Здравствуйте с наступлением холодов до -30 стала плохо возращатся педаль сцепления при более высоких температурах все ОК. Пора менять тормозуху или еще что
Скорее всего проблема с главным цилиндром сцепления или с корзиной.
Здравствуйте! Проблема следующая - плавает холостой ход (в пределах 1000-1100) или на ХХ обороты около 2000, причем как правило "плавать" начинает когда двигатель прогреется до 70-90 градусов. В режим плавающих оборотов может "войти" и во время езды, и когда стоишь. Если заглушить и снова завести - все нормализуется на какое-то время. Заводится и холодная и горячая без проблем. Провалов во время езды нет. Для устранения менялось бензонасос, высоковольтные провода, свечи, бегунок, крышка трамблера, форсунки, регулятор ХХ, лямбда-зонд (который в итоге вообще отключили). Давление бензонасоса в норме. После замены форсунок, на несколько дней все нормализовалось, но потом опять начало плавать. К сожалению приехать на диагностику не могу, т.к. живу в г. Казань. Подскажите, пожалуйста, хотя бы приблизительно в чем может быть проблема. Есть ли смысл менять датчик дроссельной заслонки, термостат?
Вопрос относительно клапана дополнительной подачи воздуха.Если он снят с двигателя для проверки,то при отсутствии на нем электрического сигнала управления какой ответ правильный 1.Клапан полностью открыт. 2.Клапан полностью закрыт. 3.Или клапан должен быть в каком-то промежуточном положении. Или же существуют какие-то другие критерии и правила его проверки.
Делаете ли Вы замену потенциометра для моей модели двигателя в случае, например, стирания дорожок? Или меняете полностю часть инжектора с воздухомером? Если меняете сам потенциометр, то как Вы его регулируете для правильной установки?
Здравствуйте! Ранее в ответах Вами сообщалось, что нормальный расход масла у дв. ААН до 0,5 л/1000км. У моей Ауди так-же расход примерно 0,4-0,6 л/1000км, причем в течение 7,5 лет. Неоднократно пытался снизить расход различными способами, ничего не получилось. Как по Вашему, является ли этот показатель недоработкой "Производителя" (именно двигателя ААН) или это зависит от степени износа? Спасибо.
Вопрос относительно электрогидравлического регулятора давления.Увеличение управляющего тока,указанного в ИЭ(4-16 мА) ведет к обогащению или к обеднению смеси?
Здравствуйте. При резком нажатии на педаль газа происходит провал оборотов. Обороты резко падают, а потом резко взлетают... Какие могут быть причины? Спасибо...
Добрый день!Подскажите пожалуйста1)У основания гл.тормозного цилиндра емеется эл.датчик с двумя клемами.Каково его предназначение? 2)С гл.тормозного цилиндра начала подтекать жидкость (из большого бачка находящегося рядом с гл.тормозным цилиндром.)Можно его перебрать или необходимо менять деталь целиком?
1. Это датчик давления системы тормозов. 2. Менять целиком.
Здравствуйте. 1.При закрытом радиаторе на 2/3, температуре наружного воздуха около «0» и городской езде температура по указателю на панели 60-80 град, нормально ли это, если нет - то в чём неисправность (термостат поставил новый – всё без изменения). 2. Не работает указатель темп масла при включении зажигания стрелка с нерабочего положения выходит в начало шкалы и там остаётся, хоть темп двигателя более 50 град. Есть предположение, что причина в обрыве провода от пробки для слива масла в нижней части поддона. Скажите – это и есть датчик темп масла и в нём ли причина. Спасибо.
При длительной стоянке в пробке смесь начинает(как выяснилось)обедняться(ток ЭРД равен нулю).При даче газа двигатель начинает трясти,ток ЭРД по-прежнему равен нулю,и лишь по истечении 10-15 сек начинает расти.При отсоединении лямбда-зонда ток управления мгновенно возрастает до 10-12 мА,тряска двигателя прекращается.Лямбда-зонд практически новый,датчик температуры-старый(по замерам сопротивления соответствует норме).Куда же бросить свои силы,чтобы одолеть сию напасть?
Попробуйте прозвонить датчик темп. относительно массы.
1) Подойдут литые диски от ВАЗ 2106? 2) После ускорения стучит вакуумный насос. Можно ли его перебрать (заменить подшипники) или он меняется уеликом? Если да, то сколько стоит?
1. Нет. 2. Что за вакуумный насос вы имеете ввиду?
