Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     1467    1468    1469    1470    1471    1472    1473    1474    1475    1476  [1477]   1478    1479    1480    1481    1482    1483    1484    1485    1486    1487    Старее->
Имя:   Алексей
Дата: 01.03.06
Авто: 100/44 1.8 SH 87 г.в.
Большое спасибо за замену личинки замка зажигания, все сделано быстро и качественно!!!

Вопросы
1. Сколько будет стоить замена
сальника коленвала (передний), гидрокомпенсаторов,
маслосьемных колпачков,
прокладки ГБЦ,
прокладки клап. крышки.

2. Тугой поворот руля, а еще большее усили приходиться применять при изменении направления руля.

3. Тугая педаль тормаза.
На резкое нажатие на педаль - машина плавно останавливаеться.

4. Замена подшипника ступицы.


1.Вся работа 5000р.
2.Или насос или рейка.
3.Гидроакомулятор давления тормозов, гл. усилитель тормозов или насос ГУР.
4.Замена переднего-900р.,заднего 500р.
Имя:   Василий
Дата: 01.03.06
Авто: VW-Passat,,1,8,JN,KE-Jetronik
Здравствуйте!1.Если в инжекторе есть где-то подсос воздуха(высоковаты обороты ХХ-1000-1200 и никак их не убрать),то на этот процесс может влиять любой трубопровод и механизм(типа клапана дополнительной подачи воздуха),подключенный к впускному коллектору,или есть какие-то исключения?Каким методом определить этот подсос(а то 2 раза кручения в руках большинства составляющих системы впуска результата не принесли)? 2.Может ли по каким-то причинам не закрыться клапан дополнительной подачи воздуха?Визуально часто видна такая картинаобороты в течение 10-15 сек растут от 1000 до 1200,потом резко сбрасываются опять до 1000.

Так как от Вас поступило большое количество вопросов, мы решили обобщить их и дать ответ на них 06.03.06.
Имя:   Марат
Дата: 28.02.06
Авто: AUDI-80 1991г.двигатель NE 1.8 литра
Здравствуйте!Огромное спасибо за помощь,поменял прокладку под головкой цилиндров,а заодно и маслосъемные колпачки.Улучшилась тяга машины,патрубки охлаждения больше не надуваются,но температура 98-100 градусов,а раньше была 90-93.Если это нормально,то что будет летом? Какой диапазон рабочей температуры для этого типа двигателя?Были заменены на новые помпа и термостат с отметкой 87С(выбирали по все по каталогу),такой термостат стоял и раньше.Грешил на радиатор,а он чистый.При проверке на дороге оказалось-верхний патрубок по большоу кругу теплый по всей длине,а радиатор и нижний патрубок -холодные.Подскажите пожалуйста.С уважением Марат.

Прогрейте мотор,заглушите,соблюдая меры безопастности откройте крышку расш. бочка-если оттуда не выбьет антифриз-меняйте датчик t, если выбьет то.... вы чего то напутали.
Имя:   Денис
Дата: 28.02.06
Авто: Audi 80 94г АВК
Здравствуйте!
Хочу приобрести ауди А4 посаветуйте пожалуйста какой двигатель надежней и лучше для этой машины? Пока остановился на ADR или AEB


Остановите свой выбор на ADR, он дешевле в обслуживании и ремонте.
Имя:   Михаил
Дата: 28.02.06
Авто: Audi 100, AAD, 2.0, 91г.
Здраствуйте!
1) Проблема такова на холодную машина заводится замечатель, а вот на горячую появляются проблемы. Машина заводится не с первого раза. Стартер крутит, но машина не заводится. Вчера она так не заводилась до тех пор пока не остыла.
2) Каким бензином можно заправлять данный агрегат.
Заранее спасибо.


1. Подсос воздуха или дачик температуры.
2. АИ-95.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     1467    1468    1469    1470    1471    1472    1473    1474    1475    1476  [1477]   1478    1479    1480    1481    1482    1483    1484    1485    1486    1487    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди