Приобрёл автомобиль весной всё лето отъездил без проблем кроме холостого хода, который иногда начинал плавать недолго пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя ездил и в сильный дождь и проблем небыло а вот в сентябре обороты при прогреве скачут сначало обороты двигателя 1100 об/мин. При прогреве до 60-70 гр. начинают скакать падают до 400-600 и сразу поднимаются до 800 немного держаться, а потом снова упадут и паднимутся и так 2-4 раза до прогрева двигателя до рабочей температуры (при влажной погоде обороты при температуре 60-70 падают до 200 и менее чуть не глохнет сразу плавно поднимаются до 300-400 и так 3-4 разаи до температуры 90 ) и всё время ходят в пределах 750-950 сопровождаясь детонацией двигателя. При езде проблем нет масла не ест, менял датчик кислорода, свечи, провода зажигания. трамблёр, бегунок, масло, фильтры. Не могут ли это быть проблеммы с адсорбером или его устройствами, или конденсат в бензобаке???
Может быть все что угодно, вплоть до банального подсоса воздуха, надо сделать полную диагностику стоимостью 900р.
Здраствуйте! У меня вот такая проблемка возникла, на моем автомобиле(недавно купленном Ауди 90 , 89г.в., двигатель KV , WAUZZZ89ZKA120213) ,были "закисшие" задние суппорта... после их разработки(полная разборка) "умелыми руками" и заменой всех "резинок" на них... в системе образовался воздух(тормоза с третьего качка)...хотя при прокачке системы воздух ненаблюдается... На автомобиле стоит ABS(неисправна)...В чем у меня проблема? Откуда взялся воздух?
Здравствуйте. Ну "умелые ручки" иногда тоже ошибаются... Надо посмотреть ,а скорее всего поменять суппорта на Б/У (2400 перебранные нами с гарантией) либо новые 3300р.
Добрый День. Не могу открыть заднюю правую дверь (сначала не мог открыть снаружи, а теперь и изнутри). Тяги вроде бы не слетели. Что можно сделать? И во сколько мне обойдется ремонт (ориентировочно).
Здравствуйте! На моем авто установлены спереди вентилируемые тормозные диски, а задние тормоза - барабанные. Возможно ли избавиться от барабанов и установить вместо них обычные дисковые тормоза.
Доброго времени суток. Возможен любой каприз за Ваши деньги, но считаем это не целесообразным т.к. барабанные колодки ходят в среднем 70т.км. а дисковые не больше 20-30т.км. И это не единственный плюс "барабанов".