Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста,по трём вопросам 1.По утрам,после пуска двигателя,обороты 1500 в течение 2-3х минут,потом падают до 950. На следующее утро- сразу 950, вобщем когда как, при одинаковой температуре окр. среды. 2. Временами(при наборе скорости)иногда ощющается, что немного \"подтупливает\" опять же не всегда. 3. Заклеил порванную диафрагму в \"грибке\", привода системы изменения геометрии впускного коллектора(кажется так называется), ничего не изменилось, только расход вроде чуть убавился, кстати,подскажите пожалуйста,на что влияет неисправность этого узла. До этого проводилась чистка бензонасоса,замена топливного фильтра,чистка форсунок,замена ремня ГРМ. При этом личный контроль не осуществлялся. Заранее благодарен!
Авто: Ауди а6, 1980, ALF, Механика, Не quattro, VIN:
Подскажите при какой температуре должен срабатывать эл вентилятор на датчике температуры было 110 он не сработал снял штекер кидал провода на примую чтобы охладить в чем может быть причина, где стоит датчик включения вен. подскажить это не опасно для двс что нагрелся до 110 гр охл жидкость не кипела.
Авто: Volkswagen Passat B5+, 2001, AWT, Автомат, Не quattro, VIN:
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой автомобиль заводится и какое то время едет нормально (каждый раз разное, затем теряет мощность, еще через какое то время вообще отказывается ехать (максимум 10-15 км в час), обороты не поднимаются выше 1500, при попытке дать больше, машина начинает дергаться и обороты падают до 1000. Если машину заглушить и дать постоять какое то время - едет как ни в чем не бывало. Чек ошибок не дает, как думаете, чем связан дефект и на что стоит обратить внимание в первую очередь. Заранее спасибо за ответ.