В весеннее/летнее время при интенсивном движении в городском цикле происходит подклинивание тормозов. Суппорта перебирал, направляющие пальцы и поршни чистые. Проблема заключается в том, что при нажатии на педаль тормоза колодки от дисков не отходят и через некоторое время педаль тормоза просто встает колом. И спереди и сзади стоять дисковые тормоза. Замечено, что при выключенном АБС ситуация немного лучше. Если же она включена, то при заклинивании тормозов и невозможности дальнейшего нажатия педали тормоза, отключение АБС и нажатие на тормоз несколько раз позволят заклинивание немного снять. Предыдущий хозяин менял гидроусилитель тормозов, но сказал что эффекта не было. Вообще, в литературе написано, что неисправность последнего на работе системы, кроме как в большем усилии на педаль тормоза, никак не сказывается. Поэтому есть подозрение, что неисправность в ГТЦ или системе АБС. Есть информация, что существует редкий дефект ГТЦ, как раз являющийся причиной моей головной боли. Вопрос в чём проблема и во что выльется ремонт с учетом работы и запчастей.
Меняйте ГТЦ, сним бывают такие проблемы. Цена оригинала ~ 6000р., неориг. 1700р., работа 600 р.
Взаимозаменяемость форсунок впрыска 0437 502 041 и 0437 502 023 Прошу доть информацию о параметрах форсунок вообше в зависимости от номера. Заранее спасибо. И. Акимов
0437 502 041 устанавливались после 85 г., а 0437 502 023 до него. По параметрам работы различий нет.
1.На реле бензонасоса есть место под предохранитель, он должен находиться там помтоянно (сколько ампер) или нет 2.Подскажите номер реле- блок реле управления вентилятором охлождения радиатора при выключеном двигателе- в блоке предохранителей оно стои под номером 3
1.Предохранитель 15А, но вставляется толко для диагностики, так что ненадо его туда засовывать. 2.443955532С на тоце N272.
Время от времени на панели приборов на ходу загорается лампочка "красная масленка". Через пару минут исчезает. По датчикам, давление масла в норме. В чем может быть причина?
Прежде всего необходимо замерить давление масла на всех режимах под нагрузкой, из практики, маслонасосы выхаживают лет 10-12. Заменив его, мотор живёт ещё тысяч 200. Ну,а может просто датчик поменять надо.
Автомобиль плохо разгоняется( провалы ) и много раходует топлива (до 20 л в городском режиме) После детального обследования системы впрыска выяснилось , что кто-то разрегулировал ЕГРД .Мастер на сервисе сказал что нужно менять регулятор . Может есть метода отрегулировать узел? А то цена нового кусается.
Метод есть, но он настолько долгий, что дешевле поменять детальку на Б\У. У нас есть.