Авто: VW b5+ usa, 2003, AWM, Автомат, Не quattro, VIN: WVWMD63B03P183000
Здравствуйте помогите с проблемой пожалуйста ! На средних и на высоких оборотах загорается давление масла на холостых не горит замеряли механическим датчиком на холостых 1 а когда обороты даешь давление не поднимается гидронатяжитель цепи не гремит двигатель работает ровно без посторонних шумов вкладыши все новые насос новый гидронатяжитель новый
Здравствуйте!
Если я Вас правильно понял, то на ХХ давление 1 атм. При увеличении оборотов оно не поднимается(а должно!). Под нагрузкой загорается сигнализатор низкого деления(что логично если на хх 1 атм). Я думаю Вам как минимум надо применить более густое масло и задуматься о ремонте мотора.
Авто: audi 100, 1991, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, машина работает с перебоями, на холостых оборотах. Свечи, провода новые. На скорости, набирает обороты туповато, при выжиме сцепления,машина иногда глохнет. Что может быть? Компьютер ошибок не выдает.
Здравствуйте!
Лучше сделать диагностику мотору. Так как много неисправных датчиков и элементов могут давать такой эффект(расходомер, датчик температуры, лямбда, рхх и др).
Авто: Audi A6 1.8T, 1998, AEB, Механика, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN124667
Здравствуйте. Есть несколько проблем с авто. 1. При низком уровне топлива, а именно когда загорится лампочка сигнал об этом. Машина может плохо заводиться, можно долго крутить около 10 попыток секунд по 10-15 2. Большой расход топлива около 17-18 литров на 100 км. При этом машина ведет себя вполне адекватно, едет нормально обороты не плавают. Масло вроде не расходует выхлоп тоже в норме. 3. Подскажите какой рем.комплект взять, при затянутом стояночном тормозе капает тормозная жидкость с левого заднего суппорта. 4. При повороте ручки выключения габаритов сразу блокируются двери, это нормально? И центральный замок с ключа не закрывает багажник, при положении вертикально. Приходиться закрывать ключом на долго в горизонтальное положение.
Здравствуйте!
Я бы первую и вторую проблему объединил в одну - проблема с бензонасосом(фильтром).
По суппорту - Вы имеете в виду комплектность или марку производителя?
Проблему с ЦЗ нужно устранять прозвонив цепи. Подозреваю что до Вас было вмешательство в цепи управления ЦЗ.
добрый день, где находятся предохранители в моей машине? под капотом и сбоку торпеды - нету. снял обшивку под рулем там только несколько релюшек. не работают дворники и подсветка панели какиепредохранители отвечают за это? и где находятся? заранее спасибо.
Здравствуйте!
Цитата: "Электрические стеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова. Предохранительные адаптеры находятся слева от дополнительного блока предохранителей слева под приборной панелью. " http://autokrot.ru/audi/80avant-b4/14-10.htm
Здравствуйте! у меня Ауди 80, 2-х кубовый ABK двигатель, 1994 год выпуска, инжектор. проблема в том, что она не заводится, сколько стартер не крути, пользы нет.. если подтолкнуть, то заводится и работает не плохо... у многих мастеров бывал, менял то, это, но результата нет... помогите, что это может быть? с чем связано? благодарю...
Здравствуйте!
Проверьте замок зажигания и цепи реле включения стартера и зажигания.
Авто: шкода октавия 1.8т, 2006, agu, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, такая вот проблема авто стала временами тупить при разгоне. При чем она за одну поезду может и нормально ехать, т.е. динамично как и положено, то совершенно тупо, как будто ее что-то держит. Это происходит не зависимо от того холодный двигатель или горячий, от температуры воздуха и прочее. Расход бензина при этом меньше чем должен быть. При нажатии на педаль до упора авто сначала задумывается на секунду и начинает медленно и плавно набирать скорость .Какие вообще могут быть причины такого поведения, где искать проблему?
Здравствуйте!
Сделайте комплексную диагностику машины. Сравните ошибки в памяти ЭБУ с показаниями датчиков. Сделайте замеры давления наддува. Без этих данных или осмотра автомобиля крайне сложно угадать неисправность.
Авто: audi80 2.0E, 1993, abk, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте! подскажите на мою ауди можно ли поставить компрессор? и какой если знаете? ничего подобного не стояло на ней ни турбины ни компрессора! и увеличится ли расход топлива от компрессора? и что лучше компрессор или турбина для двигателя? заранее огромное спасибо!
Здравствуйте!
К сожалению мы не можем консультировать по вопросам нештатных изменений конструкции автомобиля.
От себя могу добавить, что в Вашем случае из-за наличия турбированных двигателей проще пытаться приделать все же турбину нежели компрессор. Расход обязательно увеличится причем сильно, так как будет сгорать больше топлива в единицу времени и все это требует настройки которую самостоятельно сделать почти невозможно.
Наиболее простой способ - это покупка от ОДНОЙ машины донора мотора со всем навесным оборудованием, проводки, ЭБУ и частично трансмиссии.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, что делать VAG COM пишет «Ошибка датчик холла обрыв цепи/к.з. на плюс». Это может просто сам датчик полететь…И можно поменять датчик холла не снимая трамблер?
Здравствуйте!
По всей видимости датчик вышел из строя и требует замены. Для этого нужно снимать трамблер и разбирать его. Замена не сложная-снять трамблер, выбить штифт на валу, снять косозубую шестерню, вынуть вал с экраном, открутить два болтика…
Авто: VW B3 (универсал), 1990, RP, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, проблема моей машины такая что после нагрева двигателя до 70 С, она начинает глохнуть и дергается,а если глохнет то пока не остынет она не заведется,а если заводиться то по прежнему тупит..
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику, то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком.
Авто: ауди 80, 1988, SF, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите при включении в акпп задней передачи на прогретом автомобиле сразу или после остановки раздается громкий щелчок. Что это может быть, нужен ли ремонт или агрегат на замену. акпп переключается без рывков.
Здравствуйте!
Я бы посоветовал заехать на яму и вдвоем попереключать и послушать источник звука. Если в АКПП, то я бы ездил пока так, так как стоимость работ по ремонту по отношению к цене автомобиля негуманная получится.
Авто: Skoda Fabia Combi, 2001, АМЕ, Механика, Не quattro, VIN:
Машина шкода фабиа 2001 года. Перестала заводится поменял топлевный насос,заводится с первого раза, но когда нагревается начинает гудеть, дергается и булькотеть. А холодная заводиться отлично. В чем может быть проблема. Спасиба
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику, то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком. Плюс в Вашем случае обратите внимание на состояние топливного фильтра.
Авто: 100 C4, 1992, AAD, Автомат, Не quattro, VIN:
подскажите как натянуть ремень генератора
Здравствуйте!
У Вас должен быть автоматический натяжитель ремня. Если ремень провисает, то либо он уже изношен и требует замены, либо упругий элемент натяжителя вышел из строя.
Авто: Audi A6 C4, 1995, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Поменял сайлентблоки подрамника, сайлентблоки задней балки и сайлентблоки передних рычагов. После замены деталей машина едет ровно, никуда не тянет. Нужно ли ехать на сход-развал ?
Авто: audi, 1993, ABK, Автомат, Не quattro, VIN: wauzzz4azrn013221
Добрый день!Ауди 100,акпп,1993г,в. У меня такая проблема Машина запускается отлично может работать от 2-х до 7-ми минут, а потом могут плавно начать падать обороты и машина глохнет. при резком нажатии на газ машина как будто захлебывается и глохнет. на ходу машина едет секунд 10 потом несколько секунд глохнет и снова едет и так постоянно. подскажите с чего начать, заранее благодарен.
Здравствуйте!
Лучше начать с диагностики автомобиля. Может быть много причин.
Авто: audi a 4, 2001, AWM, Механика, quattro, B 5 КУЗОВ VIN: WAUDC68D41A118015
здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема. было масленое голодание с недельку . уровень минимум,дня 2 назад долил масло на максимум, залил концентрат антифриза так как .с месяц ездил на воде, и чуть поездив и заправившись на заправке 92 заметил что из выхлопа пошел белый дым, подумал что горючка плохая , оставалось в баке литров 5, заправился литров 10 98,но дым не прекращаеться . антифриз не уходит, масло тоже ,налетов и эмульсии нет, и еще сегодня появилась такая ситуация при переключении скоростей 1 и 2 (не всегда раза 3-5 было) она не включалась как будто диск сцепления ушел а обратно не вернулся потом отжав еще раз включаеться. заранее благодарен! а так же как мне узнать VAG-номером детали задний левый нижний рычаг Y-образный и его стоимость и аналоги
Здравствуйте!
Возможно это конденсат, а не попадание антифриза в камеру сгорания. Последите за уровнем антифриза. При малейшем снижении - повод для вмешательства в двигатель.
Авто: A6, 1998, ALF, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4BZWN096071
Здравствуйте. На щитке приборов загорелась лампа давления масла. Уровень норм,на всякий случай скинул поддон,чтобы почистить маслоприёмник. Сетка оказалась чистой. Поменял масло и фильтр. Всё равно моргает лампа после 1500 оборотов. Решил попробовать скинуть штекер с датчика давления масла,маслёнка всё равно загорается при оборотах свыше 1500. Замыкая на массу штекер,лампа не реагирует. В чём может быть причина?
Здравствуйте!
Сделайте замеры механическим манометром реального давления системы смазки. Если оно в норме, то проблема может быть в проводке датчика или приборной панели.
Авто: Audi a4, 2007, alt, Автомат, Не quattro, VIN:
Происходит следущее Вибрация,заводиться при прохладной погоде с первого раза,а в теплую с 10го и нужно на газ нажимать,на холодную все ок почти,а при нагреве в 90 градусов начинает тупить и ели набирает. говорят нужно поменять Каташки падушки двиг либо коробки масло в вариаторе расходомер топливный фильтр сеточки в катализаторе пробег 160 000 разход показывает в среднем 18л/100км Подскажите что делать,не могу позволить себе поменять все разом..."(А машинку люблю!!!
Здравствуйте!
Если не хотите делать диагностику(ПК), то начинать лучше с датчика температуры ОЖ. 90% таких случаев связано с этим датчиком. Плюс нужно вырезать катализатор или заменить его на пламегаситель. Сеточки отдельно не меняются.
добрый день. при резком нажатии на педаль газа перегорает предохранитель номер 5 (10А). кпп нельзя переключить с положения D никуда кроме N. если на педаль резко не давить то ездит нормально.
Здравствуйте!
К сожалению без посещения сервиса сложно установить причину. Нужно автоэлектрику скрупулезно осмотреть проводку.
Авто: Ауди А6, 1998, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!! при поворачивание ключа на приборной панели загорается ABS красный круг с колодками и в середине восклицательный знак и масленка...могут потухнуть потом поездеешь и снова загораются!!при проверке компьютера пишет надпись STORUNG BREMSE ABC SERVICE AUFSVCHEN подскажите пожалуйста что это означает???
Здравствуйте!
Скорее всего не работает один из датчиков АБС. Нужно подключить к ПК и узнать какой из 4-х вышел из строя.
ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ СЛЫШЕН ТРЕХ ЧЕТЫРЕХ СЕКУНДНЫЙ ВИЗГ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ СЛЕВА СПАСИБО.
Здравствуйте!
Возможно это ремень или ролик так реагируют на изменение оборотов. Ремень осмотреть, а ролик на предмет переката проверить и состояния подшипников в целом.
Авто: Ауди А6С4, 1995, ADD, Автомат, Не quattro, VIN:
Двигатель 2,0Б 115л/с. На холодную обороты двигателя могут зависать на уровне 1500 газанёшь падают до нормы, особеннно это проявляется когда останавливаешься. Сразу не падают, а подвисают. На Прогретом все в норме. В чем причина?
Здравствуйте!
Проблема или в датчике температуры или в регуляторе холостого хода.
Авто: VW Passat b 5+, 2001, AWM, Автомат, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,купил новый компрессор (кондиционер)и не знаю заливается в него масло. Мне не чего толком не сказали в магазине где покупал его, в роде бы есть сказали точно не знаем. Мое мнение, если он новый, то должен залит с завода так или нет.
Здравствуйте!
Масло заливается при заправке системы. Сначала все из системы откачивается, а потом заливается заново новое масло строго определенное количество.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, что делать VAG COM пишет «Ошибка датчик холла обрыв цепи/к.з. на плюс». Это может просто сам датчик полететь…И можно поменять датчик холла не снимая трамблер?
Здравствуйте!
По всей видимости датчик вышел из строя и требует замены. Для этого нужно снимать трамблер и разбирать его. Замена не сложная-снять трамблер, выбить штифт на валу, снять косозубую шестерню, вынуть вал с экраном, открутить два болтика…
ауди с4 2.6 quattro пробило головку.Антифриз потек в двс в общем перегрел.Поменял голову.Теперь с трубы на горячую идёт белый дым.думаю может остатки антифриза в глушителе?И машина по другому ехать стала тупить на 4 той передаче при оборотах 2000 едет 60 км/ч.И на разгон как будто кто то держит.В чём проблема может быть.Помогите пожалуйста в чём дело
Здравствуйте!
Последите за уровнем антифриза. Если уходит, то нужно повторно вскрывать, менять прокладку, делать опрессовку и проверять плоскости блока и ГБЦ на кривизну. Вялость при разгоне скорее всего из-за фаз ГРМ.
Авто: Audi 100 avant, 1991, AAH, Автомат, Не quattro, VIN:
вы ответили что при таком вмешательстве нужно сделать полную диагностику.... делали скорее всего пытались сделать. но на приборе были определены только датчики лямбда зонд. Мне сказали что с мозгами хелла диагностика не делается скажите пож. каким прибором можно проверить мой авто...
Авто: AUDI-80 B-4, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
еще раз,Здравствуйте!Подскажите,как узнать,что датчик детонации не исправен.Какие характерные признаки сопровождают сбой работы вышеуказанного датчика?Заранее благодарен
Здравствуйте!
Если при ускорении(нажатие на педаль газа) будет слышна продолжительная детонация ("стучат пальцы"), это говорит о том что к ЭБУ мотора приходят неправильные данные о наличие детонации.
здравствуйте. Такой вопрос панель полная т. Е датчик темп масла, давл масла и часы. Компьютер посередине щитка приборов перед водителем который показывает расход топлива, давление турбины и тд. А вот сверху экранчик не горит не как себя не проявляет, там должна быть как бы масленка и типа тест перед запуском, сильно не обращал внимания как у других, но у меня он не горит, вопрос есть ли там этот самый компьютер или что, может сам дисплейчик отказал или лампочки, или просто его нету, справа есть на гитаре дворников переключатели по тому самому центральному экранчику, видел один мужик на своей машине с таким \"рабочим верхним экранчиком на щитке панели нажимал на кнопку настройки часов и что то там делал, он реагировал, а у меня нет.. как узнать есть ли он и как сделать, если сниму сам щиток, будет видно сзади или нет?
Здравствуйте!
При снятии и частичной разборке будет видно есть он физически или отсутствует. Далее если есть нужно искать питание на него по шине от платы.
Добрый день Уважаемые! ауди 80 В4 2.8 AAH quattro У меня такая проблема Машина запускается отлично может работать от 2-х до 7-ми минут, а потом могут плавно начать падать обороты и машина глохнет. при резком нажатии на газ машина как будто захлебывается и глохнет. на ходу машина едет секунд 10 потом несколько секунд глохнет и снова едет и так постоянно. подскажите откуда начинать копать? с чего начать и чем закончить)) заранее благодарен.
Здравствуйте!
Я бы начал с промывки дроссельной заслонки. Если не поможет, то на диагностику и далее по ее результатам принимать решение.
зравствуйте. Как проверить датчик температуры масла который в поддоне(он один) отказал, полез под низ провод оторван еле нашел провод замкнул его на масс включил зажигание стрелка пошла до конца, но при нагреве двигателя она не подымается.все зачистил поставил на место зажигание включаю показывает 60 и все двигатель нагревается но стрелка не подымается, менять датчик?? Или с панелью приборов что то? Спасибо.
