На двигателе PM по мере прогрева стало падать давление масла(причём очень резко уже - езжу пару месяцев - лампочка загоралась иногда - теперь часто),на 2000 оборотах уже 1,5 бара,начинают клапана цыкать.Признаков износа нет.компрессия 12 12 12 12.что это может быть?везде (в сервисах) говорят, что либо датчики(в чём я уже сильно сомневаюсь), либо вкладыши - но я не могу понять при чём тут это. на абсолютно холодной машине всё супер.
Скорее всего все дело в редукционном клапане под датчиком. его нужно выкрутить. Если давление появится можно его поменять, а можно вообще не ставить.
Такой вот вопрос. Не далее как в воскресенье с утра заметил посторонний шум из моторного отсека, до этого точно не было... шум крайне неприятный скрежаще-стучащий... с перепугу подумал, что двигателю каюк - но холостые в норме, масло не кушает не дымит, антифриз в норме, не греется, в общем нормально, только шумит - методом ощупывания определил, что вибрация соответствующая по ощущению шуму сильнее всего чувствуется на насосе ГУРа и на механизме ролика-натяжителя ремня привода насоса, помпы, генератора... Подскажите, что может быть, усилие или какие нить негативные эффекты на руле не появились, нет и свиста гура...в общем не понятно, но очень неприятно...
Да, это вполне может быть ГУР и все остальные перечисленные детали. Обычно это проверяют фонендоскопом или на худой конец полочкой, приложив один конец к уху а второй к подозрительной детали.
Здравствуйте! Вышел из сроя датчик холла(трамблер без подшипника,без вакуумный).Родной не нашел,подогнал и установил от "девятки",машина завелась,но ХХ неустойчивые,тахометр не работает,тяга двигателя при разгоне упала.Обращался к автоэлектрикам,говорят ищи родной датчик,компьтер работает только с родным. Может можно заменить датчик,каким то другим?или проблема сейчас не с датчиком,а с блоком управления(компьютером).Помогите,Заранее благодарен!Алексей
Таким способом баварцев не обмануть, правильно говорят... ищите родной.
Двигатель не могу завести на горячую, вроде заведется и сразу же глохнет, гонял на станцию - сказали что все в порядке.ПРиехать к вам на диагностику не имею возможности, живу в Минске
У Вас переобогащение смеси, невозможно поверить,что в Минске не знают причины.
1. По инструкции требуется масло с допусками VW 500.00 или 501.01. Можно ли использовать VW 502.00? Чем оно отличается от 501.01? 2. Можно ли купить у вас инструкцию (betriebsanleitung)на мою машину на русском? Спасибо.
1. VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96. VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00; VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3; Подробнее здесь 2. Нет.