Подскажите где находится номер двигателя на Audi A6 2,4 98г.в.
Номер на двигателе находится на отливе правой головки блока цилиндров по ходу движения автомобиля... что бы увидеть необходимо снять верхнюю защиту мотора.
ауди 80 1993г.в.АКПП.2.0 АВК.система впрыска vag Digifant.при плавном увеличении оборотов до 1100 и удерживании педали на этом значении, происходит падение оборотов до 800,после отпускания педали мотор глохнет.Менял л.зонд.Опрашивал накопитель неисправностей.Помогите пожалуйста.
Для достаточно точного определения дефекта возникшего в двигателе вашего автомобиля информации явно не достаточно, Например совершено непонятно зачем Вы поменяли лямбда зонд ? Как ведет себя двигатель при разгоне ? Глохнет при или нет после сброса «газа»? скорее всего речь идет об отказе системы стабилизации холостого хода. Так как дефект может иметь комплексный характер , его устранение требует проверки узлов системы впрыска с использованием некоторых специализированных приборов и предполагает наличие определенного опыта .Если Вы проживаете в Москве или Московской области , Вы можете обратиться в нашу организацию позвонив по тел. 188-36-08, 188-75-35. Стоимость диагностики Вашего двигателя от 900р. До 1300р. В зависимости от объема работ.
Здраствуйте! немогли бы вы мне подсказать значит так у меня ауди v8 1992 года выпуска двигатель 4.2 ABH ВИН КОД-WAUZZZ44ZKN024631.АКПП. проблема в том что когда резко педаль в пол нажимаешь сначало она нормально разгоняется а потом когда переключается на вторую передачу начинает как-то тормозить двигателем до 3000 тыс/об. а после как бутто её прорывает .. и так на всех передачах почему так происходит? заранее спасибо!
Желательно опросить ошибки ЭБУ двигателя и АКПП э после этого делать какие то выводы.
Здравствйуте! Благодарю за обстоятельный ответ на вопрос от 09.03.2004 г. - "....прошу совета Ауди 100, 1992 г. вып., двигатель V-2,6 куб. см. После включения первой, второй передачи (при режиме работы двигателя до 2000 об/мин) происходит так называемый «провал»...."
В дополнение, прошу сообщить параметры датчика температуры охлаждающей жидкости блока управления двигателем. С уважением, Сергей.
Здравствуйте. Датчик температуры: 100 градусов 150-200 Ом 80 300-350 60 550-650 50 750-900 и т.д. Характеристика практически линейная с обратной зависимостью т.е. с ростом температуры сопротивление падает.