Авто: Audi 80 B4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Это сново по поводу проблес в коробке. Я не решил, что кулиса, я просто ее проверил. А почему сцепление, когда передачи остальные включаются без проблем?
В исходном сообщение Вы не написали что с остальными все в порядке.
Авто: Audi 80 b4, 1993, ABK, Механика, Не quattro, VIN:
Доброе время суток! Ребята, такая проблема, стала плохо включаться 1я передача, потом очень плохо, и все чаще включалась 3я, потом вообще не включалась или третья, но я смог ее вклюать со второй резко втыкая впервую. Так до гаража и доехал. Доехав таким образом передача отказалась включаться окончательно. Снял кулису, разобрал, все целое износов нет (все плотно, ничего не поломано)Попробовал включать со снятой кулисой (до конца отжал болты и приподнял пластину), все включается, а когда поставиш ее опять и зажмеш болты, то такое ощущение что что то мешает отвести еще немного влево рычаг и включить... Не знаю, понятно я обьяснил или нет, если что попробую еще раз сложить все в голове... Заранее благодарю!в
Здравствуйте!
А вилка сцепления нормально перемещаеться7 Почему Вы решили что проблема в кулисе, а не в сцеплении?
Авто: audi A4, 2001, ALT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Помогите советом.Завел машину ,поехал ,клима работает отлично дует ледяной воздух, минут через 10 загорелся ECON и клима больше не дует хол. воздух. Когда купил машину 4 мес. назад тоже не дул, дозаправил и все отлично. Вопрос. Мог так резко отключиться из-за понижающегося давления? А может из-за сырости где-то контакт пропасть ,пошли сильные дожди? Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Скорее всего это из-за негерметичности системы. Она постепенно очень медленно в течение 4 месяцев стравливала фреон, и вот теперь давление упало менее необходимой величины(2 атм если память не подводит). Там стоит датчик давления, который блокирует работу компрессора без фреона(при пониженном давлении). Вам сейчас нужно ультрафиолетом найти место утечки, ликвидировать неплотность и снова заправиться.