Автомобиль Ауди 80 89г Двигатель РМ. При разгоне после 40 км\ч появляется гул спереди. Ступичные подшипники менял. Не резина, колеса вывешивал. Коробка не шумит вообще. Уровень масла в норме. Н а нетралке с выключенным двигателем гул остается.
Здравствуйте. У меня AUDI-100 45-й кузов. У вас есть в наличии комплект молдингов для дверей(это те, что снаружи).Сколько это будет стоить? А также есть ли у вас, и сколько будет стоить новый бампер для этой модели?
На двери два молдинга: верхний и нижний. Думаем ,что Вам нужны нижние, потому что они у всех гнилые, Б/У хорошими не бывают, а новый передний на заказ стоит 1100р. за 10 дней, задний чуть дешевле. Бампер 5500 (тайвань) без решеток и накладок.
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17% может кольца или электроника???? как думаете что делать?
Теперь вопросы есть у нас! 1. Есть ли расход масла и какой? 2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным) 3. 17% износа от какого значения? Ну и ответ думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов. 4. А может турбина сопливится?
RE: турбина сухая, расход масла на 10000 км примерно литр.
Спасибочки за предыдущие советы очень все обьективно.Двигатель ААТ 2.5 ТДИ Теперь следующий вопрос. Машина стоит без движений двигатель работает нормально без дыма,если постоит и поработает 15-20 минут то при начале движения и наборе оборотов наблюдается синий дым,останавливаешся газуеш все нормально, проедеш 1 КМ дым синий пропадает. Колпачки поменяны, зажигание отрегулировано,двигатель подвергали тесту в специализированной мастерской (выкручивали форсунки накачивали воздух и смотрели как и за какое время падает давление) сказали что поршневая группа изношена неболее 17% может кольца или электроника???? как думаете что делать?
Теперь вопросы есть у нас! 1. Есть ли расход масла и какой? 2. Правильно ли мерили компрессию, мы имеем ввиду не оборудование, а соблюдение технологии(например мотор должен быть холодным) 3. 17% износа от какого значения? Ну и ответ: думаем это компрессия. На холостом ходу мотор начинает остывать и компрессия падает, несгоревшее масло и топливо попадает в выпускную систему , ну а даёте газ и все что скопилось в ней за 20 минут начинает вылетать. Попробуйте еще дольше подержать мотор на холостых, думаем ,что через час будет сизый дымок без увеличения оборотов. 4. А может турбина сопливится?