Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 177) показать по:   10  30  50
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8  [9]   10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    Старее->
Имя:   серега
Дата: 09.06.13
Авто: vw vento, 1991, 2л, Механика, Не quattro,
VIN:
vw венто на холостом ходу плавают обороты бывает вообще пропадают но пропадают во сновном когда только завел потом через пару минут езды появляются и во время движения бывает дергается когда обороты заходят за 4000

Здравствуйте!

Скорее всего либо нарушена герметичность впускного тракта либо датчик регулировки холостого хода неисправен.
Имя:   Гульшат
Дата: 09.06.13
Авто: Audi A4, 1999, AHA, Автомат, quattro,
VIN:
при перескакивании ремня гнутся ли 30 клапана у Audi A4 1999г.в. объем 2,8

Здравствуйте!

Да, гнуться.
Имя:   azbv
Дата: 09.06.13
Авто: audi 100/a6, 1992, aar, Механика, Не quattro,
VIN:
запускаю движку aar 2,3 ,схватил ,начинает работать не устойчиво 3-4 секунды и глохнет.раз както завел работала нормально,заглушил и опять таже беда

Здравствуйте!

Скорее всего либо нарушена герметичность впускного тракта либо датчик регулировки холостого хода неисправен.
Имя:   Владимир
Дата: 09.06.13
Авто: Aуди A6, 1997, ACK, Автомат, quattro,
VIN:
при замене перегоревшего предохранителя 15А возле блока управления авто начало <троить>

Здравствуйте!

Нужно узнать что за цепь он предохраняет. Но делать это нужно уже на сервисе.
Имя:   Александр
Дата: 09.06.13
Авто: Ауди А6 квадро, 1998, ALF, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4BZXN004714
...добрый день! Проблема такая после замены одного из проводов высокого напряжения(пробивал колпак на корпус), машина заводится и сразу глохнет.Заменил датчик температуры охл.жидкости - без изменений! В прохладную, влажную погоду утром завожу - работает но до того пока не выключу двигатель(часа 2-3 работала без проблем), выключаю зажигание - после этого снова, заводится и сразу глохнет... такая картина уже несколько дней. Вчера потеплело и теперь уже и утром не завелась, точнее заводится и сразу глохнет! Диагностика ничего не показала - нет связи с блоком! На панели приборов "ключик" гаснет... в чем может быть причина? Мастер на "СТО" говорит поменять провода на свечи - поменял, все осталось по старому..... теперь говорит надо менять панель приборов??? С мастерами у нас на Севере проблема, а к вам далековато! Может ли это быть иммо.? и нельзя ли приобрести эмулятор сего девайса? Если можно и причина в нем, то что это будет стоить?

Здравствуйте!

Это не иммобилайзер.
Приборка тут не причем.
Нужно искать неисправность либо высоковольтной части либо какого-то датчика (положения валов, расходомера, регулятора холостого хода).
Имя:   Андрей
Дата: 08.06.13
Авто: фольксваген пассат б5 VR5, 1999, AGZ, Механика, quattro,
VIN: WWWZZZ3BZE120912
Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. На холодную мотор заводится прекрасно, но после пяти минут работы падают обороты и глохнет. (Двигатель продолжает работать только если все время держать большие обороты 3-4 тысячи об/мин. После того как двигатель заглох уже не заводится.(Искра прекрасная, свечи влажные., но не мокрые.) Через пару часов двигатель заводится без проблем, но его работа те же 5 минут. Неисправность возникла внезапно. сделал диагностику поменял датчик температуры пол дня поработала без проблем, а потом всё по новому началось, на сто сказали что возможно это из-за датчика коленчатого вала. И подскажите пожалуйста где находится датчик коленчатого вала не могу найти. Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Да, похоже на датчик КВ. Он находится у шкива КВ внизу мотора.
Имя:   Сергей
Дата: 08.06.13
Авто: AUDI A6 C5 1.8T, 1998, AEB, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте такая проблема , сначала при запуске двигателя шел синий дым потом быстро переставал идти на данный момент стал идти часто, но не постоянно. Что делать?

Здравствуйте!

