечего не работает и вентилятор печки не крутит.До этого все работало ,приехал своим ходом.Подскажите куда лезть??
Добрый день , смотрите что не так собрали , или буксируйте машину в техцентр
Здравствуйте помогите пожалуйста!!! Иногда при начале движения нажимая на педаль газа появляется провал(обороты падают до 400-500) и машина почти не двигается с места или очень медленно трогается, при движение по трассе на скорости 60-100 км/ч достаточно сильно нажимая на туже педаль обороты повышаются до 4000-5000, а скорость не набирается и более того иногда скорость становится меньше при возрастании оборотов! При езде в одном режиме бывают тычки! Залез под машину, тряхнул глушитель во 2глушителе звон, может ли проблема быть в глушителе??? Зарание спасибо!
Добрый день , провал может быть из-за катализатора , а вот обороты ростут из-за АКПП
Авто: AUDI A6 C4 1995 2.5 TDI, AEL, Механика, Не quattro, abs
Здравствуйте! Проблема с тормозами, педаль плавает, тормоза работают в самом конце педали, тормозит один контур (левое переднее, заднее правое) горит лампа ABS на сервисе сказали, что проблема с ГТЦ. ГТЦ фирмы lucas, помогите пожалуйста разобрать его! не вытащить внутренний поршень! По поводу АБС сказали что скоре всего тоже изза ГТЦ.
Добрый день , лучьше его не разбирать вещь одноразовая , замените ГТЦ и все пройдет
Добрый день! Народ подскажите, у меня пассат б3 92года универсал(забрал за долги) 2-ух литровый, движок донс но прежний хозяин выкинул головку и инжектор, поставил головку от 1.8 и карбюратор(незнаю какой). Вопрос можно-ли поставить головку и моновпрыск от 2-ух литрового обычного (не донс)? Заранее спасибо!
Авто: Ауди-80 1.8S 90л.с, PM, Механика, Не quattro,
Здравтвуте подскажите что может быть менял топливный фильтр топливный насос довление в норме компресия по 12 в каждом в движении на скорости как-будто тащит машину за заднюю часть тяжело едит.2 проблема на хх при нажатии на педаль тормаза поевляется вибрация примерно 2секунды .зарание благодарин.
Авто: ауди100 кузов45 2.0, aad, Механика, Не quattro,
Здравствуйте машина на холодную не заводится надо подагазовывать,а если заведется то троит.Прогреется работает отлично.Заменил датчик холодного запуска не помогает свечи не заливает запаха бензина даже НЕТ.СПЕЦЫ ГОВОРЯТ ФОРСУНКИ ЗАБИТЫ
Добрый день , промойте их , и посмотрите результат
Авто: Audi 80 B4 2.8E 1992 год, AAH, Автомат, Не quattro,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нет искры ни на один из цилиндров. перечень причин.
Добрый день , датчик положения кол. вал. , контактная группа замка зажигания , катушка зажигания , сигнализация , обрыв проводки , блок управления двигателем
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, при езде машина время от времени дергается, чистил инжектор, не помогло, топливный фильтр менял 1,5года, свечи пол года назад, воздушный вчера ???
Добрый день , проверьте дроссельную заслонку , давление бензонасоса
Авто: ауди100 .44кузов.2.0 год1990 ,бензин, rt, Механика, Не quattro,
у меня при температуре двигателя 80-90градусов загорается и мегает на панели лампочка внимание а на холоднный нет.проверил от колодок до датчика давления гидрача отключаю один провод лампочка тухнет. подскажите в чем причина и как ее решить.
Добрый день , причина может быть и в щитке приборов и в самой проводке прозванивайте все электро цепи этой лампочки
Авто: ауди а6 2.5тд 1996г, аат, Механика, Не quattro,
стрелка температурного прибора двигается то в право то в лево но меньше 90 и больше 110 не откланяется что может быть на ощупь патрубки голая рука держит можноли ездить до открытия магазина
Здрасти.вот такая проблема.с утра практически не заводиться.не было искры.потом завелась,выключил ,и опять не заводиться.в чем может быть причина?заранее благодарен
Добрый день , ПИШИТЕ ВСЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ БУКВЕННЫЙ КОД ДВИГАТЕЛЯ И WIN
Здравствуйте. У меня такая проблема залетев в яму ударил бензобак и теперь стрелка уровня топлива при повороте,разгоне и торможении сильно калеблица, раньше стояла как мёртвая.Я пробывал менять датчик (купил на разборе 2 шт.)не помогает всё тоже самое.Поехал в сервис там развели руками.Меня пищание индикатора(когда мало топлива ну просто достало)Подскажите что мне делать.
Здравствуйте.Проблемаеду я жму на газ и вдруг заедает педаль газа я выжимаю сцепление что бы переклучить скорость, машина издает истошный рев и глохнет.Какое то время не могу ее завести, потом заводиться,но при нажатии на педаль газа глохнет.Подскажите в чем проблема.
Добрый день , ПИШИТЕ ПОЛНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ!!!!!
Авто: Audi 100, RT, Механика, Не quattro, ---------
Здравствуйте. Авто Audi 100 1988 г.в. Двиг. RT. Объясните возможную причину. На холодную с утра, или горячую днем (темп. около 90гр.) машина заводится отлично. Но стоит ей постоять, например пару часов и стать так сказать "тепленькой" , и она уже сразу не заводится. Заводится или после 5-7 секундного кручения стартером, или со второй попытки ( но тогда уже сразу). И если уже после этого глушить мотор, то заводится уже опять нормально. Диагностики рядом нет. Живу в Калининградской области. Спасибо.
Добрый день , без диагностики будет плохо , так-как причин много , скорее всего забит дозатор и не работает лямба зонд
Здраствуйте. А4 1995 год,1.8, adr.автомат. при достижении рабочей температуры начинает раздаваться противное жужание.причем зависит от оборотов двигателя - чем больше, тем пронзительней жужит.. на холодную тишина.......причем вибрация чувствуеться и на руле и на педалях.помогите разобраться плиз. спасибо.