доброго дня суток.я ехал из н.новгорода часов 8 не глуша двигатель(дорога в снегу)на 5-ой передаче 75-110км/ч.часов через 6 двигатель начал троить и при трогании глох через раз,после того как я заглушил на 20 минут все стало нормально,но проехав еще 20км опять тоже самое.обороты прыгали 0,2 до 0,8,а на высоких оборотах при резком нажатие на газ-ровал,потом все нормально.с утра завел все нормально.что это может быть и зависит ли это от времени работы двигателя(8 часов в подряд)?
Какая температура была у мотора? Скорее всего надо хорошенько погазовать и всё пройдёт.
Здравствуйте! Проблема такая. Хотел проверить зажигание. Выставил метки, подключить страбоскоп не получилось, разъем не подошел. СОбрал все обратно. Машина завелась но стал клюнить движок как при раннем зажигании. Трамблер не крутил. После диагностики показал ошибку 65535 (Отказ ECU). После стирания ошибки, ECU определяется, параметры датчиков компьютер видит. Но машина работает нестабильно, нет тяги, стучат пальцы. Диагностика ошибок не дает. В чем может быть проблема? Спасибо большое!
При езде зимой, температура двигателя доходит до 105-110 гр. при невключенном климате и при этом не включаются вентиляторы охлаждения. Нормально но ли это и при какой температуре они должны включиться?
Проверить надо датчик включения, а ещё может быть забит основной радиатор.
У меня расход бензина по городу больше 20л, а в трассе 12л. Сделал диогностику топл.систему сказали все в норме. Промыл инжекторы (в СТО), поменял свечи и топливный фильтр, расход бензина не снизился. Мне кто-то сказал попробовать заменить (валлометр)название точно не знаю который регулирует подачи воздуха в систему сгорания смеси.Из чего больше расход в городе и как можно снизить?