Сделайте замеры компрессии. Если есть разброс или она снижена, то переборка(замена) мотора. Если с ней все ОК, то пора сменить турбину.
Имя:   Александр
Дата: 08.06.13
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день.У меня такая проблема.В сухую погоду машина работает нормаль,но вот как только на дороге вода или машина попадает в лужу,то обороты падают начинает троить,не едет,нажимаешь газ бывает и стрельнет.постоишь минут 5-10 обороты сами приходят в норму и машина работает.в чем может быть проблема?на что может попадать вода?

Здравствуйте!

Либо датчик положения(КВ или фазы) либо на высоковольтную часть проводки попадает.
Имя:   Александр
Дата: 08.06.13
Авто: audi 100 2.3 , 1993, AAR, Автомат, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте.пока машина холодная то заводится и держит обороты нормально,но как 90 и выше то когда заведешь то обороты плавают от 1000до1500.бывает заглушишь и заведешь пропадает эта ерунда,абывает и нет.Подскажите в чем проблема?

Здравствуйте!

Я вижу пару вариантов - датчик холостого хода и датчик температуры. Первый можно попробовать промыть очистителем карбюратора, второй заменить.
Имя:   Евгений
Дата: 07.06.13
Авто: AUDI A6 C4, 1995, AAR, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN076344
Здравствуйте. Проблемы такие1) Климат на холодном моторе холодит исправно, когда двигатель прогревается, холодить перестает, дует просто уличным воздухом. Сначала грешил на маленькое количество фриона, приехал заправлять. Не получилось. Заправщик сказал, что не идет напряжение на муфту компрессора. Давление в системе есть. Вопрос Куда напряжение девается? И как это вылечить?
2)Когда прогревается двигатель до рабочей температуры, стрелка отклоняется от 90гр. вправо примерно на 2мм, дальше не идет. Если двигатель заглушит не надолго, стрелка стоит на месте, но начинает мигать красная лампочка "температура, уровень охлаждающей жидкости", при этом стрелка дальше не отклоняется, обороты начинают плавать в диапазоне 400-1200, иногда глохнет. Оба радиатора продувал - не помогло. Давление топлива в системе нормальное, остаточное давление тоже в норме, потенциометр расходомера воздуха живой, уровень охлаждающей жидкости в норме. Что это такое может быть? и как это вылечить?
3) Связаны ли между собой эти две проблемы?


Здравствуйте!

1) Напряжение пропадает в месте плохого контакта. Зачистите все места массы подходящей к компрессору.
2) Возможно проблема в датчике температуры.
3) Связи не вижу.
Имя:   Сергей
Дата: 07.06.13
Авто: А6, 1995, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN101920
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хотел бы заменить прикуриватель на более современный, точнее на моей машине гнездо прикуривателя имеет больший диаметр, чем необходим для полноценной совместимости для всех устройств (электронасос, зарядное устройство и пр.) Могу ли я заменить каким-либо аналогом, например российского автопрома. Спасибо.

Здравствуйте!

Возьмите прикуриватель от более свежего поколения Вашей же машины - шансов что подойдет намного больше.
Имя:   Андрей
Дата: 07.06.13
Авто: VW passat b5, 1997, Aeb, Механика, Не quattro,
VIN:
Здраствуйте) на холодную все в норме, но когда машина поработает 5-7 минут обороты хх поднимаются до 1500-1400. Про газуешь падают до 1000 и снова поднимаются до 1500. Подскажите пожалуйста в чем проблема?

Здравствуйте!

По хорошему надо делать диагностику. На вскидку три проблемы могут быть - регулятор ХХ, датчик температуры и потенциометр дросселя.
Имя:   Алексей
Дата: 07.06.13
Авто: Шкода, 2008, Bvx, Механика, quattro,
VIN:
Зависают обороты на 2500 при наборе скорости ниже не сбрасываются можно сбросить только передачей или остановка . Офицалы чистили заслонку адаптировали 2раза не помогло .смотрели комп ошибок нет . В чем дело не знают
Двигатель 2.0fsi помогите . Спасибо


Здравствуйте!

Чудес не бывает. Отсутствие ошибок не говорит о отсутствие неисправностей в машине. Смените сервис - например на наш.
Имя:   Вадим
Дата: 07.06.13
Авто: AUDI A6 2.6 v6, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: WAUZZZ4AZSN028263
Здравствуйте, у меня проблема такова. Машина простояла полтора месяца, по возвращении обнаружил неработающий бензонасос. После замены насоса машина заводится легко, но обороты двигателя не переходят в обычный режим, т.е. стоят на отметке 1472-1512(по ВАГу). стал грешить на регулятор холостого хода... заменил его на новый. провел адаптацию, но снова безрезультатно. попробовал проехать некое расстояние, после нагрузки обороты начинают плавать от 1200 до 1400(приблизительно), диагностика вывела такую ошибку Датчик давления впускного коллектора-G71 sp Верхнее значение остановки. после сброса такой ошибки больше не показывал. Еще проводил такой эксперимент на этих 1500 оборотах глушил подачу воздуха, обороты спадают до 1100, но двигатель не глохнет, явных подсосов воздуха не слышно. Помогите разобраться пожалуйста.

Здравствуйте!

Тем не менее я считаю что это подсос воздуха. Попробуйте попшикать на воздуховоды и шланг средством типа "легкий старт" при приближении к дырке будет увеличение оборотов мотора.
Имя:   Вячеслав
Дата: 06.06.13
Авто: audi, 2005, BDW, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4F85N097553
Добрый день. Пробег авто 185000. Сцепление еще ни разу не залезал. неделю назад педаль сцепления уходила пару раз на половину ( была пустая), после пары качков проблема уходила. В настоящее время педаль сцепления больше не проваливается, но еду на механике как на автомате при разгоне ДВС быстро разгоняется до 3000-4000 оборотов, а через пару секунд обороты сами падают до 2500 и машина начинает потихоньку ускорятся. Подскажите возможные проблемы надо ли менять диски сцепления?? или проблема в ГЦС или в РЦС

Здравствуйте!

Осень похоже на пробуксовку диска сцепления. Что нужно менять покажет лишь дефектовка при вскрытии.
Имя:   Михаил
Дата: 06.06.13
Авто: ауди, 1993, АБК, Автомат, quattro,
VIN:
Здраствуйте!скажите пожалуйста у меня такая проблема не с того не с сего машина глохнет,бывает езжу неделю а то и больше все нормально а потом рас и заглохнет начинает двигатель колотить обороты прыгают от 100 до 400 и глохнет,заводится минут через пять ну чтоб завести приходится ключом раз пять повернуть чтоб насос накачал!после того как завелась ездишь как ни в чем не бывало ну потом повторяется все заново(((!зарание большое спасибо!

Здравствуйте!

Возможно таким образом умирает бензонасос (нагревается и клинит, остынет и снова работает).
Имя:   Oleg
Дата: 06.06.13
Авто: Audi A8, 2000, AQF, Автомат, quattro,
VIN:
Гнет клапана при обрыве ремня грм???

Гнет!
Имя:   жаслан
Дата: 05.06.13
Авто: ауди а6, 1997, AGA, Автомат, quattro, ВСЕ
VIN:
ЗДРАВСТВУЙТЕ
У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ПЛАВАЛИ ОБОРОТЫ МАШИНА ТУПИЛА ГЛОХЛА НА ХОДУ,СДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗАЛО ДМВР,ПОСТАВИЛ НОВЫЙ
ТЕ ЖЕ САМЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОСТАЛИСЬ ТОЛЬКО ТУПИТЬ ПЕРЕСТАЛА
НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК НЕ ЗАВОДИТСЯ ДЕЛАЛ ДИАГНОСТИКУ ПОКАЗЫВАЕТ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ ВОЗДУХА ТО НАОБОРОТ ТО ВООБЩЕ БЕЗ ОШИБОК,ЧТО ДЕЛАТЬ


Здравствуйте!

Возможно неисправен датчик температуры. Либо где-то подсасывает воздух.
Имя:   николай
Дата: 05.06.13
Авто: шкода октавия, 2008, bud, Механика, Не quattro,
VIN: tmbdx41z182221883
шум в коробке передач на нейтральной какие причины икак отремонтировать

Здравствуйте!

