Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     453    454    455    456    457    458    459    460    461    462  [463]   464    465    466    467    468    469    470    471    472    473    Старее->
Имя:   Ростислав
Дата: 17.02.12
Авто: Audi 100 C4, 1991, AAH, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!! проблема такаязаглушил машину вечером все нормально! на утро попытался завести не заводиться. при заводе стартер крутит но машина не заводиться даже не схватывается. замигал датчик давление масла, проверил уровень долил, попробовал опять завести безрезультатно! при включение зажигания, нет давления масла на панели( есть но не 5 как обычно а единица),после пробы запустить на панели мигает красный индикатор уровня масла, проверил щупом нормально.
Полная панель.
Компресия была такая - на 90 градусах давление 2.5-3.0 на 3000
падает в конец шкалы.
Что посовутуете???Заранее благодарен!!!


Следует обратиться в сервис. Шутки с давлением масла могут дорого обойтись.
Имя:   oscar
Дата: 16.02.12
Авто: audi a4, 2000, ATW, Механика, quattro, америкос
VIN: WAUDC28D5YA131911
доброе время суток! у меня такая проблема... при заводке на холодном глохнет, на прогретом в течения дня работает отлично, был на диагностике не чего не нашли...
подскажите в чём может быть проблема
заранее спасибо!


Подсос воздуха после фильтра с расходомером.
Имя:   АЛЕКСАНДР
Дата: 15.02.12
Авто: АУДИ 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, КЛИМАТ КОНТРОЛЬ
VIN:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 80 ГРАДУСОВ НАЧИНАЕТ ВЫКИДЫВАТЬ АНТИФРИЗ ИЗ ПОД ПРОБКИ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА,ПЕЧКА ДУЕТ ГОРЯЧИМ ВОЗДУХОМ

1. Уровень ОЖ (не много ли?)
2. Прокладка ГБЦ
Имя:   Антон
Дата: 15.02.12
Авто: Audi 80 b4 , 1992, ABK, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! Проблема в следующем перестал работать вентилятор обдува салона. Нашел способ диагностики методом проводки от аккумулятора. Написано, что от "+" провести к черно-синему проводу двухполюсного штекера, а "-" к красно-коричневому, но от двухполюсного у меня отходят просто красный и просто коричневый... А черно-синий и красно-коричневый подходят к пятиполюсному штекеру. Вопрос что к чему подключить? Заранее спасибо.

"+" - красному
"-" - коричневому
Имя:   Bekzhan
Дата: 15.02.12
Авто: Audi, 1992, ABC, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4AZNN
здравствуйте. машина при холодном заводится с пол пинка, а вот как только нагреется все не заводится, сколько не крути. остынет снова с пол пинка заводится. нагреется все двигатель мертвый. дайте совет в чем искать причину.

Начать следует с датчика температуры, потом обратить внимание на датчики смесеобразования.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     453    454    455    456    457    458    459    460    461    462  [463]   464    465    466    467    468    469    470    471    472    473    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди