он у меня с 2007г,пробег на сегодня 100тыс,в воздушный патрубок (который идет на турбину)поступает масло,оно через разъем попадает по капельке на корпус стартера и разрушает его,последний поменяв, закрыл пленкой ПВХ и только поэтому, нашел причину поломки стартера (а дол---бы в нашем сервисе -официальный VW г.Вологды ,так и не устранили)Вопрос -масло в патрубке -менять турбину!
Добрый день Алексей, Если в патрубок гонит много масла, появился свист турбины при резком наборе скорости, то дело идет к замене турбины. Рекомендуем также установить турботаймер, который продлит жизнь турбины.
у меня не включается вентилятор для охлаждения жидкости в радиаторе в чём может быть проблема???? заранее спс!!
Добрый день Ярослав, причина может быть как в реле включения вентилятора, так и в самом вентиляторе (в том числе коротком замыкании обмотки статора (якоря). Приезжайте посмотрим.
Авто: audi 100, 1985, DS, Механика, Не quattro, VIN:
заводится идеально,(газ не трогаю) после 15-20 секунд работы на повышенных оборотах - падают и начинают плавать вплоть до того, что глохнет, если не нажать на газ чуток, неважно на холодную или прогретую, я думал почистить жиклеры,что посоветуете??
Добрый день Дмитрий, Почистить, сделать деффектовку, отрегулировать.
Авто: VW POLO, 1996, AEE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте. Появилась такая проблема, заводиться утром без проблем (с полпинка), работает ровно без перебоев и шума но минут через 10-15 просто тупо глохнет заводишь опять приходиться держаь обороты на 2-2.5 чтобы не заглохла и все равно через минуту две глохнет потом отказываеться заводиться на некоторое время совсем
Добрый день Виталий, приезжайте на диагностику, очень похоже на неисправный датчик температуры, возможно расходомер.
Посмотрите каталог запчастей онлайн : запчасти ауди. Закачите запчасти прямо на складе и онлайн.