Причина износ подшипников валок КПП. Либо замена самих подшипников либо КПП в сборе.
Имя:   Вячеслав
Дата: 05.06.13
Авто: Ауди, 1998, AJG, Автомат, quattro, Вебасто
VIN: WAUZZZ4BZWN178626
Добрый день!
Прошу помочь советом, что делать и что может быть по неисправностям и затратам
1.Больше года при первом запуске плохо заводится двигатель, долго надо крутить стартером, даже лучше дополнительно при этом нажимать и отпускать на педаль газа. Перед первым запуском пробовал несколько раз поворачивать ключ зажигания, чтобы подкачивать топливо насосом, всё равно долго запускается двигатель.
На все последующие сразу запуски двигатель мгновенно заводится, работает ровно, даже зимой в мороз первый запуск двигателя быстрее,чем летом.
Если постоит и остынет, снова долго надо крутить стартером при запуске двигателя.
Фактический пробег 128000 км.
2. Увеличился расход топлива и стала хуже динамика,а при резком нажатии на педаль газа даже на 1-2 ой передачах долго и вяло набирает обороты, не дымит.
3.При движении на малых оборотах как при ускорении, так и при замедлении дёргается автомобиль, это хорошо чувствуется на 1-2 передачах при движении в потоке.
Даже если держать при движении постоянные малые или средние обороты и при этом не трогать педаль газа, тоже чувствуются цикличные взад - вперёд подёргивания-толчки а.м.
Не знаю как пользоваться ВЕБАСТО, где проверить её работоспособность или отремонтировать.
За ранее благодарен.


Здравствуйте!

1. Скорее всего на мозги мотора приходит неверная информация от датчика температуры.
2. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1
3. Я думаю есть прямая связь с пунктом 1

Имя:   Валерий
Дата: 04.06.13
Авто: ауди 100, 1990, rt, Механика, Не quattro,
VIN:
здраствуйте,у меня такая проблема,я поменял двигатель,поставил 2.0 бензин инжектор 90 года,мне надо поставить блок управления(jetronik)у меня стоит мотроник с 2.3 бензин.в итоге мне сказали электрики что должно быть два блока управления,один есть который находится со стороны пасажирской,а где находится второй,я не знаю,они как то соединины между собой,просто при покупке двигателя мне дали только этот блок,где мне найти второй блок,и где он стоит?или это электрик чтото путает?

Здравствуйте!

Электрик что-то путает.
Имя:   Алексей
Дата: 04.06.13
Авто: AUDI 100c4 2.3aar, 1993, aar, Механика, Не quattro, климат
VIN:
машина очень сильно греется сейчас лето если остановится за 10 минут температура двигается к 115 градусам и выше (но обычно гулушу и остужаю машину). При езед по городу стабильно держится температура 100-102 градуса. Климат не греет горячий воздух не идет вообще. Менял весь антифриз недавно думал где то забита система как показала прокачка пробок нигде нет и воздуха небыло все патрубки горячии и те которые идут на печку помпа качает и все жидкости исправно ходят по системе. Подсказали что могла прогнить какая то перегородка в радиоторе печки. Посоветуйте что нибудь вы.

Здравствуйте!

Я думаю у Вас забит основной радиатор мотора. Что с печкой надо выяснять после нормализации температурного режима мотора.
Имя:   Алексей
Дата: 04.06.13
Авто: AUDI 100c4 2.3aar, 1993, aar, Механика, Не quattro, климат
VIN:
Простите за мою лень за ранее, не прочитал все сообщения до этого, наверно вы уже отвечали на подобное но прошу помочь.
Суть в чем машина заводится и на холостом ходу не совсем стабильно работает и сильно каптит и если машину не прогреть до 60-70 градусов при троганье и дальнейшей езде нажимая педаль газа машина чутли не глохнет и появляется сильнейший запах бинзина. Недавно начались проблемы подобные и на разогретом движке стал переодически троить и также проподает тяга но опять не постоянно то все нормально то начинает так тупить. И всегда когда глушишь машину на горячую через 20 минут пытаешься завести долго не заводиться только после нажатия педали газа. Подскажите если не с причиной причина, то хотябы на что грешить и куда метаться. Заранее спасибо. И кстати сильно плавет расход бензина от 10-11 по городу до 17-18


Здравствуйте!

Чаще всего проблемы такого рода связаны с температурным датчиком.
Имя:   артём
Дата: 04.06.13
Авто: audi a4кватро , 1999, AEB, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте!! при заводке машины держит 300-400 оборотов, если педалью набрать 1000 то работает нормально. но если по газовать то сама скидывает до тех же 300-400. подскажите что может быть.

Здравствуйте!

Возможно подсасывает воздух, либо регулятор ХХ неисправен, либо датчик температуры барахлит.
Имя:   данила
Дата: 04.06.13
Авто: Audi, 1998, ALF, Автомат, quattro,
VIN: WAUZZZ4BZWN173320
здраствуйте, помогите пожалуйста, поменял гидро натяжитель, появились какие то хлопки в двигателе когда едешь, на холостых работает не ровно, (может быть троит???)что делать??7

Здравствуйте!

Возможно сбиты фазы ГРМ.
Имя:   павел
Дата: 04.06.13
Авто: audi a3 (8l), 1996, AGN, Автомат, Не quattro,
VIN:
Добрый день подскажите в чем проблема-прогретый двигатель начинают плавать обороты может вообще заглохнуть,иногда выхлоп черный и передачи начинают переключаться на 3х,4х тыс.

Здравствуйте!

Чаще всего проблемы такого рода связаны с температурным датчиком либо расходомером.
Имя:   Сергей
Дата: 03.06.13
Авто: Ауди А6 С4 кватро, 1996, А, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте!Такая ситуацияжена заворачивала на машине в поворот,начала переключаться и заглохла,после чего завела машину и в двигатели что-то застучало.Что это может быть и с чем связано?

Здравствуйте!

Нужно осмотреть автомобиль для установления причины посторонних звуков.
Имя:   Дмитрий
Дата: 03.06.13
Авто: Skoda Fabia, 2006, AZQ, Механика, Не quattro,
VIN:
На трассе после хорошо прогретого двигателя (примерно через 50-60км) пропадает газ, при этом обороты держатся около 2000, но на педаль газа машина не реагирует. Помогает только выключить зажигание и завести заново. Подскажите куда копать? В чем может быть дело? Свечи, фильтра менял 2 мес. назад.
Спасибо.


Здравствуйте!

Возможно датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя.
Имя:   Алексей
Дата: 03.06.13
Авто: Ауди-100, 1993, АВС, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! В последнее время мотор стал закипать. Температура доходит до 100 градусов. Воздух из отопителя идет холодный, видимо охлаждающая жидкость на доходит до радиатора отопителя. На больших оборотах минут через 10-15 пробка пробивается и из отопителя начинает идти горячий воздух и температура падает до 85-90 градусов,как положено. Уровень жидкости в расширительном бачке упал практически до нуля. Долил жидкости до положенного уровня. Как только мотор остывает и по новой запускаю его, картина с повышением температуры повторяется.
P.S. Месяц назад имел честь залить с систему охлаждения герметик, чтобы устранить незначительную течь в системе.
Подскажите, в чем проблема? Заранее спасибо!


Здравствуйте!

Где была течь?

У Вас теперь забито все изнутри этим герметиком. Теплоотвод минимален из-за него. Вообще эти все вещества были разработаны для военных по принципу "доехать до берлина и выстрелить" для каждодневной эксплуатации они категорически не пригодны.

Прежде всего заменить нужно узел в котором была течь, потом промыть систему и залить новый антифриз. (Радиатор печки попробовать промыть обратным потоком воды).
Имя:   макс
Дата: 03.06.13
Авто: volkswagen, 2003, 3.2, Автомат, quattro,
VIN:
На холодную даешь газу стоит трешание в двиготели в чем проблема подскажите

Здравствуйте!

Вопросы с посторонними звуками сложно решить удаленно. Если есть возможно подъезжайте к нам, Мы Вам обязательно поможем.
Имя:   Алексей
Дата: 02.06.13
Авто: Volkswagen passat b5 1/8 turbo автомат, 2004, AWD, Автомат, Не quattro,
VIN:
здравствуйте такая проблемка на холодную двигатель троит секунд 10 потом нормально обороты не плавают бывает глохнет на кочках на перекрестках запускается отлично.подскажите пожалуйста в чем может быть проблема

Здравствуйте. Неплохо сделать диагностику. Если есть пропуски в зажигании в момент пуска то это одно. Если нет то другое. Под вторым другим может быть подсос воздуха, низкое давление топлива, неисправность форсунок, не верные данные с датчиков(температуры в первую очередь).
Имя:   Дмитрий
Дата: 02.06.13
Авто: AUDI 100 (44, 44Q, C3), 1989, NF, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте!!! Можно ли заменить в моей машине AUDI 100 (44, 44Q, C3) двигатель NF на AAR? Если это возможно то можно ли произвести эту замену на вашем сервисе и сколько это будет стоить? С Уважением!!!Дмитрий

Здравствуйте!

Так как автомобиль произведен достаточно давно, рекомендую Вам лично подъехать на нем для оценки и возможности(целесообразности) проведения этой операции.
Имя:   Андрей
Дата: 02.06.13
Авто: ауди, 1991, aar, Автомат, Не quattro,
VIN:
пропала тяга . тахометр выше 3000 не поднимается разгона никакого про обгон вообще молчу. топл насос давит 3 очка. в чём может быть дело ?

Здравствуйте!

Насос топливный сказу после себя 3 атм показывает , или после регулятора давления? После себя не менее 5,5 должно быть. Нужно замер компрессии сделать, посмотреть ошибки сканером. Возможно забит катализатор. Все это надо смотреть на сервисе или самому. По интернету тяжело это искать.
Имя:   саня
Дата: 01.06.13
Авто: ауди А6 1.8 ТУРБО, 1999, APU, Механика, Не quattro,
VIN:
ВОБЩЕМ ПРИЕХАЛ НА РАБОТУ ВСЕ НОРМАЛЬНО ВЕЧЕРОМ УЕЗЖАТЬ МАШИНА НЕ ЗАВОДИЦА ,ДО ЭТОГО МАШИНА НА ГОРЯЧУЮ ЗАВОДИЛАСЬ ПЛОХО ПРИХОДИЛОСЬ НАПРЕГАТЬ СТАРТЕР,НА ХОЛОДНУЮ НОРМАЛЬНО,ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ БЕНЗАНАСОС В ТОПЛЕВНОМ БАКЕ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?МОЖЕТ ДАТЧИК КАКОЙТО ИЛИ САМ БЕНЗАНОСОС?ПОМОГИТЕ

Здравствуйте!

Возможно реле бензонасоса, или нештатная сигналка блокирует его. Может и сам замок зажигания "глючить". попробуйте подать напрямую на насос напряжение, если не сработает, но начинать с его замены.
Имя:   александр
Дата: 01.06.13
Авто: ауди, 2007, BWT, Автомат, quattro,
VIN:
здравствуйте.поменял колеса местами загорелся датчик давления шин.давление в шинах нормальное.как обнулить датчики.машина американец.

Здравствуйте!

если только поставили, то они покажут давление после небольшой поездки, далее смотрим давление и нажимаем "запрограммировать значение" и все, ну конечно если давление нормальное, т.е. нужно его проверить при необходимости докачать-спустить.
Имя:   Юрий
Дата: 01.06.13
Авто: audi, 2007, AUK, Автомат, quattro,
VIN:
Загорелся чек,комп. показал датчик распредвала. Авто немножко "колбасит", что может быть?? Произошло просле заправки А 95...

Здравствуйте!

Слить топливо, заправить проверенным на хорошей заправке. Если не поможет, то менять датчик положения распредвала.
Имя:   Марат
Дата: 01.06.13
Авто: Audi 80 B4, 1994, ABT, Механика, Не quattro,
VIN:
Добрый день! сегодня машина еле завелась, хотя до этого заводилась без проблем. после стал сильно вибрировать двигатель, работал с перебоями. но на оборотах выше 2000 работал нормально.
Хотел доехать до СТО, но педаль тормоза стала твердой, машина не тормозила. притормаживал ручником. в итоге до СТО не доехал. что случилось с машиной и какие рекомендации по ремонту?


Здравствуйте!

Скорее всего порвалась диафрагма или шланг вакуумного усилителя тормозов. Нет вакуума - нет тормозов. В разрыв подсасывает воздух и мотор трясет из-за не правильно соотношения смеси.
Имя:   Андрей
Дата: 31.05.13
Авто: Volkswagen Passat III (3A2, 35I) 1.8 G60 Syncro, 1990, PG, Механика, quattro,
VIN:
Здравствуйте! на трассе машина перестала тянуть, остановился. после не тронутся нажимаю на педаль газа обороты остаются прежними, поработаю педалью несколько раз до упора, двигатель раскручивается но если просто нажать педаль в пол не разгазовывается, грешу на датчик положения дроссельной заслонки.

Здравствуйте!

Очень похоже что это он. Вообще можно сделать диагностику и там увидеть угол открытия при нажатии. Если не соответствует (даже "на глаз" 90, 45 град), то менять датчик дросселя.
Имя:   Ирина
Дата: 31.05.13
Авто: Audi A6 C4 переходка, 1994, ABC, Механика, Не quattro,
VIN: C4 переходка
Здравствуйте! Помогите пожалуйста почему у меня идет сильная вибрация по салону. За руль берусь и он дрожит. И почему когда я завожу машину она работает как будто на дизеле \"как трактор\" И ОБОРОТЫ ДЕРЖИТ 1200 на холостом ходу. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Здравствуйте!

Видимо требуется замена подушек силового агрегата и диагностика мотора на предмет его работы с посторонними звуками.
Имя:   дмитрий
Дата: 31.05.13
Авто: passat b4, 1994, 2e, Механика, Не quattro,
VIN:
После выставления УЗО упали обороты до 500, движок работает нормально,а хх не регулируется винтом регулировки, что может быть

Здравствуйте!

Лучше подъехать к нам на осмотр состояния ДВС так как причин может быть много.
Имя:   Владимир
Дата: 30.05.13
Авто: VW Passat B3 VR-6, 1993, AAA, Механика, Не quattro,
VIN: wvwzzz31zpe177344
Двигатель поджирает масло. Но при этом есть тяга и работает стабильно. Выхлоп при нажатии на газ чуть сизый. Может быть это из-за установленного прямого выхлопа, где были удалены все сажевые фильтры. Анифриз не ест и нету налёта на масле. Единственное не большой шум от гидрокомпенсаторов. Подскажите пожалуйста, как можно выявить причину расхода масла и небольшого сизого выхлопа.

Здравствуйте!

Скорее всего изношены маслосъемные колпачки либо направляющие клапанов. Нужно сделать замеры компрессии на сухую и залив по пробке масла в каждый цилиндр. Разброс по цилиндрам более 1 единицы либо увеличение в некоторых цилиндрах после заливки масла величины компрессии укажет на неисправность поршневой группы.
Имя:   Дима
Дата: 30.05.13
Авто: audi A6, 1995, AAH, Механика, quattro,
VIN:
Здраствуйте! У моей машины плавают холостые обороты когда машина стоит на месте. К приеру когда стоишь на перекрестке обороты холостого хода плавают от 800 до 400 об/мин, а иногда вообще глохнит. Поменял датчик хол.хода, но безрезультатно. Подскажите в чем может быть причина. Заранее спасибо!

Здравствуйте!

Возможно проблема в подсосе воздуха мимо расходомера, в самом расходомере или лямбда-зонде.
Имя:   Тахир
Дата: 29.05.13
Авто: ауди С4, 1992, ААН, Автомат, Не quattro,
VIN:
проблема в компенсаторах,раньше стучали редко и не очень сильно,ну время от времени,а после ремонта,заменил кольца и маслаки,компенсаторы когда вынимал подписывал, поставил все на свои места,собрал,стучать стали сильно и постоянно,причина?
P.S откручивал на головке какие-то клапана маленькие похожие для сброса давления с пружинкой и на конце резиночка, но потом поставил все на место,может дело в них?


