здраствуйте, мне предлогают ауди 100 с движком 2.3 по мнению людей работающих в сервисах двигатель неудачный, накрывается потенциометр, и стоит он немало, что выбрать ведь это самый оптимальный вариант для 100,двигатель 2.0 слабоват, 2.6 много кушает бензина, если взять машину с движком 2.3 какие неприятности могут меня ожидать по двигателю....и вообще стоит ли брать таковую...
Прежде всего, перед покупкой, следует сделать полную диагностику. Это сэкономит массу денег при дальнейшей эксплуатации. По впрыску действительно немцы немного перемудрили, но не всё так страшно. Кстати, потенциометр стоит около 100$. Важнее найти поблизости мастеров которые понимают принцип работы данной системы впрыска. Ну а в остальном - всё очень крепко и надёжно. Выбор за Вами.
Течь масла в развале двигателя из под прокладки коловки блока. Как думаете дотяжка болтов поможет? может еще какой то совет есть, только не замена прокладки,ну очень не хочется.
Ну очень не хочется, а придётся, по другому не лечится.
Добрый день ! -Не нашел фильтр салонный, хотя на машине клима.Возможно ли его отсутствие, WAUZZZ4AZNN143655. -несколько нескромный вопрос, но кого для ремонта порекомендуете в Питере кроме салонников
В Вашей комплектации фильтр не предусмотрен. В Питере близких соратников у нас нет, так что увы.
Здравствуйте!У моей машины клиренс (по-моему 12,5 см)для наших "хороших" дорог низковатый. На "развале" советуют приподнять с помощью вставок.Подскажите, пожалуйста, стоит ли это делать, не будет ли каких либо отрицательных моментов? Стойки, пружины новые заводские, резина 205/55/R16. Может еще есть какие либо рекомендации?Спасибо!
Отрицательный момент выглядит так: подняв авто проставками Вы повышаете центр тяжести, тем самым ухудшая управляемость. Данный автомобиль создавался для города(европейского), а не для наших дорог, так что выбор за вами.
Дщбрый день.Господа подскажите вчом дело.При резком нажатие акселиратора(под нагрузкой,3-4передачи)сночало плавно наберает обароты(900-2000)затем рывок ипри 3500 провал,как-будто пропала искра или топливо,держа педаль в пол скорость наберает,но скачет как сойгак.Топлевный насос,фильтр,свечи,провада,кышка новые.Вчом дело незнаю.Зорание блогадорю.Код двигателя MC.Спасибо
Необходимо замерить давление б\насоса,подсос воздуха, работу клапана стабилизации оборотов турбины.
На холодный двигатель стартер крутит всегда. После того как нагреется бывает не крутит вообще то есть поворот ключа в замке никакого действия на стартер не оказывает. В таких случаях открываю капот разрываю провод идущий на обмотку возбуждения и подаю + - крутит лучше не надо. Получается на горячий движок пропадает подача возбуждения, просто чудеса какие то. На машине стоит иммобилайзер может в нем что?
Вы совершенно правы, очень похоже на иммобилайзер.
После продолжительной езды (от 40 минут и больше по трассе), сильно плавают холостые обороты. от 900 до 1500. Если машину заглушить и снова завести все нормально. Вообще холостые обороты то 900-1000, то 1300. Подскажите, на что обратить внимание. Спасибо.
С прискорбием сообщаем - мы не занимаемся карбюраторами.
Помогите разобраться - 1. Какое время впрыска рабочих форсунок для этой машины на хх? 2. При увеличении оборотов время впрыска должно уменьшаться? 3. Сколько стоит замена бензонасоса?
1.Завмсит от команд расходомера. 2.Увеличиватся. 3.1200руб.
Здравствуйте! Машина заметно лучше едет на 92 бензине чем на 95!Возможно ли что это датчик детонации? Отключение его не влияет на работу. Блок ошибок не выдает независемо от того потключен датчик детонации или нет
Добрый день! начинает мигает лампочка перегрева температуры антифриза при показании датчика от 70-90 грандусов.Поменял датчик температуры и термостат.Все равно мегает. заранее благодарен.
А ещё есть датчик уровня в расширительном бачке, он тоже зажигает эту лампочку.
здравствуите система впрыска к3жетроник машина теплая плохо заводится плавают обороты хх поменял лямбду толку 0 причем если раскрутить до 3000ивыше то сброс оборотов происходит не сразу искачкообразно теплая машина завдится после пятикратного включения бензонасоса без проворота стартером
Мотор NG - это AAR где на стабильную работу влияют все компоненты системы(давление насоса, износ форсунок, потенциометр, клапан Х.Х., и т.д.). Необходима грамотня диагностика.
здраствуйте,подскажыте пожалоста,при движение плавают обороты двигателя,рывков сильных нет но по тахометру видно что нет стабильной роботы мотор у меня 2,2 туурбо
А 2.2 ТУРБО тоже разные бывают. Модель мотора сообщите?
1.Хотелось бы узнать стоимость работ по замене ГРМ (ремень + ролики) и охлаждающей жидкости. Материалы и зап.части свои. 2. Проблема с ГУ руля. Иногда (особенно чувствуется при маневрировании на стоянке) ощущене , будто гидроусилителя на машине нет. Происходит это не часто и длится не более 1 сек. PS Уровень жидкости вроде в норме. 3. Периодически при включении ближнего света не загорается подсветка примерно половины приборов на панели(магнитола, стрелки приборов и др.) То горит то нет. никакой закономерности . Заранее благодарен за ответ.
Здравствуйте. В коробке, после того как немного погонять, появаляется какой то гул (как в самолёте), если ненмого постоять мин 3-5 то всё проподает. Что может быть ? может быть надо менять масло? Если да то как это делать и как узнать когда пора менять - вроде там какая то заморочка. Спасибо.
Сами Вы не поменяете масло в АКП, нужно оборудование.А меняется оно раз в 60000 км. Ну и диагностика не помешает.
Увеличены обороты двигателя до 2000-2500, и на холодном и на горячем двигателе При отключении датчика температуры на выходе патрубка радиатора обороты падают, но после прогрева опять 2000-2500 VW Passat с моновпрыском
1.отказ датчика t. 2.Неисправна система управления позиционером дросселной заслонки.
Здравствуйте. Вопрос связан с оборотами ХХ, при сбросе газа обороты ХХ падают чуть-ли не до 400 об/мин, после этого обороты подскакивают до 1200-2000 об/мин и двигатель плавно выходит на нормальные ХХ, иногда двигатель глохнет. Самодиагностика системы КЕ выдаёт 4-4-4-4. Подскажите пожалуйсто в чём может быть дело. Спасибо.
Суть дела 1. Холостые обороты - работает достаточно тихо, ровно, движок практически не шевелится. 2. Примерно до 2.000 - без замечаний. 2. Начиная примерно с 2.200-2.400, появляется нарастающая вибрация, достигающая MAX в диапазоне 2.500-3.000. Млин, самый нужный диапазон! Не зависит от того, стоит машина или едет, выжато сцепление или нет. Мотор вибрирует на слух (и на ощупь) как то РЕЗОНАНСНО. Прослушивается посему и в салоне, действует угнетающе/раздражающе... При спуске с горки внатяг вибрация сохраняется, то есть питание и зажигание вроде ни причем.
Здравствуйте!Подскажите в чем проблема и как ее решить.Есть подозрение,что генератор не дает зарядку на аккумулятор(стоит новый и все время садится),хотя никакая лампочка на панели не горит.Какой предохранитель отвечает за работу генератора? Кстати, предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает,очевидно где-то замыкает.Как проверить дает ли зарядку генератор,работает ли реле зарядки или щетки? Заранее благодарен.
На генераторе нет предохранителя. Проверяют зарядку тестером, один конец на массу генератора, другой на + (куда толстый красный провод подходит),если больше 13Вольт, то ОК. Предохранитель на прикуриватель постоянно выбивает-надо искать где замыкает. Да и ток утечки надо проверить при всех выключенных потребителях.