Нужен совет. В машине движок заводишь, минуту поработает, патрубки сильно надуваются и выгоняют тосол через расширительный бочок, воздуха нет в системе, датчик не показывает температуру, хотя он был рабочим на другом двигателе, зависит ли закипание тосола от позднего зажигания?
Здравствуйте!
У Вас пробита прокладка ГБЦ - зажигание тут не причем.
Авто: AUDI100 V6 2.8, 1992, AAH, Механика, Не quattro, VIN:
Доброго дня!У меня такая проблема пропала искра и впрыск топлива!пробовал мозги рабочие и датчик коленчатого вала а изменений не каких помогите пожалуйста!
Машина живет своей жизнью.может завестись-может нет.может 30 мин простоять и не завестись уже.а может сутки на морозе простоять и завестись.как чувствует что то.)диагностика говорит все нормально.горит только аирбэг.подсказывают посмотреть датчик коленвала.где он находится?спасибо!
Здравствуйте!
Если есть нештатная сигнализация, то возможно она блокирует зажигание и бензонасос.
Авто: Ф-Шаран, 2001, AWC, Механика, Не quattro, ESP/ABC.клима VIN:
Доброе утро! Лампочка давления масла горит красным и перед тем. как загорется издает краткий звуковой сигнал. затем горит постоянно и больше сигнала нет. На месте газуешь или при езде все одинаково. На тахометре более1500 оборотов двигателя и она загорается.Но если до 1500 оборотов. то хоть на месте. хоть при езде не горит.Спасибо
Доброе утро! А при оборотах выше 1500 механический манометр показывает более 2 атмосфер? Если да то попробуйте проследить куда подходит сигнал от датчика и скинуть с него клемму и времянкой кинуть напрямую так как похоже на потерю сигнала датчика при увеличении вибраций от двигателя. Ну и целостность штатного провода попробуйте оценить визуально.