Здравствуйте!

Возможно попадание мелкой грязи в компенсаторы и их выход из строя. В любом случае при появлении стука они подлежат замене полным комплектом.
Имя:   Сергей
Дата: 28.05.13
Авто: Шкода суперб 2, 2009, BZB, Механика, Не quattro,
VIN:
Здравствуйте! При езде по городу машина резко встала,потом началась вибрация-думал развалится.При езде на 1 и 2 скоростях,провалы в движении и вибрация.Промыл форсунки не снимая,на станке в СТО.Утром плохо заводится и на холостом ходу вибрирует.Расход топлива на холостом ходу увеличился до 1,8 л/ч.На трассе ведет себе хорошо.Где искать причину столь резкой переменой в машине.

Здравствуйте!

Возможно вышел из строя датчик фазы или что-то подобное произошло с мотором. Нужно начать ремонт с диагностики автомобиля.
Имя:   Александр
Дата: 28.05.13
Авто: audi 100c4, 1992, aar, Автомат, quattro,
VIN:
поменял мотор печки и не дует горячий воздух, у меня стоит климат контроль.заранее спасибо!

Здравствуйте!

Возможно был поврежден привод крана отопителя.
Имя:   максим
Дата: 27.05.13
Авто: audi, 1991, aah, Механика, quattro,
VIN:
Очень плохо заводится на горячую может ли это быть из за датчика ? Если да то из за кокого?

Здравствуйте!

Да, расходомера или температуры.
Имя:   алексей
Дата: 26.05.13
Авто: audi, 1996, abc, Автомат, quattro, партроник
VIN: 5365uyet78686riur
здраствуйте как поменять сальник фланца заднего моста если на фланце нет гайки audi a6 кватро и еще когда заводиш на холодную что то дрибежит как защита когда прогревается проподает

Здравствуйте!

Изучите, пожалуйста, это изображение - http://audi.vag-zapchasti.ru/list.php?id=4795&mod=A10Q&year=1985

Надеюсь оно Вам поможет.
Имя:   Антон
Дата: 26.05.13
Авто: volkswagen golf 5 , 2008, BSE, Автомат, Не quattro,
VIN:
Проблема в запуске двигателя на гольф5 автомат 1.6 , поменял топливный фильтр думал проблема исчезнет, запускается через раз когда то мгновенно когда то с небольшим нажатием педали газа я так понимаю вопрос в топливной системе в чем именно?

Здравствуйте!

Лучше сделать диагностику так как проблема может быть с каким-то датчиком или подачей воздуха.
Имя:   Григорий
Дата: 26.05.13
Авто: audi 80 b4 avant, 94, ABK, Механика, Не quattro, кондиционер
VIN:
После мойки двигателя 25.05.13 перестал работать тахометр и контрольная лампа давления масла стала загораться через секунд 30 после пуска двигателя, иногда вполнакала, иногда моргать в полный накал, иногда секунд на 30 гасла (при включённом зажигании до пуска горела, как и должна). После чистки контакта провода возбуждения и "+" генератора тахометр заработал, лампа перестала гореть вообще всегда. Проверил все контакты мотоотсека - капли в разъёме на датчик холла. Просушил. Диагностика показывает полное отсутствие ошибок, что по этой ситуации, что по центральному замку...вообще.

Здравствуйте!

Извините я не понял Вашей проблемы - Вы же все высушили и машина пришла в норму?
Имя:   Григорий
Дата: 26.05.13
Авто: audi 80 B4 avant, 94, ABK, Механика, Не quattro, кондиционер
VIN:
При неработающем двигателе все двери с водительского замка/кнопки блокировки блокируется и разблокируются исправно. А при работающем двигателе не блокируются двери пассажиров, но разблокируются исправно. С замка 5й двери всё блокируется /разблокируется исправно при любых условиях (осенью прошлого года заменил замок в сборе).


Здравствуйте!

Возможно подгорели контакты реле блока управления и им не хватает напряжения.
Страницы: (всего: 177)
<-Новее     1    2    3    4    5    6    7    8  [9]   10    11    12    13    14    15    16    17    18    19    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди