у меня проблема с автоматом ,с 3 на 4ю переключается в два рывка, сначало первый легкий и через секунды полторы-две рывок сильный и 4я включина.уровень масла в норме запаха нет.подскажите что же это за рывки ,готовится к скогому ремонту или еще походит?
Авто: audi 80, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
А где физически находится блок управления? И какие пины шлейфа, который к нему подходит должны идти к лямбда зонду? Спасибо.
Добрый день эту информацию мы не можем вам предоставить
Авто: Audi 100, 1992, AAR, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте у меня Audi 100 (1992г,механика AAR),при повороте ключа издаётся треск в течение 3-4 секунд,заводится машина тяжело-приходится долго держать повёрнутым ключ в зажигании.ПРи старте обороты низкие 400-600 об. приходится подгазовывать,через секунд 15 нормализуется до 900-1000 об..После того как поездишь (со скоростью 160-200 км\ч) и прогреется двигатель начинают плавать обороты от 1000 до 1300-1500 оборотов.Подскажите пожалуйста,что это может быть?Дроссельную заслонку почистил-не помогло.А ещё чуть не забыл,при переключении со 2ой на 3 передачу ,когда втыкаешь резко- издаётся хруст в коробке.
Авто: Audi 80, 1991, AAD, Механика, Не quattro, VIN:
Здравствуйте! Проблема в большом потреблении бензина ~13.5 литров. Делал диагностику топливной системы в Дилижансе в Питере - ничего не нашли, сказали - все в порядке. Но проблема появилась внезапно. До диагностики думал, что проблема в лямбда зонде, но в сервисе сказали, что он исправен и шустро работает. Не догадался там сразу спросить, может дело в проводке лямбды - т.е. сигнал не доходит до блока управления. В связи с этим вопрос - как в домашних условиях проверить целостность проводки лямбды? Сопротивление может там проверить или еще что? Заранее спасибо за ответ.
Добрый день , снимите разъем с лямбды и с блока управления двигателем и прозвоните провода
Авто: Audi A4, 2000, art, Автомат, Не quattro, VIN: wauab48d5ya205832
У меня Audi A4 1.8 Немец. При езде иногда загорается масло на приборах, хотя смотрел уровень масла в двигателе, он нормальный, практически на максимуме, что бы это могло значить? остановлюсь заглушу, потом снова заведусь ничё не горит всё нормально. Подскажите что это может быть.