Здравствуйте!
Лучше обратиться к грамотному автоэлектрику. Замыкания на массу могли сказаться на всей цепи.
Авто: Фольксваген Венто, 1996, ADD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуй и ПОМОГИТЕ!!! Автомобиль Фольксваген Венто, недавно заменил ремень грм, и ролик, фильтр воздушный, топливный, масленый, и СРАЗУ машина стала работать неровно, нестабильно как то надрывно типа немного троит, хотя тахометр почти не скачет стрелка. Когда еду это не ощущается, а не комфортно лишь на холостых на светофорах.Посещал других мастеров проверили метки все в норме, ремень мой, зажигание угол выставлен -10. Свечи 20 тысяч прошли внешне в норме. форсунки чистил два года назад, говорят может быть подсос воздуха а где???? СПАСИБО!!!!
Здравствуйте!
Возможно и подсос воздуха. Нужно смотреть данные с датчиков мотора. Лично я склоняюсь к ошибке при сборке ГРМ.
Авто: Audi A4, 1997, adp, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Вопрос в следующем начал подтраивать двигатель, при запуске на холодную обороты поднимаются до 2 тысяч затем резко падают до 500 и тут же устанавливаются в пределах 1000, и значительно не колеблются. При этом двигатель едва заметно подтраивает. На ходу, после разгона, выжимаю сцепление и повторяются примерно то же самое, что я описал ваше. Заранее благодарен Вам за ответ.
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода либо присутствует подсос воздуха. Более точно можно узнать сделав диагностику.
Авто: фольксваген, бора, аеш, Автомат, Не quattro, VIN:
Добрый вечер,такая проблема, с утра на холодный двигатель заводишь машину и она начинает работать,но потом падают обороты,двигатель глохнет,так 3-5 раз,потом она прогревается и можно ехать.Ездил на компьютер,сказали поменять лямду поменять поменял,на компе показало что это датчик температуры ОЖ. это точно в нём проблема?
Здравствуйте!
Лямбдазонд не работает на холодную. Он активируются при достижении температуры около 350 градусов. Ваш случай больше похож на датчик ОЖ чем на лямбду.
Авто: ауди 6 с4, 1994, aah, Автомат, Не quattro, VIN:
на холостых оборотах работает ровно не гуляют стрелка не дергаеца но иногда падают до 400 наченаеца сильная вибрация и загораеца ASR Иногда гаснет иногда нет иногда загараеца и горит и на прогретом двигателе по стояв в наших московских пробках теряет мошьность
Здравствуйте!
Сделайте диагностику ошибок и посмотрите real-time ситуацию с датчиков мотора.
Авто: AUDI-80 B-4, 1994, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте!Утром на холодную заводится со второго раза,потом начинает троить,постукивают пальчики и через 20-30 секунд какой-то щелчок,движок начинает работать ровно,но при перегазовке обороты тупят,едет машина очень медленно.При разогретом двигателе все проблемы пропадают.Есть перерасход топлива.Что может быть?
Здравствуйте!
К сожалению не вижу способа удаленно продиагностировать неисправность. Если есть возможность обратитесь к нам очно.
в машину когда заводишь обороты резко поднимаются на 30 и обратно подают на 10 и потом обратно на 30 вот так повторится...когда машину водишь не нажимая газ машина сам трогается...заранее спасибо.......
Здравствуйте!
Возможно неисправен регулятор холостого хода. Более точно можно узнать сделав диагностику.
Добрый день!У меня ауди 80 1989года выпуска!моновпрыск!Машина ехала идеально,но вдруг начала глохнуть и дергаться!На холостых оборотов работает нормально но только начинаешь подгазовывать она начинает глохнуть а если сильно газуешь начинаются провалы и после 4х тысяч оборотов провалы заканчиваются!Когда трогаешься машина начинает глохнуть только при сильной пере газовики начинает ехать!
Здравствуйте!
Не плохо бы сделать диагностику. Из общих причин возможно неисправны свечи, расходомер, лямбда...