Здравствуйте! При запуске двигателя (как правило после длительной стоянки - от 5-и часов и более) давление масла появляется примерно через 3-4 сек. (по прибору на панели) независимо от качества масла, состояния масла или фильтра. 1. Это нормальное явление или нет? 2. Как добраться до клапанов, удерживающих масло от стекания из головок блока? Предполагаю, что дело в них. Крышку под вп. коллектором снимал, их там не обнаружил. Под клапанной крышкой клапана,вроде бы, в норме. Давление в сервисе проверяли, нормальное. Спасибо.
1. По ка это не критично, но если будет увеличиваться, придётся менять маслонасос. 2. Таких клапанов нет в головке блока.
Подскажите, не работают первая и вторая скорость у печки, 3-4-ая нормально, 1-ая не работает вообще, 2-ая то работает то не работает, бывает на кочку наедешь работает, потом неработает.... Подскажите в чем причина???
Исходя из ваших слов причина в самом переключателе. Меняйте!
Я уже писал про печку (не дует теплым). А может быть проблема с термостатом? И за что он отвечает?
За две последние недеи мы на сайте называли все возможные причины и метоы их устранения. Термостат отвечает за прогрев двигателя и удержание его температуры в заданых режимах.
Здравствуйте.Возникла проблема с холостым ходом.При достижении двигателя рабочей температуры обороты сначала начинают расти,а потом скачки от 1000 до 1400.Менял управляющий клапн,не помогло.Двигатель греется сильнее чем раньше.Посоветуйте в чем может быть проблема.
Этот мотор нужно диагностировать. Причин множество.
Здравствуйте! Моя машина Ауди-80В4,1992г.в. с объемом двигателя 2литра, без проблем заводилась в 31 градусном морозе, однако в 37-ми градусном морозе не завелась, даже с третьего раза. Прошу Вас дать совет, что мне делать в этом случае?,из-за чего не завелась моя машина.Сегодня утром, мне пришлось оставить машину во дворе и поехать на работу на такси. Заранее благодарен.
Вашей машине 14 лет. Хорошо ещё, что она в - 30 заводится. Ну мучайте старушку.
Здраствуйте!В щитке приборов перестали работать спидометр и тахометр. Скажите пожалуйста, возможно ли у вас приобрести эти приборы б\у,а если нет, то щиток приборов б\у в сборе на данный автомобиль и сколько это будет стоить. Спасибо за ответ.
1. При закрытом радиаторе на 2/3, городской езде и температуре воздуха около "0" температура двигателя по указателю температуры 60-70 в чём может быть неисправность? 2. Отсутствует провод (провода) от датчика температуры масла, распологающегося в поддоне блока цилиндров (оторван), хочу его восстановить, но не знаю куда он должен подключаться (может к указателю на приборной панели), подскажите пожалуйста. Спасибо.
1. Нужно менять термостат. 2. Да, он идёт напрямую к щитку.
Здравствуйте! Большое спасибо за ответ на вопрос от 23.01.06 Audi 100 2.8 ААН. Но искру я проверял в первую очередь.
Если коробка механическая, то желательно завести с тросса. Если автоматическая - продуть воздухом цилиндры(хотя бы насосом для колёс), просушить свечи. Возможно поможет смена бензина. Если заправить этилированный, то со временнем октановое число может упасть ниже 91. И конечно полностью зарядить АКБ или поменять на новый.
Здравствуйте! Вопрос по системе мини- контроля на экране стал появляться значек "перечеркнутая лампочка". Пока машина холодная, значек появляется периодически. После незначительного прогрева салона (может быть нагрева панели приборов) загорается постоянно. Согласно инструкции- перегорели лампы ближ. света или заднего хода. Проверил все, шевелил и дергал их, не помогает. Неисправность уже около полгода, немогу найти причину. Помогите советом. Спасибо.
Попробуйте поменять реле №301(контроля ламп) под капотом.
Здравствуйте! Иногда при движении автомобиля(или просто при заведенном двигателе) стрелка датчика уровня топлива на щитке приборов "прыгает" по всей шкале туда-обратно. Подскажите , пожалуйста, вероятные причины неисправности. Спасибо!
Запотевает заднее стекло и ни чего не помогает (протерев тряпкой оно спустя какое-то время снова запотевает, а включаеш обогрев- отпотевает только сами нити) если не трудно опишите все возможные причины. Зарание спасибо.
здраствуйте,такая проблема,при нажатие на педаль тормоза чуствуетсяеном выбрацыя,при выключ авс,даже если автомобиль стоит с включеным двигателем,(спасибо)
Замена главного усилителя тормозов, либо аккумулятора давления(груша).
Добрый день, Уважаемые Профессионалы! Помогите словом добрым. в мороз стартер отказывается нормально крутить - такое впечатление, что разряжен аккумулятор, попытка прикурить даёт такой же результат - стартер с трудом прокручивает коленвал замена стартера и аккумулятора положительного результата не дала. заводится только с буксира.после того как машина прогреется заводится очень хорошо..... увы, приехать нее могу так как живы в Питере
Сейчас есть две проблемы (не знаю, связаны между собой они или нет). Обе только при прогретом двигателе 1) на ХХ глохнет автомобиль (при движении, пока держу газ - все пучком) 2) гораздо реже, на ХХ вместо 1000 держится около 2000-2500. Обе проблемы лечатся выключением зажигания и ожиданием около 1 минуты. В сервисе от ВАЗ-а уже был. Все проверили - сказали, что все работает отлично... Типа, остался только один вариант - поменять мозги инжектора (дороговато, кажется разводят)... В другом сервисе сказали, что надо проверять датчик дроссельной заслонки. Что же все-таки делать? и за что отвечает датчик регулирования положения дроссельной заслонки?
Здравствуйте! Помогите разобраться, самому решить проблемму не получается. В первый день морозов утром прогрел машину, завелась без проблем с полоборота вечером попытался проделать тоже, машина завелась без проблем проработала около минуты и заглохла. Все последующии попытки не привели к положительному результату. Зарядил аккомулятор и поменял свечи, без результата. Двигатель крутит хорошо но даже намёков на схватывание нет, выкручиваю свечи на них влажный чёрный налёт предпологаю недостаток воздуха в смеси но как это решить что бы хоть как то доехать до сервиса не представляю. Заранее благодарен! P.S. Свечи поставил BERU выбирали по каталогу для данного двигателя.
Проверьте искру, скорее всего проблема в датчике Холла.
как правильно слить и залить антифриз. После замены антифриза машина под нагрузкой начинает греться т.е. закипает.Расширительный бачок полный а печка холодная, меняли термостат то же самое. травили воздух с ситемы тоже самое. Не знаем что и делать
Снимите верхний датчик не тосольном тройнике и через него подливайте антифриз на холостых оборотах. Как только антифриз пойдёт без воздуха поставьте датчик на место.
Здравствуйте, помогите пожалуста! Проблема такая ударил мороз около 30 утром попытался завести не завелась(акумулятор сел) Потом завел со шнурка и появилось такое заводится машина, лампа давления масла гаснет и потом опять загорается(хотя давление есть) плюс к этому через время загорается лампа о неисправности компьютера, тахометр не работает, двигатель очень слабо набирает обороты и работает както не так! Что может быть???
Со шнурка такие машины лучше не заводить. Надо опросить сканером на предмет ошибок.
Здравствуйте! Такая проблема при скорости 80 и более км/ч, а также при движении под нагрузку, срабатывает аварийный датчик давления вместе с зуммером. (Масло в норме!). И ещё, иногда на холостых оборотах машина глохнет. Подскажите пожалуйста, как избавиться от этих проблем.
здравствуйте. подскажите пожалуйста не работает печка дует чуть теплый воздух, по звуку слышно ,что вентилятор крутит а воздуха нет. если это из-за заслонки горячего воздуха, то - сколько будет стоить ремонт, где она находиться и как к ней подобраться и можно ли своими корявыми руками ее открыть и т.п. ближайший сервис vag 800 км. спасибо.
Добрый лень! Проверьте салонный фильтр. Если снимите его и всё задует - меняйте на новый.
Ауди100.1993г.в.Коробка автомат.После рывков в коробке и самопроизвольных переключений диагностика показала некоректную работу датчика оборотов двигателя.Подскажите пожалуйста где он находится и возможна ли его замена своими силами.Я из казахстана с сервисом проблема.Зарание благодарен.
Датчик нходится между коробкой и мотором слева по ходу а/м. Но скорее всего надо просто стереть ошибку.
Здравствуйте!Помогите разобраться ! Во время движения (3-я передача около 3000об/мин)резко ушла тяга двигателя. Пропала резвость разгона,машина стала"тупой".После прогрева (около 80), холостой ход стал неустойчивым-прыгает от 650 до 1100 об/мин.Заменили бензонасос,все фильтры,ремень ГЗМ,свечи.Клапан холостого хода и вспомогательной форсунки тестером проверяются на удовлетворительно.
Причин может быть много, надо диагностировать. Скорее всего проблемы в дозаторе.
Здравствуйте. Ранее (13.12.05 и 19.12.05)был вопрос о неисправности блока управления климат-контролем. В продолжение темы вопрос 1.Можно ли опросить данный блок прибором VAS 5051? 2. Появился ли у Вас в наличии блок управления климат-контролем 4АО820043М б/у? 3. Если появился, то как можно приобрести? Спасибо.