Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     872    873    874    875    876    877    878    879    880    881  [882]   883    884    885    886    887    888    889    890    891    892    Старее->
Имя:   Олег
Дата: 19.04.10
Авто: Audi 80 b3, PM, Механика, Не quattro, Моновпрыск
Вспомнил об ещё одной проблеме, в процессе езды проваливается педаль сцепления (не до конца, а где-то до середины), если её поднять ногой в исходное положение и резко покачать несколько раз до упора, то всё ок, но потом снова проваливается ( Сцепление прокачивал, ничего не дало... уровень жидкости в норме.
Заранее спасибо!


Добрый день , замените главный цилиндр сцепления
Имя:   Олег
Дата: 19.04.10
Авто: audi 80 b3 , PM, Механика, Не quattro, моновпрыск
Здравствуйте, проблем у меня несколько, чтобы не надоедать администраторам напишу сразу про всё...
Первая проблема которую очень хочется решить.
У меня моновпрыск. Двигатель на холодную работает идеально, нет подёргиваний и плавающих оборотов, стоит ему прогреться чуть выше 50, обороты тут же начинают прыгать 50 - 100 оборотов... в салоне естественно неприятно сидеть из за таких вибраций... Думал мозги, обнулял, и даже менял, скопилось аж 3 штуки... датчик холостого хода работает вроде нормально, потому что если скинуть его на холодную, обороты тут же падают до 800... Свечи новые "NGK" не глюченные... Катушку тоже менял не помогает... Крышку трамблёра снимал, чистил мелкой шкуркой контакты, на некоторое время показалось помогло, потом снова та же беда. Бывает (очень редко) само проходит, и двигатель работает очень ровно, аж душа радуется... Последнее время стала плохо заводиться, приходиться крутить стартером очень долго при этом появляется запах несгоревшего бензина, я думаю это из-за потревоженной катушки, или потревоженного трамблёра...
И вторая проблема. на прогретом двигателе, нажимаю на педаль тормоза, по кузову проходит вибрация, (хотя я бы сравнил это больше с качелями), отпускаю обороты поднимаются приблизительно на 200... если подождать то они придут в норму, но если нажать снова и отпустить, обороты поднимутся ещё выше, так можно раскрутить двигатель тысяч до 2х... На герметичность особо не проверял, но вроде ни где не шумит, вакуумник не новый, но в хорошем состоянии, хотя и не исключаю что он может быть виновным... трубки прилегают герметично, подсоса вохдуха нигде слышно...
Третья проблема не столь важная но раздражающая, электронные часы в приборке живут своей жизнью, сами бегут вперёд, сами идут назад, и порой показывают символы которых никто не знает ) может там что подгорело или стрехнулось? может можно что то поменять?
Буду рад услышать любые ответы и советы
Заранее большое спасибо!


Добрый день , обращайтесь в сервис , и делайте диагностику
Имя:   сергей
Дата: 18.04.10
Авто: Ауди 80 Б4 V6, ААН, Механика, quattro,
Еще раз здравствуйте! Вот решил поменять заднии ступечные подшипники(т.к завыли и появился люфт) уже все разобрал, жду пока привезут. А вопрос такой, при запресовке новых подшипников нужно ли выстовлять зазор или что то в этом роде? Если да, то как. Заранее благодарен.

Добрый день , на кватро не надо
Имя:   александр
Дата: 18.04.10
Авто: Audi 80 1.8S, JN, Механика, Не quattro, мех. инжектор
Здравствуйте. Подскажите решение ПРОБЛЕМЫ. Машина проехала 250 тыс. не было абсолютно никаких проблем. прошлым летом на трассе иногда начала пропадать тяга. двигатель не глохнет, обороты такие же, просто не реагирует на педаль газа. после переключения на пониженную передачу (иногда даже это помогало), либо после выкл/вкл зажигания все приходит в норму и машина тянет как и прежде. такое случалось раз-два на сотню км.
зиму всю проездил абсолютно без всяких проблем.весной сделал диагностику двигателя - все в норме. поменял топливный фильтр - и снова в тот же день та же картина, только во много раз хуже. такое может случаться чуть-ли не через каждый 1-2 км и иногда приходится выкл\вкл зажигание не один, а несколько раз, чтобы она пришла в себя. иногда если резко даешь газа - перестает тянуть, только рывками слабыми.
подскажите пожалуйста что можно сделать, чтобы можно было снова ездить...Спасибо


Добрый день , проверьте давление топлива
Имя:   Евгений
Дата: 18.04.10
Авто: Passat, дви, Автомат, quattro,
Здравствуйте! 3недели назад мот.масло попало в антифриз, поменял прокладку ГБЦ на БЦ, и теперь опять попало, в двиг кончилось масло. Проверил водомаслянный теплообменник и нормально. Какова причина? Может трещина ГБЦ или БЦ? Как их проверить?

Добрый день , может и трещина , но проверить можно только в специальной мастерской по ремонту ДВС
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     872    873    874    875    876    877    878    879    880    881  [882]   883    884    885    886    887    888    889    890    891    892    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди