1.после замены подшипников задних ступиц при скорости свыше 80 загораются лампочки АБС и тормоза. Выключение и повторный запуск ДВС их гасит, но затем все повторяется. 2. диагностический разъм мертвый, возможно ли восстановить его и примерная стоимость.
Нужно отрегулировать датчики ABS. разъем можно восстановить.
Приобрел сие чудо 3 месяца назад. Все работало как часы, примерно через месяц перестал работать комп.диагностики системм (на панели приборов маленький квадратный дисплей между спидометром и тахометром) Проверил все предохранители - ОК, снимал приборную доску все лампочки в рабочем состоянии. Помогите разобраться с проблемой зарание большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!
Приезжайте, мы снимем щитоки во всем разберёмся. Ужачи.
Здравствуйте. Машина ведет себя странно. Если стоя на месте, при заведенном двигателе, крутить рулевое колесо, начинают плавать обороты. В момент поворота руля обороты падают, примерно на 100 – 200 оборотов, а как только отпускаешь руль, возвращаются в норму. При езде, при резком повороте, со сбросом газа, машина глохнет. После этого заводится без всяких проблем, как часы. Угол поворота так же не имеет принципиального значения. Главное, чтобы на небольшой скорости был поворот со сбросом газа, тогда двигатель встает. Вопрос в том, что в процессе поворота колес, приводит к снижению оборотов двигателя. На авто есть ГУР.
При повороте руля до упора на двигатель возрастает нагрузка, это болезнь все 4х цилиндровых моторов VAG, а то что система стабилизации ХХ не поднимает обороты, можно выяснить только диагностикой. 900р.