Скажите если при диагностике окажется неправильно выставлено зажигание или СО-СН, то за это придётся платить отдельно или такие регулировки уже влючены в диагностику? Почему завод не устанавливает датчик детонации?
Зажигание выставить возможно, а СО-СН на этих машинах не ругилируется. Установка датчика детонации на двигатель РМ 1991 г.в.(!!) не предусматривалась заводом изготовителем.
Проблема в следующем С понижением температуры стали "гулять" обороты холостого хода. Заводится на холодную и горячую одинаково хорошо. При езде провалов в работе двигателя нет. На прогретом двигателе (60-90 градусов) обороты ХХ 750-800 об/мин, но могут внезапно упасть до 0 и опять вернутся в рабочий диапазон, или вообще двигатель останавливается. Тут же заводишь - или все нормально или опять глохнет. Причем это может повторяться или несколько раз в день или ни разу за день. Был на диагностике - ничего не нашли. На следующий день опять началось. Что это может быть? Заранее Спасибо.
Если приборная диагностика не показала неисправность, дефект имеет механический характер. Надо видеть двигатель Так как дефект "плавующий" его поиск требует определённого времени и затрат.
Подскажите пожалуйста, работу какого датчика нужно проверять в ситуации, когда при холодном пуске автомобиль сразу сбрасывает обороты ХХ, в результате чего машина глохнет. Для прогрева приходится держать ногу на педале акселератора. А может быть дело вовсе не в датчиках? Совсем недавно заменил форсунки и бензонасос. Заранее благодарен, Андрей, г. Владимир.