Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     136    137    138    139    140    141    142    143    144    145  [146]   147    148    149    150    151    152    153    154    155    156    Старее->
Имя:   Дмитрий
Дата: 07.03.13
Авто: Audi 80, 1991, PM, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день. Подскажите, что может быть. Если начать движение сразу после включения двигателя, но до щелчка 50-55 градусов машина <глохнет>. Если нажать газ в пол во время провала то обороты медленно падают и машина все равно <глохнет>. После этого сложно завести, двигатель не схватывает, а как начинает схватывать, то обороты очень медленно поднимаются до рабочих. После этой процедуры иногда запах бензина в салоне. Тоже самое если просто "газануть" на месте, обороты не поднимаются выше 2000-2500 оборотов. Как прогреется все ОК
P.S. Крышка трамблера, бегунок, высоковольтные провода и свечи заменены.

Здравствуйте!

В таких случаях обычно с датчика ОЖ начинать нужно поиски неисправности. Что такое "щелчок"?

Извините забыл написать, щелчек реле под рулем, издается примерно в диапазоне 50-60 градусов при прогреве. Датчик мерил в нескольких диапазонах вроде все ок.


Здравствуйте!

Попробуйте определить, что это за система(реле которой щелкает) и далее будет понятнее что же происходит с машиной.
Имя:   Георгий
Дата: 07.03.13
Авто: Audi A4 avant, 1997, adr, Механика, Не quattro,
VIN:
Еще такая проблема - при нажатии на педаль газа (машина на нетралке)в начальном положении на тахометре район единички вибрация по всей машине дальше нажимаю все вроде как приходит в норму !

Здравствуйте!

Скорее всего подушки мотора виноваты. Но лучше на подъемнике завести и посмотреть снизу что там вибрирует.
Имя:   Юрий
Дата: 07.03.13
Авто: VW Golf V 1,4 бензин., 2008, нет, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, возможное решение проблемы.
Заказал из Германии VW Golf 5 2008 г.в. 1,4 л. бензин, МКПП. Проблема такая барахлил стартер, но после постукивания и отогревания работал нормально. Теперь после использования машины некоторое время, стартер работает нормально. Теперь новая напасть машина заводилась нормально, но после некоторого времени работы "моргало" напряжение (свет в салоне незначительно мигал, примерно раз в минуту, вместе с тем, было слышно, как вентилятор тоже слегка "залипает"). И вот, на днях не смог завестись вообще. Стартер крутит нормально, двигатель вроде вот-вот хочет схватить, но сразу глохнет. После этого начинает мигать красным цветом "масленка" (индикатор масла) и 3 раза пищит. Пробовал заводить и с открытой заслонкой (выжимал педаль газа), та же история. Двигатель просто, как будто, не схватывает старт. Проверял щупом уровень масла - в норме. Температура воздуха около минус 20 или чуть ниже. После пригона из Германии масло не менял. За ранее благодарю за ответ.


Здравствуйте!

Нужно проверить и зачистить все силовые клеммы от АКБ до генератора и от них к потребителям(на стартер, кузов, мотор). Моргание это либо плохой контакт либо реле-регулятор в генераторе.
Имя:   виталий
Дата: 06.03.13
Авто: ауди 100, 1992, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZPN021060
да на нейтралке от 2000об. и выше тоже идет вибрация

Значит проблема в моторе-сцеплении и первичном валу КПП. Я склоняюсь к сцеплению, либо подшипнику первичного вала КПП.
Имя:   иван
Дата: 06.03.13
Авто: audi a4 avant, 1998, ADR, Механика, Не quattro,
VIN:
завел в мороз оч.тяжело,как нагрелась начала тупить,обороты поднимаются до 1500 и резко падают до 900,не пойму что стало!может датчик какой вышел из строя?

Здравствуйте!

Лучше сделать диагностику - может много чего выдавать такие симптомы.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     136    137    138    139    140    141    142    143    144    145  [146]   147    148    149    150    151    152    153    154    155    156    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди