Недавно (4 месяца назад) мне сделали ремонт двигателя в объеме поменяли кольца, шатунные вкладыши, клапаны. Поршни не меняли, ничего не растачивали. 2 месяца я уже не езжу по следующей причине. Как то раз на холостом ходу машина заглохла. Минуты две не мог завести, завел, но работала как тырчок (на 2-х цилиндрах наверно), потом стала работать на трех и я смог поехать. Пока доехал до дома вроде все пришло в норму. Подумал на топливный фильтр, поменял. Через 3 дня та же история, заглохла и не заводится. Точнее заводится только с нажатой педалью газа, но работает на тех же 2 цилиндрах. Проверил ЭБУ (поменял), коммутатор, трамблер с бегунком и крышкой. Обнаружил, что после нескольких кратковременных заводов уровень масла резко вырос в 2 раза. Вопрос - какова вероятность что это последствия некачественного ремонта?
Добрый день , уровень масла вырос из-за поподания в него бензина через поршня ремонт мотора здесь не причем , ищите куда проподает искра
Авто: Audi, АВТ, Механика, Не quattro, Электро VIN:
У меня проблема когда заводишь на холодную машина работает нормально через какое-то время обороты начинают плавать,это продолжается секунд 30,а потом все нормально.И на холодную машина дергаеться пока на прогреться,мне сказали что это нормально.Но интересно то что когда приезжаешь,и машина прогрета.глушешь ее на пол часа,потом заводишь по температуре 90,но тот же эфект она дергаеться,и это пропадает через минуты 1,5.Чистил сетку в баке,но ничего не изменилось.В чем может быть проблема?Это моя первая машина.