Модель Audi 80 quattro
Одновременно с появлением на рынке модели Audi 80/90 с кардинально для того времени новым кузовом 89, который, собственно, с осени 1989 года на выставках стал обозначаться как модель 8A, появилась и настоящая классическая полноприводная модификация quattro. Традиционно сама по себе машина оснащалась мастерами только самыми мощными двигателями и, в принципе, пятиступенчатыми МКПП. Внешне сам по себе Audi 80 quattro отличается от моноприводной модели только по большей части спойлерами, окрашенными в цвет кузова.
Основные изменения для модели традиционно уже произошли в самой конструкции трансмиссии. К примеру, в новой вариации модели роль центрального дифференциала взял на себя автоматически блокирующийся известный среди автолюбителей дифференциал Torsen.
При этом задний межколесный дифференциал мог быть заблокирован вручную, однако только при суммарных скоростях в общей сложности не выше 25 км/ч. За всем этим процессом следила электроника. На данном этапе развития автомобилестроения подобная технология считалась фактически новаторской. Это была классическая передовая технология того времени в действии. И вы ее даже сейчас можете увидеть на автомобилях этого периода выпуска.
Вернуться к предыдущему разделу
|