Авто: audi 100 c4 2.5.tdi 1993г., aat, Автомат, quattro, кондиционер
Здраствуйте!Столкнулся с такой проблемой по двигателю...На холодную заводится хорошо и устойчиво работает на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов.Когда прогреется приблизительно до 45-80 градусов,двигатель начинает неустойчиво работать,его грубо говоря начинает "долбасить",прибавляешь газу начинает захлёбываться и дымить,под нагрузкой вообще глохнет пока не разгазуешь....форсунки в порядке,смотрели на стенде,компрессия в норме,давление наддува тоже ОК.Думаю что ТНВД, потому что на горячую потом плохо заводиться,да и вообще не выдает полную мощность.Если можно судить по такому параметру как разгон до 100 км.ч.,то занимает аж 17(сам замерял) сек.,при паспортных 11.5 сек.Еще один любопытный момент,что раньше когда сам менял количества топлива (подачу),откручивая четыре болта на ТНВД и сдвигаю его головку,он откликался,когда ставишь на max то и обороты повышаются(правда они и начинают плавать в небольшом диапазоне) и переть начинает нормально,и на горячую пускается с "пол тыка".Когда на min сдвигаешь,соответственно обороты уменьшаются,но уже не плавают,мощь пропадает и на горячую ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго маслать стартером надо....Так что вот такая проблема...главное что сейчас дымит и долбасит,ну в общем то,что в начале самом описано...Буду очень признателен Вам за прояснение ситуации,так как живем в Карелии и наши "спецы" местные вообще не волокут в этом деле.К примеру самый авторитетный в Петрозаводске дизель-сервис,сказал что у вас тут турбина с изменяемой геометрией,лопатки закоксовались и поэтому не тянет ни хрена(это в 1993 то году изменяемая геометрия),и что проверьте сцепление,возможно оно буксует и поэтому вам кажется,что машина не едет!!!!!Вот такие вот дела!Ещё раз заранее спасибо за ответ!До'свидания!
Авто: audi 100 c4 2.5.tdi 1993г., aat, Автомат, quattro, кондиционер
Здраствуйте!Столкнулся с такой проблемой по двигателю...На холодную заводится хорошо и устойчиво работает на холостом ходу и во всем диапазоне оборотов.Когда прогреется приблизительно до 45-80 градусов,двигатель начинает неустойчиво работать,его грубо говоря начинает "долбасить",прибавляешь газу начинает захлёбываться и дымить,под нагрузкой вообще глохнет пока не разгазуешь....форсунки в порядке,смотрели на стенде,компрессия в норме,давление наддува тоже ОК.Думаю что ТНВД, потому что на горячую потом плохо заводиться,да и вообще не выдает полную мощность.Если можно судить по такому параметру как разгон до 100 км.ч.,то занимает аж 17(сам замерял) сек.,при паспортных 11.5 сек.Еще один любопытный момент,что раньше когда сам менял количества топлива (подачу),откручивая четыре болта на ТНВД и сдвигаю его головку,он откликался,когда ставишь на max то и обороты повышаются(правда они и начинают плавать в небольшом диапазоне) и переть начинает нормально,и на горячую пускается с "пол тыка".Когда на min сдвигаешь,соответственно обороты уменьшаются,но уже не плавают,мощь пропадает и на горячую ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ долго маслать стартером надо....Так что вот такая проблема...главное что сейчас дымит и долбасит,ну в общем то,что в начале самом описано...Буду очень признателен Вам за прояснение ситуации,так как живем в Карелии и наши "спецы" местные вообще не волокут в этом деле.К примеру самый авторитетный в Петрозаводске дизель-сервис,сказал что у вас тут турбина с изменяемой геометрией,лопатки закоксовались и поэтому не тянет ни хрена(это в 1993 то году изменяемая геометрия),и что проверьте сцепление,возможно оно буксует и поэтому вам кажется,что машина не едет!!!!!Вот такие вот дела!Ещё раз заранее спасибо за ответ!До'свидания!
Авто: audi A6 allroad 3.0TDI 2007, TDI, Автомат, quattro,
Здравствуйте! В морозы иногда в салон тянет гарью, осмотрели двигатель-у соединения воздуховода с турбиной гонит масло. В тяге изменений нет. Вопрос-турбине конец? Пробег 51000.
Авто: audi 100 \\44кузов ..qvattro, ku, Механика, quattro,
Здраствуйте! у меня проблема с движком, летом при плюсовой температуре заводилась плоховато, после заводки прыгали обороты до 3-4 тыс. при прогреве двигателя, заменили реле холостого хода... после работа двигателя на холостом ходу нормализовалась, мастер скозал что зимой могут быть проблемы с заводо авто, из-за неполного давления в бензо проводах... началась зима -7градусов завёл прогрел всё вродебы нормально, -15 гонял стартером до разрядки аккомулятора, толкнули завелась, -30 незавелась даже с прицепа и теперь завожу слышно только крутиться стартер, посмотрел крутятся все ремни и распред вал, вывернул свечу, на свече был чёрный нагар с бензином, зажал пальцем, давления в целиндре нет только палец втягивает а отдачи никакой... подскожите пожалуста что может быть и что нужно проверить чтобы появилось давление??? явно не залегание поршневых колец...
Авто: пассат б5 конец 1999г, АНН, Механика, Не quattro,
При движении в морозную погоду минус 15 минус 20 на расстояние более 150 км.несколько раз происходило следующее резко начинался густой белый выхлоп, после останова двигатель слышалось шипение , которое прекращалось после вытаскивания щупа либо открывания маслозаливной горловины- говорит о давлении в катере. Также выдавливает масло под клапанную крышку. Подскажите пожалуйста где может перемерзать вентиляция картера на моей модели? т.к. при выводе трубки вентиляции в "атмосферу" такой казус не происходит. С уважением, заранее благодарен.