Авто: skoda, 2002, AKL, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите пожалуйста,вчера ехал по кольцу,и заметил что педалька не всегда срабатывает при нажатии. Приехал,отработал ночь - стал заводить,а стартер не крутит,типа не хватает энергии,дёрнули завелась,хотел в сервис ехать - а машина не реагирует на нажатие педали газа,точнее реагирует но 1 раз из 10 ито не так как должна.Поехал потехоньку,газа даёшь чуть больше и машина глохнуть начинает,в итоге заглох... С чем это может быть связанно? И как может быть связанно набор оборотов и разряженный акум,не могу сапоставить
Здравствуйте!
Неадекватная реакция на нажатие педали газа обычно связана с датчиком положения дроссельной заслонки. С АКБ нужно разбираться отдельно.
Авто: audi a6, 1996, adr, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте!На горячую при заводе и холостых оборотах очень часто стала тарахтеть цепь ГНЦ, а когда прогазуешь пропадает,а часто и нет. На холодную при заводе 1-4 сек тарахтит и все двигатель работает в идеале. В сервисе сказали что приходит хана ГНЦ (там какой то клапан барахлит), а возможно и маслонасосу. При работе на холодную и горячую контролька давления масла не загорается. понимаю если бы насосу приходила хана то он бы не давал давления на холодную когда масло густое, а это именно на горячую тарахтит. Подскажите что нужно смотреть и менять в первую очередь.Спасибо.
Здравствуйте!
В сервисе Вам сказали правильно. Давления масла может уже не хватать для нормальной работы системы, но до уровня включения лампы оно не снизилось.
Авто: Ауди, 2009, BSE, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ8PX9A121948
Здравствуйте, машина, объем двигателя 1,6, заводится со второго или третьего раза, работает потом отлично. Диагностика показала все в норме.Помогите, что может быть.У моего знакомого только на фольксвагене с тем же объемом такая же проблема.
Здравствуйте!
Нужно посмотреть на работу топливной системы и состояние воздуховодом мотора. Возможно замерить сопротивление ДТОЖ.
Спидометр и тахометр глючат, то работают, то нет. Однажды при включении зажигания утром стрелка спидометра просто дергалась. После прогрева и остановки в пути,-отказ чаще. Был обрыв ГРМ на скорости 60км., ремонт с заменой трех гнутых клапанов,(Ауди А4 1996г. 2.6 япошка лев. руль.) После ремонта обнаружена проблема работы спидометра и тахометра. Отсчет цифрового спидометра работает. До этого, на протяжении трех лет эксплуатации с момента приобретения, таких глюков не было. Двигатель после ремонта на слух работает нормально. А тахометр и спидометр глючат. Сначала заметил отказ спидометра. Меняли датчик на коробке, щиток приборов, компьютер. Ничего не помогло. Предполагаю что случайно потянули или дернули провода от датчиков, во время ремонта при снятии головок для замены клапанов. Машину вернули на СТО, свои предположения я озвучил, но за три дня электрик ничего не нашел. Машину забрал. Буду искать другого электрика. А может нужно искать другого моториста?
Здравствуйте!
Я думаю Вы на правильном пути так как кроме проводки других вариантов не вижу.
Авто: Audi A6 C4 переходка, 1994, ABC, Механика, Не quattro, климат-контроль VIN:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне поменяли рулевую рейку и вот уже целую неделю идет непонятный звук в салоне. Сначала было когда рулишь шел звук как будто пищит, а сейчас когда заводишь сразу начинает пищать.
Здравствуйте!
Обратитесь по гарантии с претензиями на посторонние шумы при работе нового механизма.
Авто: ФОЛЬКСВАГН, 2002, Р.1, Механика, Не quattro, КОНДИЦИОНЕР VIN: WVWWZZZ1JZ2D34366
Машина работает с перебоями,при резком нажатии на газ хлопки в воздухан,на ходу машина не набирает обороты, дергается,не тянет,максимально набирает обороты до 3000, а после 3000 педаль газа в пол обороты не набирает.Компрессия 14,фильтра новые,топливный насос в рабочем состоянии. Зараннее благодарю за консультацию.
Здравствуйте!
Возможно: 1. расходомер 2. лямбда 3. низкое давление топлива