Здравствуйте!У меня Audi100 1992 года, двигатель AAD бензин.При заводке двигателя на холодную никаких проблем с двигателем нет.Но когда двигатель нагреется он начинает траить и не развивает мощности и оборотов и глохнет.Был проверен бензонасос и давление в системе впрыска.Всё в норме!Также были заменены высоковольтные провода,свечи зажигания,крышка трамплёра,бегунок трамплёра,топливный фильтр.Также был промыт бензонасос.При проверке компресии двигателя во всех четырёх цилиндрах компресия ровная по 16 атмосфер,двигатель масло не берёт.По паспорту компресия должна составлять 10-12 атмосфер.При вытягивании центрального провода с трамплёра пытались заводить двигатель и двигатель заводится рывками.В авто-мастерской говорят, что это из-за компресии в цилиндрах, происходит на горячую избыточное давление.Может ли из-за этого не работать на горячую двигатель?Подскажите пожалуйста проблему.Спасибо.
При замене головы от двигателя такого же объёма заметил, что респредвалы имеют разные буквы маркировки (M; N) и разную величину кулачков. Имеет ли это принципиальное значение и допускается ли замена распредвала от карбюраторного двигателя на моновпрыск.
Не допускается заводом, но в наших условиях легко.
Здравствуйте! Несколько дней назад приобрел Ауди 80 1990 г.в.,до этого ездил на ВАЗ 2107. Вопрос в том,что на панели приборов в упор не вижу "экономер" шкалы расхода бензина в зависимости от скорости и лампочки сообщающей о том,что бензобак скоро обсохнет.Подскажите, может этих индикаторов нет вообще?
Эконометров на Ауди 80 никогда не ставили а уровень топлива контролируется по прибору.
Ауди 80 1990 г.в. 1,8, моновпрыск, двигатель DR. При замене масла в двигателе на сервисе залили 4 л.Не многовато ли? Уровень масла посередине между максимумом и минимумом - вроде норма. Волнуюсь не выдавит ли сальники.
Не волнуйтесь , если по щупу масло между метками , то все ОК!