Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     633    634    635    636    637    638    639    640    641    642  [643]   644    645    646    647    648    649    650    651    652    653    Старее->
Имя:   Сергей
Дата: 17.01.11
Авто: audi 80, 1993, ng, Механика, quattro,
VIN:
Еще один вопрос можно ли промывать мой инжектор winnsом или еще чем или не стоит этого делать!какие могут быть последствия такой промывки?

Добрый день , можно , и даже нужно
Имя:   Сергей
Дата: 17.01.11
Авто: audi, 1993, ng, Механика, quattro,
VIN:
Проблема в следующем на холодную без нажима на педаль газа заводиться не хочет!троит при этом, особенно сильно на оборотах около 2-3тыс.и если не держать газ по сразу глохнет!прогреется работает нормально, только расход литров 18. что с ней делать???

Добрый день , проверьте датчик температуры ОЖ
Имя:   Абдуселим
Дата: 16.01.11
Авто: audi, 1995, aan, Автомат, quattro,
VIN:
подскажите пожалуйста двигатель детанирует на оборотах в диапазоне от 3200 до 4900 на всех марках бензина, компьютерная диагнозтика результатов не принесла. Поменял датчик кислорода (лямдазон), бензанасос, вольюметр, датчики дитанации, свечи, все фильтра, ставил другой компьютер, поставил другой двигатель в сборе, проблема осталась, показывал всем мастерам ауди в Алматы, подскажите что ДЕЛАТЬ?

Добрый день , затрудняемся ответить на ваш вопрос
Имя:   Андрей
Дата: 16.01.11
Авто: Ауди, 1992, AAD, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZMA002649


Поменял панель приборов с часами на панель с тахометром.Стрелка спидометра показывает 60 при скорости 100,а может зависнуть на 40.Поменял еще 2 раза,тоже самое.Помогите мне с этой проблемой.



Добрый день , видемо щиток не подходит на ваш автомобиль
Имя:   Александр
Дата: 16.01.11
Авто: Audi A6 , 2000, ARJ, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4BZYN050076
После длительной езды 500-1000 км, на высоких скоростях 140-150 и выше, перед зажиганием педаль тормоза дубовая… Это просматривается потом, в режиме нормальной езды. Под час самой езды, все нормально, тормоз работает безотказно, но после того как заглушил мотор, за некоторое время педаль опять становиться дубовая до очередного зажигания… Спустя день-два все проходит, и можно проехать тысячи км без нареканий на тормоз…. Но очередная поездка на автобан, приводит опять до такой картины… Это проблема данной модели А6, или это износ? Если износ, то что следует заменить? Спасибо

Добрый день , проверьте вакуумный усилитель тормозов , и вакуумные шланги с клапаном
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     633    634    635    636    637    638    639    640    641    642  [643]   644    645    646    647    648    649    650    651    652    653    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди