Сначала машина начала подёргиваться на больших оборотах (3000-4000). Затем постепенно стала дёргаться на других режимах, если вовремя не поймать сцеплением - глохла, как буд-то кончился бензин. Со временем сбои стали происходить чаще. Едешь едешь, перестаёт тянуть, газ отпускаешь, выжимаешь сцепление, какое-то время низкие обороты (секунд 20, бывает и глохнет), затем обороты поднимаются где-то до 950 и можно опять какое-то время ехать нормально. Особенно сильно это проявляется на подъёмах. Когда глохнет, в салоне чувствуется лёгкий запах бензина.
Замена топливного фильтра и бензонасоса ничего не дали (ставили бензонасос от АМ Волга 3110)
Местные спецы даже браться не хотят, а в диагностических центрах нашего города нет программы для тестирования автомобилей данного года. Пожалуйста подскажите, в чём может быть причина!
Проверьте проток топлива из бака. Снимите подающий шланг с бензобака - струя должна быть быть "мощной".
Заказать и найти на нашем сайте запчасти фольксваген. Вы можете на этой странице найти и заказать запчасти.
на улице -16 (мороз) После запуска двигателя датчик температуры (наружный воздух) показал +48. Не включился кондиционер (обдув стекла). За 5 минут датчик постепенно снизил температуру до -16. При температуре (на датчике) +28 включился обдув стекла. Что это может быть? C уважением Андрей
Добрый день! Подскажите плз... Во время холодов иногда двигатель при холодном пуске (заводился нормально) почти сразу сбрасывал прогревочные обороты, но не до конца, а гдето до чуть больше 1000, при этом двиг работал както не так...повторный запуск или два решали проблему, двиг вставал в свои прогревочные и плавно сбрасывал по мере прогрева.....а сейчас, перезапуск не помог и на этих 1000 с+ оборотов работал как то неустойчиво...вроде не троил....но савсем както не так.....прогрелся встал в рабочие обороты и всё ок..холостые в норме, разгон, переходные режимы ок.... горячий запускается без проблем....что это может быть...??? Датчик температуры, бензин??? Чем это мне светит..??? Заранее спасибо....
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, Vw приобрел неделю назад, и заметил, что когда идешь по трассе если включаешь третью скорость отопителя салона - температура ОЖ падает примерно до 72-75 и так держится (сегодня посмотрел в городе то же самое, но температура потом постепенно поднимается), если включить вторую то возвращается на место, где в середину шкалы. Залит антифриз. Должно быть так или нет. Года 3 назад я ездил на Passate, но на В3, и на счет температуры к сожалению не помню. Спасибо.