1.На холостом ходу работает нормально,но при езде выжимаю сцеплние и обороты падают ниже 8000,в основном сразу востоновливаются,но невсегда и двигатель глохнет.В чем может быть проблема?? 2.После 130 наблюдается черный дым из выхлопной,говорят что наступает каюк дозатору,так ли это и во сколько встанет его ремон? 3.Спидометр не работает счетчик дневного пробега и километрожа,при нескольких попытках обнулить начинают работать,но исключительно вместе и не надолго до первой кочки или заглушения двигателя,потом опять мертвый,показывает только скорость.Как устранить эту проблему и на какую сумму расчитывать?
1 и 2: У вас проблема дозатора, нужно делать диагностику, что бы быть уверенным на 100%. 3: Замена спидометра (работа + запчасти) от 1500 р.
Здравствуйте! Подскажите, чем принципиально отличаются системы KE-Jetronik и KEIII... Имеются ли отличия по параметрам рабочего и дифференциального давления топлива? Спасибо.
1: KE III является более поздней версией KE-Jetronik. 2: Имеется.
Приветствую. Есть вопрос, двигло 5 цилиндров 2.3 к-джетроник. Какая должна быть компрессия на холодном двигателе, померял 11.5 в каждом целиндре, это норма или должно быть больше? И ещё вопрос, могут ли маслосьёмные кольца рассыпаться без компрессионных? Жрёт масло, двигатель дымит. Спасибо.
Компрссия в норме. Маслосъёмные кольца не разваливаются. Они могут зажечься от плохого масла. Нужно разбирать мотор.