Audi 100 (1976-1982)
В общей сложности достаточно трудно сказать, что модель Audi 100 1969 - 1976 года выпуска стала родоначальницей семейства или в целом внесла что-то новое. Она лишь заложила общую линию концепции больших по размерам машин с приводом на конечную переднюю ось и с идеально продольно расположенным двигателем.
В итоге новизной отдавали лишь некоторые достаточно конструктивные решения, причем они никогда больше не повторялись на этих машинах, но благодаря им первая Audi 100 в итоге так и осталась в среде автомобилей начала 70х.
Следующее поколение данной модели в основном в итоге основывалось на технических решениях, которые и показали, что впоследствии с конечными модификациями выпускались и были популярны среди покупателей достаточно долго.
В июне итогового по многим показателям 1976 года была в итоге представлена Audi 100 действительно нового поколения. Изначально производились два действительных варианта кузова, классические седаны двух и четырехдверные. В сентябре 1977 к ним присоединился кузов универсальный, который из-за достаточно большого угла наклона задней двери был в целом похож больше на хетчбек.
Внешне новая Audi 100 весьма напоминала собой увеличенную Audi 80 аналогичного модельного года. Были в итоге заимствованы и некоторые конструктивные элементы. Передняя классическая подвеска серии Mc Pherson, а задняя - полунезависимая балка на классических продольных рычагах с тягой Панара. В общих силовых агрегатах для модели Audi 100 акцент был усиленно на классические мощные моторы. В США эта классическая модель продавалась в итоге под индексом Audi 5000.
В 1978 году впервые именно на автомобилях Audi 100 появились так называемые дизельные двигатели.
Этот выпуск автомобилей был по-настоящему уникален еще и тем, что к выпуску данного поколения Audi 100 специалисты по изготовлению двигателей подготовили первый на тот момент в мире серийный пятицилиндровый бензиновый мотор общим объемом 2.2 литра, в котором объединялись - мощность шестицилиндрового и общая экономичность и в целом компактность четырехцилиндрового двигателей. Именно эти, качественно сделанные пятицилиндровые моторы, которые появились на серии Audi 100 в памятном 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства, причем распространились потом и на более младший класс.
Вернуться к предыдущему разделу
Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
Вопрос: Добрый день! Есть такая проблема при разгоне, нажатии на педаль, реакция двигателя | Вопрос: Надо ли прогревать автомобиль и как долго? | Вопрос: подскажите пожалуйста двс завится хорошо в любое время года, но в холодную погоду | Вопрос: Не держит обороты двигателя,работает на 100 оборотах, и то не стабильно, если довести | Вопрос: Здравствуйте,такая проблема, на непрогретом двигателе обороты до 2 тысяч захлёбываются, |
Ответ:.Видимо, проблема в вздушной системе и в заслонке, а ешё нужно опросить сканером.2.Если | Ответ:Даже конструкторы до сих пор не могут дать однозначный ответ. На наш взгляд при большом | Ответ:Попробуйте купить эфир(быстрый пуск мотора) и поискать подсосы воздуха в системе. | Ответ:Добрый день , пишите полные данные автомобиля | Ответ:Здравствуйте!Вполне логично предположить, что искать неисправность зависящую от температуры |
Перейти в раздел : Вопросы и ответы по двигателям и автомобилям
|
|