Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)


- Спасибо, что вам понравилось!
-> Поиск по вопросам
Страницы: (всего: 1766) показать по:   10  30  50
<-Новее     948    949    950    951    952    953    954    955    956    957  [958]   959    960    961    962    963    964    965    966    967    968    Старее->
Имя:   алексей
Дата: 02.02.10
Авто: AUDI-100 C45 1993 2/8, AAH, Механика, quattro, AIRBAG водителя и пассажира,подогрев передних сидений
почему на AUDI-100 С 45 1993г 2.8 на панели горит постоянно лампочка AIRBAG

Неисправность системы активной безопасности.
Имя:   Валерий
Дата: 02.02.10
Авто: audi C-4 Avant 1992г. МКПП, не Квадро, AAR, Механика, Не quattro, пустая
Здравствуйте! При температуре-20, машина не заводится, свечи черные(хоть и новые NGK BUR6ET). поменял топливный и воздушный фильтра. Искра на свечах есть, свечи мокрые. При работе стартером 3-4 раза, бензин идет в картер двигателя. Что может быть?

Приезжайте, сделаем.
Имя:   Сергей
Дата: 02.02.10
Авто: VW PASSAT B4, ADY, Автомат, Не quattro,
Двигатель ADY, 2000 куб.см, пол. инж., АКПП. Утром или в течении дня если двигатель не работал 1ч. или 2ч. при запуске сразу глохнет и так около 4-7 раз. А после запуска из глушителя вылетает черный клубок дыма и не совсем открывает и держит низкие обороты. Прогревшись все проблемы исчезают. И ещё я заметил что нет на вакуумной трубке которая идет от коллектора инжектора на тормозной вакуум. Когда я её прикрываю автомобиль глохнет моментально. И увеличился в разы расход топлиива.

Вероятная причина: датчик температуры двигателя.
С вакумником не понятно, приезжайте.
Имя:   ИгорьМ
Дата: 02.02.10
Авто: Ауди-100, 91г.в., ААН, Механика, quattro, климат-контроль
Здравствуйте! 1. Блок климы работает неправильно не регулируется задаваемая температура (цифры на табло меняются, а темп. нет), при нажатии кнопок управления заслонками переключение воздушных потоков или не происходит или происходит непонятно как, не работает автоматич. режим. Все это произошло после поломки сервопривода заслонки \"воздух на стекло\", вернее сломалась связь между валом электромотора и переменным сопротивлением. Предполагаю что из-за этого произошел сбой в программе. Так-ли это и можно-ли реанимировать блок с помощью прибора диагностики-VAG1551?
2. Считаю, что расход топлива повышенный - в городе около 18л, на трассе около 10л. Вы указывали одну из причин большого расхода топлива- разрушения во впускном коллекторе и, как следствие, подсос неучтеного воздуха.Какие могут быть разрушения в коллекторе? Лямбды новые, датчик темп. в норме.
3. Занимаетесь- ли Вы поставкой б\\у запчастей в регионы (Екатеринбург)?
Благодарю за ответ.


1. VAG1551 можно опросить климат контроль и выяснить причины некорректной работы климатика.
2. Вероятно заедание заслонок вторичного воздуха во впускном коллекторе.
3. Нет.
Имя:   алексей
Дата: 01.02.10
Авто: vw t4 . td 1.9, abl, Механика, Не quattro,
заглох на ходу стартёр крутит но движка даже не схватывает

Проверяйте метки ГРМ и состояние самого ремня.
Страницы: (всего: 1766)
<-Новее     948    949    950    951    952    953    954    955    956    957  [958]   959    960    961    962    963    964    965    966    967    968    Старее->

- Спасибо, что вам понравилось!
техцентр по ремонту автомобилей Ауди техцентр по ремонту автомобилей Ауди