Авто: Audi 100 c4 2.0, 1994, AAE, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! температура была 100градусов , заменил термостат сейчас стала 98 , доходит до 98 и включается вентилятор на несколько секунд и через пару минут включится на пару секунд и все и температура все равно 98 хотя раньше не доходило 90 и включался вентилятор! почему такая температура ? и что еще может быть
Здравствуйте!
Возможно загрязнен радиатор. Можно проверить включив печку на полный обогрев - если снизится, то не хватает площади охлаждения - нужно мыть радиатор.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после замены трамблера, идет вибрация по двигателю, VAG-COM`ом стер ошибки (были по датчику холла). УОЗ программа показывает 6 градусов, регулировка блоком его идет от 4 до 8 градусов. Что можете посоветовать? И что будет, если VAG-COM`ом сделать адаптацию по «000» каналам на ноль (Базовые настройки ЭБУ)! За ранние спасибо!
Здравствуйте!
Машина сбросит запомненные данные от датчиков и будет работать так как заложено с завода.
Тоесть можно смело сбрасывать?
Здравствуйте!
В таких делах слово "смело" не применимо. Всегда есть вероятность, что что-то пойдет не так.
Авто: AUDI 100 C4 2.6 ABC, 1992, ABC, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZZ4AZPN041821
При езде при отпускании педали газа обороты не опускаются до холостых и такое ощущение как тормозишь двигателем.На скорости 80-90 бывает такое дергатье при сбрасывании газа ,как удар. Подскажите что это может быть или где могут это починить или диагностировать в Одессе. Ауди 100 2.6 бензин акпп 1992 г.в. Одновременно оч вырос расход бензина.
Здравствуйте!
Сделайте диагностику машины для начала, а по ее результатам принимайте дальнейшие шаги.
Авто: Audi 80 B4, 1994, ADA, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после замены трамблера, идет вибрация по двигателю, VAG-COM`ом стер ошибки (были по датчику холла). УОЗ программа показывает 6 градусов, регулировка блоком его идет от 4 до 8 градусов. Что можете посоветовать? И что будет, если VAG-COM`ом сделать адаптацию по «000» каналам на ноль (Базовые настройки ЭБУ)! За ранние спасибо!
Здравствуйте!
Машина сбросит запомненные данные от датчиков и будет работать так как заложено с завода. С вибрацией сложно сказать - нужно видеть автомобиль.
Авто: шкода актавия, 1999, akl, Механика, Не quattro, VIN:
здравствуйте у меня такая проблема.правая сторона машины ниже чем левая, пружины стоят новые.побывал менять местами всё равно правая ниже чем левая.подскажите в чём может быть дело
Здравствуйте!
Возможно повреждение рычагов или самой геометрии кузова.
Авто: Audi A6 C5, 2001, APR, Механика, quattro, VIN:
Добрый день. При включении зажигания стрелка температуры охлаждающей жидкости время от времени поднимается на 90 градусов, а температура масла на 120 градусов (двигатель холодный). При прогреве и езде температура двигателя растет, а температура масла падает сразу после запуска двигателя (двигатель не кипит). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. За ранее спасибо!
Здравствуйте!
Проблема в наличии плохого контакта на питание панели приборов.
Авто: Audi A4, 2001, ALT, Механика, Не quattro, VIN:
Добрый день. При холодном запуске, начинают падать обороты, двигатель немного трясёт, но стоит немного прогазовать (10 с) все нормализуется. При горячем запуске всё нормально. Заслонку проверили всё нормально, по датчикам ошибок нет. В чем причина? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Возможно температурный датчик врет в своих показаниях - ошибки не будет, а машину трясет.
Авто: ауди 100, 90, NF, Механика, Не quattro, VIN:
добрый день.1 педаль тормоза стала тугой не продавишь.2 при резком нажатии на педаль тормоза начинает клинить передний левый суппорт отходит но медлено
Здравствуйте!
Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя, либо повреждения вакуумной магистрали. Нужно разобрать и почистить направляющие пальцы суппортов. Если они имеют следы коррозии или сильную потертость, то их следует заменить. Также обратите внимание на сохранность уплотнителя поршня и состояние самого поршня под резинкой.
Авто: AUDI 100 2.3E, 1992, AAR, Автомат, Не quattro, VIN: WAUZZ4AZNA0333958
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста,расход топлива 18-20 литров на 100,что поломалось и как его лечить? Машина у меня не давно,у предыдущего хозяина таких проблем не наблюдалось. Двигатель в норм. состоянии.Начали плавать обороты и троить,поменял свечи, троить не перестала,контакты на крышке трамблёра внутри чуть обугленные, когда глушишь-детонирует,какой-бы бензин не заливал.Ну и естественно жрет как слон!
Здравствуйте!
Похоже на слишком позднее зажигание(детонация после выключение зажигания). Возможен выход из строя датчика фазы. Неплохо бы сделать диагностику и померить компрессию мотора, возможно она имеет разброс по цилиндрам.