Авто: Audi A4, 1995, ADR, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста машина троит и стреляет в воздухан что делать? Немогу найти причину! Заранее спасибо!
Здравствуйте!
/то началось просто в процессе эксплуатации или после вмешательства? Выстрелы во впуск - свидетельство бедной смеси. Возможно недостаточно давление топлива(насос, фильтр, регулятор давления). либо сверхраннее зажигание(возможно датчик фазы). Более подробно не видя автомобиль и не располагая дополнительными данными сказать не могу.
Авто: фольксваген поло классик, 1998, аее, Механика, Не quattro, только гур,без абс VIN:
здравствуйте.к предыдущему вопросу о том что машина не завелась от прикуривания.разьясните пожалуйста если мой акб еще не разряжен,а при подключении через провода к другому акб тоже не заводится.так же не прокручивает(хундай акцент).в чем причина
Здравствуйте!
Из Вашего описания я вижу что Ваш АКБ разряжен и куда его не подключай ни одна машина не заводиться. Почему Вас не устраивает мысль о том что АКБ все же разряжен и скажем так сильно не в порядке?
Здравствуйте хочу задать вопросзавёл утром прогрел прокатился по делам,заглушил и больше она не завелась,заводиться но глохнет из за меленьких оборотов, после попыток завести ничего не удалось,постояла пару часов поехал купил бензина залил попробывал завелась и заглохла,на улице -25 мороза,думаю бензанасос, почему теперь даже не схватывает? что может быть? где находиться реле насоса? бывает ли предохранитель у насоса? и как меняеться насос? помогите пожалуйста.
Здравствуйте!
1. Если насос окончательно вышел из строя из-за отсутствия топлива в камере сгорания 2. Без диагностики сложно сказать. Я думаю Вы правильно определили причину. 3. В общем блоке реле. 4. Бывает так же в общем блоке предохранителей. 5. Под задним сиденьем должен быть лючок. Через него и осуществляется доступ.
6.2.8. Топливный насос и датчик уровня топлива Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Топливный насос и датчик уровня топлива установлены в топливном баке. 2. Снимите панель сверху топливного бака. 3. Отсоедините разъем подключения насоса/ датчика. 4. Отсоедините топливные и вентиляционные шланги, пометив их. 5. Открутите крепежное кольцо и достаньте насос/ датчик. 6. Отсоедините шланги внутри насоса и разъем подключения. 7. Поверните насос против часовой стрелки примерно на 15 мм и снимите его с крепления.